Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка знаю ) как и капот ценой под 18к ) посмотрю, не понравиться не возьму - делов то
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Зачастую А100 83-85г.г. выглядят намного лучше чем такие же в 44-м кузове с 87 года. Потому смотрите хорошо, если нет явных жуков и ржи, то она проходит ещё столько же. У приятеля 8 лет А100 83 года - только моет кузов - и всё.
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Чедеса да и только.. Смотреть смотреть и еще раз смотреть девайс
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Оптика в основном, потому что китай у нас никто не держит...это 100%ый висяк На бочку то уже доброй бюргерской запчасти не найдешь....испанское в основном А на разборках их почти нет
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Во-первых не у нас, а у них! Эт я про движение... А во-вторых - не надо тут про цены на запчасти писать, если не знаешь! Цены - копеечные на всё!!! Многое дешевле, чем на ТАЗ!!
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Я живу в Ек-ге и считаю, что больше осведомлен чем иногородние, сколько стоят у нас запчасти. Дешевые если китай! У нас машин то таких почти нет! Для кого держать запчасти! С ходовой попроще. Даже на разборках их почти нет. Возможно у Вас в Липецке ситуация другая... 83 год!!! - там все в хлам! она же не стояла в гараже... Бывают конечно, исключения. Но, не стоит забывать что все машины рано или поздно продаются ...тяжело будет продать По моему мнению это не лучший вариант... Лучше взять бочку (чем В2), на разборках куча всего за копейки...и оцинкована все таки.
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка посмотрел .. решил ну нах.... кузов почти ушатан за такие то деньги - он считает что она уйдет у него легко... еще поищу тогда кто что посоветует?
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Чё с кузовом то? Можешь посмотреть Опель Кадет, японку какую-нить...
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Только не кадет...Смотрите А80 В2 переходную 86-87 годов. У нас за такими гоняются, только найти неушатанные - проблема.
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Да ладно, и кадет можно! Если был не очень давно откапитален кузов, то можно брать. Двухдверный хэтч можно взять вообще за 1000 в более-менее приличном состоянии, а за 1500-2000 ваще в идеале!
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка еще краун конец 80х начало 90х - решающая машинка говорят )
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Настоятельно не рекомендую, одна зима с солью на дорогах и крантец колёсным нишам, дыры сквозные. Кузов очень слабый. А на мой взгляд, поискать стоит 100-ку в 44 кузове года 86-87, оцинкованный кузов, простая машина, если не кватра, и впрыск не KE-Джетроник.
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Да ладно... Если обработать, то нормально всё! Уж за одну зиму точно не сгниёт! А сотку 86-87гг. не реально нормальную за полтинник рублей взять... Это тока искать 83-85гг. и то сложно. А в те года не цинковали... Арки задние гниют не намного медленне, чем на Опеле...
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Ой ли?!.. У меня 85 год, ну и что?.. Задние арки в идеале! Сбоку есть две маленькие сквозные дырочки, но они запаяны и за четыре года не расползлись ни на миллиметр! Единственное что - переклепал самые низы передних крыльев, но они элементарно вырезаются из оцинкованной стали, покрываются антигравием, крепятся под молдингами и попробуй отличи от родных! А по поводу кваттры... Нет с ней геммора никакого. Один раз помучиться и найти (или заказать) верхние рычаги. Они отходят лет десять минимум (ну если целенаправлено не убивать), а нижние, похоже, не умирают в принципе...
Ответ: стоит ли брать? ауди 80 83г.в. селедка Повторяю, с 83 года А100 цинкуют. Это написано в любой книжке по ауди. Если ржавая, либо делалась либо по морям по солям ходила.