Нет, ну вы мне объясните, зачем выбирать машину с пневмой, тем более Allroad - уникальный автомобиль, чтоб потом её изувечить??? Или купить уже в овощном виде... Во щастье !!! Неужели мало тачек без пневмы на любой вкус, чтобы выбрать? Вырезая машинке пневму - вырезаешь ей легкие. Ездить на такой машине - запущенная некрофилия :icon_suicide: Как-то так...
Ну, для этого есть волшебный предохранитель я, конечно, понимаю, что у пружиных подвесок нет этого гемора, но, зато с другой стороны высокие пружинные машины с просветом в 210 мм не могут ездить по трассе как полноценный легковой автомобиль.
Да и плавность хода. Поставил навигатор - висит на стекле как влитой, переставил его на Фокус - даже на ровном шоссе видно, что экран вибрирует. Согласен с пружинами только в одном случае: север с его морозами, когда пневма не выдерживает.
Сколько владельцев столько и мнений, у меня много богатых знакомых которым машина очень нравится,но не берут они её только попричине ненадёжности пневмы,и переделывать там пыльники, трубки, тальк не хотят.Я купил машину только из-за внешнего вида и привода квадро,мне эта пневма по большому счёту не нужна,и платить за фичу которой не пользуешься не хочу.имхо
Насчет плавности не скажу, но вот энергоемкость пневмоподвески меня потрясает. Такое ощущение, что пробить ее невозможно в принципе.
лично я покупал машину - зная, что она дорога в обслуживании, но как любитель Ауди, а тем более Аллроуда, я готов платить и за пневму и за налог. Этот разговор на поминает разговор владельца ТАЗа и Ку7, о расходе на 100км. один считает копейки на разных заправках, а второй наслаждается поездкой в пробке или по трассе, но в комфорте. В Аллроуд влюбляешься, а пневма - один из многочисленных плюсов этого автомобиля и по снегу не внедорог, и по трассе на 200 км/ч. Далеко не каждый так может. ИМХО
Во-о-т! Молодцы! И правильно делают! А не покупают, чтобы затем испоганить. Не хошь пневму - не покупай Allroad...
спорить можно бесконечно,как про масла или резину,тут каждый решает для себя сам,я лично спокойно перекину на пружины при необходимости,и меня эта машина будет устраивать даже больше чем сейчас,владельцы кушек и табурегов имеют возможность выбора и я тоже тах хочу.Мнения про управляемость меня мало волнуют,я редко больше 120 разгоняюсь,а на разрешенных правилами скоростях разница будет мало заметна.
я поставил арнотовские пружины пару месяцев назад...нигде она мягче не становится! задняя подвеска постоянно,даже на небольших кочках-ямках, пробивает очень жестко, как-будто сзади два лома вварили наглухо...а перед так переставляет, наоборот прыгает на тех же кочках...разгоняться вообще страшно, боюсь потерять машину...неуправляемая стала...то ли аморты - г-но, то ли жесткость пружин не подобрали...я попробовал на зад поставить от аванта А6 пружины, стук прошел, но управляться еще хуже стала :smile42: короче теперь ищу возможность прикупить компрессор и передние баллоны, буду ставить обратно пневму
Я уже от кучи людей слышал, а от отдого владельца и лично, что пружины на олроуде - это ужас полный. Машина просто становиться уже не олроудом. А еще один плюс, так это то что я часто груженный езжу, и раньше для меня был страх перед въездом на дачу. Теперь я понимаю, что если у меня 3 уровень, то он и будет стоять.
Имеется ввиду особенность нашей пневмы - при увеличении скорости машина сама садится на уровень ниже. Вот и получается, что если на 4-ом уровне ты застрял, то при попытке вырваться из западни с пробуксовкой любого из колес (скорость определяется по датчикам АБС), получаем переход в 3-е положение. А с учетом конструкции дифференциалов можно констатировать, что на одной оси при блокировке одного из колес, второе свободное начинает крутиться быстрее. Вот и получается, что Оллроуд способен сам себя на пузо засадить. Но это все при не знании. Если знаешь, то так не ошибешься, по крайней мере вовремя предохранитель вытащишь.
тут тоже палка о двух концах - вытащишь предохранитель - ЕСР не отключить и при пробуксовке двигатель будет "душиться"...
Зачем предохранитель, достаточно кнопочку ESP нажать, чтоб разрешить машине буксовать, и уровень не опускаеться. У меня так, например.
Выход есть всегда, надо его просто найти! Вариант первый - не лезть в гОвны. Вариант второй - вытащить хроник АБС/ЕСП. И помолиться, чтобы повезло!