Ну я честно говоря не могу понять на кой черт нужен роуд без пневмы... Зачем его покупать, если нет необходимости иногда увеличивать клиренс до 20 см...проще авант взять. Из-за двигла 2.7тт - бред... Внешний вид....спорно, кому-то эти пластиковые накладки дибелизмом кажутся после нормальных дутых крыльев... Считаю, что машину нужно брать только под задачи, если надо - пневма, если не надо - пружины.
уважаемые, не совсем понял а причем тут морозы и пневма подвеска? что можно делать в морозы пружинам чего нельзя делать на пневмо?
Когда на пузо садился, даже не буксуя начинает моргать значек подвески на приборке,а колеса как бы поджимаются, и мозгам по фигу в каком она положении. Сам себя Роуд на пузо не посадит:bt:
Иной раз пристраиваюсь на трассе за роудом, просто полюбоваться, как он на 1-м положении к дороге прилипает и прёт такой, весь распластанный и широкий, агрессивно, уверенно и без болтанки. Вот это и есть работа пневмы. А на пружинках скрип-скрип:blyaa:за рулём.
Именно! Держал Лексуса. Тоже тот ещё "круизный лайнер". Часто ездил на дальняк. Кажды раз, когда меня на трассе обходил Оллроад, я долго с завистью смотрел ему в след