Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? Здесь полностью с тобой согласен. Самобытная машина. Тока ценник взвинчен, хотя в принцыпе есть за что.
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? чья бы корово мычала, иди с Димоном на ТАЗе покатайся умник йопт самобытный...
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? ...вряд ли сегодня приеду, если только тебе в чердак стукнуть разок заеду, )) хотя-я нет терпи до следующего раза...
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? http://www.audi-togliatti.ru/usedcars/Allroad/Allroad.htm Чего скажите? С дизелем стоит брать, или проблемно. А по трассе с дизелем как динамика?
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? Ксенофары, Esp, люк, мнфункц. руль, электро регул. руля, круиз, борт компутер Неплохая комплектация! Народ, что скажите?
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? Тканевый салон. В США это значит что нет premium пакета. А именно ксенона, люка, самозатемняющихся зеркал и т.д. Проверь насчет попгрейки - зимний пакет. У нас в NY без этого никуда, а с вашей зимой и подавно.
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? аффтор, ты чиво? сафсем не пасрал чтоль? хочешь дизель после юзаньия его по РФ? забудь, имхо, гемморой. если уж дизель, то гони с дойчланда 180ти сильный и не парься.
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? Бери только бензиновую. 2.7 бт пуляет только так. Машинка клевая - хоть и ломучая. Рассчитывай 2-4 килобакса в год на обслугу - если беречь будешь. Если с разгону по открытым люкам - буджет не ограничен . Удачи.
Ответ: Стоит ли брать ? Машина обслуживалась в спец. сервисе (не дилер), не дороже AR. Надежность подвески не радовала (особенно передние рычаги). Задняя подвеска у AWD своя (в отличие от перед. приводной), поэтому з/ч дороже и обслуживать должен специалист. Засада с карданом, который совмещен с вискомуфтой (по моему), меняется в сборе и стоит хороших денег (замена при пробеге ~100 тыс. км). Про поведение на дороге, только хорошее мнение. :very_cool: