Стоит ли брать алроад без пневмы?!!!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем vitalii a6, 24 мар 2011.

  1. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    каждому своё:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    "Ку 7 тоже на пружинах есть и Кайен тоже - они не колхоз только потому, что идут на пружинах с завода. Оллроуды шли и идут только на пневме и это по заводу. Все манипуляции по самостоятельной замене пневмы на пружины по природе колхоз, причем очень далекий от оригинала. Пусть все вещи называются своими именами."
    + Много раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    #23 vitalii a6, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    поздно .. толлько что продали ((((((((((((((((((((((.. за 2дня ушел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DeathMOROZ

    DeathMOROZ Новичок

    12 сен 2010
    35
    Audi Allroad '02
    с моей точки зрения пневма - огромный минус олроада, делающий ее слаболиквидной, капризной, ненадежной, дорогой в обслуживании + понижает оф-роад проходимость, заставляет думать о режиме домкрата и т.д. а лежачих полицейских отрабатывает на мой взгляд хуже чем пружины (сравнивая по личному опыту с Dodge Stratus, Nissan Maxima). эти минусы заведомо перекрывают плюсы "умной" пневмо-подвески. в олроаде мне нравится 1) внешний вид (обвес) 2) динамика 3) клиренс в 3ем положении 4) люксовость внутри (кроме кожи салона) 5) просторность 6) проверенная пассивная безопасность 7) кузов не ржавеет. при прочих равных сделал бы выбор в пользу машины на арнотовских пружинных амортах (разумеется после тест-драйва и осмотра подвески)!
     
  5. lOW_RYDER

    lOW_RYDER Участник форума

    27 окт 2008
    150
    S6 2.2T 6Mt (1996), Allroad 2.7Bt (2005)
    Тут много людей которых не устраивает пневма, турбины, расход, налог, стоимость запчастей итд.
    Вот я не понимаю зачем брать заведомо дорогую в обслуге машину премиум класса?
    Почему бы не взять допустим Huyndai Elantra? Ага, то то! ;)
     
  6. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Ну раз пружины для алроуда - колхоз ибо не заводское, тогда список можно дополнить:
    -направляйки\пыльники на балоны
    -увеличенные тормозные диски
    -вырезание катализаторов
    -отключение разных там ДТОГ и проч.

    Все мы тут, сидящие на сайте, кто то больше, а кто то меньше "колхозники". Я вот вчера взял и покрасил У-образный воздуховод в красный из балончика. КОЛХОЗ, а мне нравится ))))))
    ;-)

    По существу - арнотовские амморы - втопку ибо много у кого накрылись включая и меня. По мне так лучше ставить стойки от А8\А6
     
  7. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Ну, ещё Фокус ниче так, Короллу можно, а лучше Гольф!!! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NEMEC24

    NEMEC24 Участник форума

    4 авг 2010
    202
    MB S320 W220 00г.
    А я в крупнозернистый металлик покрасил!))))
     
  9. NEMEC24

    NEMEC24 Участник форума

    4 авг 2010
    202
    MB S320 W220 00г.
    Ну да,а лучше сразу новую Ладу Приору с автосалона взять и радоваться,что запчастей полно и всё за недорого!
     
  10. Marijuana

    Marijuana Участник форума

    15 дек 2009
    203
    S4 + FJ
    отлично сказал !!!
    :thumbup:
     
  11. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    да ты с соседнего села оказывается :laugh: :beer:
     
  12. NEMEC24

    NEMEC24 Участник форума

    4 авг 2010
    202
    MB S320 W220 00г.
    :rofl::drunk2:
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, без обид, но я поправлю, ладно! Возможно я в чем то и заблуждаюсь, но...!
    Пыльники на баллоны - это улучшение потребительских качеств, тюнинх, так сказать.
    Увеличение размеров тормозных дисков (в моем варианте) - ваще заводской тюнинх, поскольку запчасти только оригинальные.
    Вырезание катов и прочие кастрации - я не комментирую, но в конечном итоге вроде тоже улучшения.
    А вот все возможные изменения конструкций, ухудшающие потребительские качества - это уже колхоз. И установка пружин вместо пневмы яркий тому пример.
     
  14. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Вы применяете двойные стандарты. Колхозом здесь не пахнет т.к. использовать можно детали от vag. при переделке.
    Только вопрос, нужно это делать или нет при ресурсе передних как мин 50 т.км и задних 100 При цене арнота чуть более 60 т.р.( а если заказать из сша еще меньше) считаю что нет.
    Единственный минус пневмы это морозы(север) и ненадежность в дальних поездках. Вот по этой причине народ и менят пневму на пружины. И гнобить их не надо, каждый выбирает сам. Те кто предлагает купить А6 авант то же не правы. Внешний вид у allroad на много приятней обычной А6.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Стандарты мы применяем на работе, а здесь только изъясняемся.
    Свои понимания я изложил и они мои. Гнобить любителей пружин никто не собирается. Просто данное решение очень и очень не надежное - испытаний производителя или именитых инжениринговых фирм оно не проходило. Посему и определение.
    А чтобы пневма зимой не козлила народ уже давно решения нашел.
    1. Замена трубок с 4мм на 6-8мм
    2. Использование дополнительных средств осушения пневмосистемы - спирт, дополнительный воздушный фильтр с порцией силикогеля.
    3. Касательно резины самих баллонов - спасают пыльники и обильная обработка рабочих участков силиконовой смазкой или тальком. Смазка и тальк помогут поддерживать необходимую эластичность рабочей поверхности, а пыльники спасут от поподания песка или льда.
    Как то так.
    Мне кажется, что продуктивнее проводить гимнастику для мозгов в поисках совершенства пневмосистемы, чем гимнастику для рук в установке пружин и амортизаторов сомнительного качества.
     
  16. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Для меня пружины неприемлемый колхоз, ибо -40 у нас не бывает, а в остальное время пневма работает вполне себе надежно. По моей скромной статистике гораздо надежнее мерседесовского айрматика. К тому же установка пружин не совсем понятно как скажется на управляемости аппарата на высокой скорости, лично меня это здорово отпугивает.
    Да и вообще пневмоподвеска и изменяемый клиренс это самая суть этой машины. Без нее это не allroad.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это короткое, но емкое резюме.
    Это будет уже не Оллроуд, а А6 в обвесе.
     
  18. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Не совсем понимаю. Как увеличенный дорожный просвет понижает проходимость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    +1 если человек готов платить за обвесы - его дело :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    видимо имеется в виду что при посадке на брюхо система регулирования перестает функционировать... Встречал такое на форуме, сам еще не пробовал/не засаживался)))