Во-первых, про 21011 написано в объяве. Во-вторых, поворотники рыжие и фонари с катафотами - ессно не копейка-оригинал.
Да, на 2101 ставили вместо белых габаритов/поворотников оранжевые, подделываясь под 21011. У 21011 на месте габаритов были уже только поворотники, не "домиком", а скошенные, а габариты были в фарах.
Трешку в шестерку было "преобразить" не просто, в то время, потому, что они отличались (внешне) решеткой радиатора, боковыми молдингами и бамперами. Главная проблема была в боковых молдингах передних крыльев.
Ободок был у 2101. Это 21011, на нем его сроду не было. По бачку - на машине 1979 года уже вполне мог быть такой бачок. По сабжу - безумно дорого. Даже в таком сохране больше цены новой классики она не стоит.
А вот интересно... Что-то цена кусачая уж больно. Хотя может и найдётся ценитель? Но, ИМХО, ну не 390 же штук! Как правильно сказали, ещё пока не настолько раритет всё таки... Хотя чё я понимаю? А вот сколько может стоить ремонт Ваз 21013, красного цвета, который простоял лет 20 уже как, последние три зимы живёт во дворе, а до этого в гараже. Кузов в очень приличном состоянии, т.к. ухаживали. А вот сколько приблизительно может стоить поставить автомобиль на ход?