"Ку 7 тоже на пружинах есть и Кайен тоже - они не колхоз только потому, что идут на пружинах с завода. Оллроуды шли и идут только на пневме и это по заводу. Все манипуляции по самостоятельной замене пневмы на пружины по природе колхоз, причем очень далекий от оригинала. Пусть все вещи называются своими именами." + Много раз
с моей точки зрения пневма - огромный минус олроада, делающий ее слаболиквидной, капризной, ненадежной, дорогой в обслуживании + понижает оф-роад проходимость, заставляет думать о режиме домкрата и т.д. а лежачих полицейских отрабатывает на мой взгляд хуже чем пружины (сравнивая по личному опыту с Dodge Stratus, Nissan Maxima). эти минусы заведомо перекрывают плюсы "умной" пневмо-подвески. в олроаде мне нравится 1) внешний вид (обвес) 2) динамика 3) клиренс в 3ем положении 4) люксовость внутри (кроме кожи салона) 5) просторность 6) проверенная пассивная безопасность 7) кузов не ржавеет. при прочих равных сделал бы выбор в пользу машины на арнотовских пружинных амортах (разумеется после тест-драйва и осмотра подвески)!
Тут много людей которых не устраивает пневма, турбины, расход, налог, стоимость запчастей итд. Вот я не понимаю зачем брать заведомо дорогую в обслуге машину премиум класса? Почему бы не взять допустим Huyndai Elantra? Ага, то то!
Ну раз пружины для алроуда - колхоз ибо не заводское, тогда список можно дополнить: -направляйки\пыльники на балоны -увеличенные тормозные диски -вырезание катализаторов -отключение разных там ДТОГ и проч. Все мы тут, сидящие на сайте, кто то больше, а кто то меньше "колхозники". Я вот вчера взял и покрасил У-образный воздуховод в красный из балончика. КОЛХОЗ, а мне нравится )))))) ;-) По существу - арнотовские амморы - втопку ибо много у кого накрылись включая и меня. По мне так лучше ставить стойки от А8\А6
Ну да,а лучше сразу новую Ладу Приору с автосалона взять и радоваться,что запчастей полно и всё за недорого!
Парни, без обид, но я поправлю, ладно! Возможно я в чем то и заблуждаюсь, но...! Пыльники на баллоны - это улучшение потребительских качеств, тюнинх, так сказать. Увеличение размеров тормозных дисков (в моем варианте) - ваще заводской тюнинх, поскольку запчасти только оригинальные. Вырезание катов и прочие кастрации - я не комментирую, но в конечном итоге вроде тоже улучшения. А вот все возможные изменения конструкций, ухудшающие потребительские качества - это уже колхоз. И установка пружин вместо пневмы яркий тому пример.
Вы применяете двойные стандарты. Колхозом здесь не пахнет т.к. использовать можно детали от vag. при переделке. Только вопрос, нужно это делать или нет при ресурсе передних как мин 50 т.км и задних 100 При цене арнота чуть более 60 т.р.( а если заказать из сша еще меньше) считаю что нет. Единственный минус пневмы это морозы(север) и ненадежность в дальних поездках. Вот по этой причине народ и менят пневму на пружины. И гнобить их не надо, каждый выбирает сам. Те кто предлагает купить А6 авант то же не правы. Внешний вид у allroad на много приятней обычной А6.
Стандарты мы применяем на работе, а здесь только изъясняемся. Свои понимания я изложил и они мои. Гнобить любителей пружин никто не собирается. Просто данное решение очень и очень не надежное - испытаний производителя или именитых инжениринговых фирм оно не проходило. Посему и определение. А чтобы пневма зимой не козлила народ уже давно решения нашел. 1. Замена трубок с 4мм на 6-8мм 2. Использование дополнительных средств осушения пневмосистемы - спирт, дополнительный воздушный фильтр с порцией силикогеля. 3. Касательно резины самих баллонов - спасают пыльники и обильная обработка рабочих участков силиконовой смазкой или тальком. Смазка и тальк помогут поддерживать необходимую эластичность рабочей поверхности, а пыльники спасут от поподания песка или льда. Как то так. Мне кажется, что продуктивнее проводить гимнастику для мозгов в поисках совершенства пневмосистемы, чем гимнастику для рук в установке пружин и амортизаторов сомнительного качества.
Для меня пружины неприемлемый колхоз, ибо -40 у нас не бывает, а в остальное время пневма работает вполне себе надежно. По моей скромной статистике гораздо надежнее мерседесовского айрматика. К тому же установка пружин не совсем понятно как скажется на управляемости аппарата на высокой скорости, лично меня это здорово отпугивает. Да и вообще пневмоподвеска и изменяемый клиренс это самая суть этой машины. Без нее это не allroad.
видимо имеется в виду что при посадке на брюхо система регулирования перестает функционировать... Встречал такое на форуме, сам еще не пробовал/не засаживался)))