Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" 2 Gtust:5 баллов! 2 БОМ: нет, 2.2Турбо стоковый едет менее 7 секунд!!! любой на S-ке это поддтвердит. а 4,2 уж едет явно быстрее, и не надо тут говорить что 1,3 свифт порвёт всех. таз стандартный 16-клапанный уйдёт легко от свфита! сколько там у свифта максималка???
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Вопрос не стоит в обсуждении моего выбора или Свифта(это уже мной обсуждалось здесь в других темах) Вопрос стоит - "Брать ли Скорп "глазастый", и (не случайно, естественно) возникла вечная тут идея - "бочка - лучше". Разве что по сравнению с "глазастым Скорпом". Премиум вообще понятие условное, а для небольших машин (кроме родстеров и купе, и прочего эксклюзива) - вообще вряд ли применимо. МБ190Е, как и С-шка всех поколений - тоже нормальный бюргерский БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль (Если я трижды уже повторил слово бюргерский, может быть, Вы обратите на него внимание, а? Я имею в виду граждан Германии всего лишь, а не более бедных стран) Кстати, всуе Вами упомянутая Волга - безусловно автомобиль премиум-класса. Российский Мерседес, если хотите.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Волга - российский КАЛ! но никак не российский мерседес. кончено лучше тазов по комфорту на заднем сиденьи... я ездил на ГАЗ 3110 - но это КАЛ. бочка лучше. видимо свифт - это не только зажигналка, но ещё и супер-мега крутой аффто... особенно цвет...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" нет нет. понятие вполне себе применимо как для больших так и для маленьких. вопрос же в качестве отделки, степени конструктиной продуманности итд и вполне себе не условное. и в том числе для немцев. хотя я эту вашу фразу не понял. то вы про бюджеток и социализм то теперь про граждан германии..)) я про волгу не говорил вроде и она совершенно не премиум. вы так и не поняли дело не в размере и не в стране эксплуатации. ну мерс это не бюджетка, ну при всем уважении. это уже агония какая-то.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Вот довольно интересный вариант классификации: Сам факт временного владения тем или иным изделием автопрома не так уж много говорит о человеке. Вполне возможно, что на форде мондео он ездит временно, а через месяц пересядет на камри, с правым рулем. Но в общем и целом – какие-то закономерности здесь все же есть. Потому что человек, отвечающий на вопрос «какая у тебя машина» - «рено меган», будет все-таки отличаться от того, кто ответит «октавия». А владельцев ауди и опеля не спутаешь с любителями японок. Если говорить о закономерностях, то машины делятся на три типа – одни любят, на других ездят, а третьи от безысходности. Авто-безысходностью в принципе можно считать любую корейскую машину. Людей, которые ездят на киа или нексии, отнюдь не мало, однако никто из них не будет рвать пасть за эти бренды. А вот владельцы шевроле, бьюиков или ягуаров – даже старых и дряхлых – будут. Потому что это уже не сколько средство передвижения, сколько стиль жизни... К машинам – стилю, как несложно догадаться, относится в первую очередь поколение дженерал моторс, включая помимо бьюиков и шевроле, понтиаки и кадиллаки. Стиль - это рокабилли или что-то старенькое, в духе AC/DC – в автомагнитоле. Заначенный корабль у друзей, пиво литрами на капоте, тотальное раздолбайство, расстраивающее родителей, и затянувшийся инфантилизм в потертых джинсах или кожаных штанах. Вечные поиски настоящей любви и быстрая смена череды ненастоящих. Машина-стиль это также хаммер – и это очень специальный стиль человека с военным прошлым или нереализованными его замашками, неплохими средствами к существованию, который может пить ведрами, дымить, как паровоз, но при этом отличаться лошадиным здоровьем, любить экстремальное времяпровождение и вообще радоваться жизни на полную катушку. Все указанные характеристики в значительно степени подойдут и поклоннику ягуаров, с той лишь оговоркой, что это все же дитя города, который диктует ему свои правила поведения. Машина-стиль также мини купер, который выбирают себе люди немного уставшие. От жизни и от бизнеса – с их заморочками. Которым надоело однообразие, но не хочется особенно бить на эксцентрику. У них достаточно, как правило, средств, чтобы купить себе вообще какую угодно машину, любого ценового диапазона. Но только эпатаж, увы, уже не для них. Крайслер, ровер и альфа-ромео – для сравнения, уже не стиль, а ненавязчивая под него подделка. Нечто вроде экспериментов в ландшафтном дизайне - в качестве хобби состоятельного человека. Как и в случае с дизайном, здесь его также отличает недурной вкус при наличии средств. Владельцы фольксвагенов по-хорошему подлежат подклассификации - на гольфистов, пассатистов и бористов, как минимум. Но в целом это люди поднимающиеся – у них не всегда все было сладко, хотя особо кисло, скорее всего, тоже не было – но чем дальше, тем больше растут их потребности, а чем большего хочется – тем они больше стараются, чтобы обеспечить себе требуемое. Они в меру трудоголики и в меру упрямы. Как правило, они не замахиваются на заоблачные цели – а в своих локальных задачах добиваются успеха. Наличие опеля мало что говорит о владельце, поскольку что вообще можно говорить о человеке в быту малопритязательном, за которым не водится никаких экстравагантных замашек и эксцентричных поступков, который покупает телефон для того, чтобы по нему говорить, компьютер – чтобы за ним работать, и машину – чтобы ездить? Поэтому все эти три имиджесоставляющие компонента у него недорогие и функциональные. Ауди выбирает человек готовый. Ко всему. Потому что почти все у него уже было, и удивить его в общем особо уже нечем. Он всему знает цену – включая себя самого, и во всем исходит из трезвой оценки реальности. Его трезвая оценка, как правило, выбирает комфорт, уверенность - и умение ставить на место. Тех, кого нужно туда поставить – и кстати, в выборе этого самого места он редко ошибается. Шкода - машина для хороших и правильных девочек БМВ – сложный выбор человека, век которого скорее всего недолог. Необязательно он рано умрет, просто его жизнь идет по синусоиде, чередуя резкие взлеты с не менее резкими падениями. Вообще после выхода бумера о владельцах бмв говорить просто даже пошло. :rzunimagu Ну, да – хорошая машина, за хорошие деньги. Никто не спорит, даже скучно. Форды – выбор середняка, человека, который пока не нашим-не вашим, из неопределившихся. Куда качнет маятник и вынесет в итоге кривая, он пока и сам не знает. И главное – не особо стремится узнать, привыкнув жить исключительно сегодняшним днем. Шкода – машина для девочек, точнее, для хороших правильных девочек. Если за ее рулем оказывается не-девочка, это такое же нарушение законов природы, как мужчина, ведущий пежо206. Или рено-клие. Это просто оксюморон, если только машина специально не обкатывается перед подарком подруге. Сааб отличает человека стремящегося – всегда и везде, к состоятельности, кофморту, надежному тылу. Но при это брезгующего рядом средств, которые кажутся ему нелицеприятными. Поэтому всего желаемого он добивается с оговорками – внешне, вроде бы, все как хотелось – а если копнуть чуть глубже, то все как-то не совсем чтобы на ять. Субару выбирает человек резкий и неуравновешенный, вспыльчивый, легко раздражаемый, у которого настроение меняется по сотне раз на дню. Если ему что-то или кто-то понадобится – он достанет это необходимое из-под земли или даже с того света. Но только если надо сделать это быстро. Потому что спустя какое-то время потребность исчезнет также быстро, как и появилась – и следовательно, усилия будут перенаправлены в другую сторону. Тойота – признак человека, внешне уверенного, но раздираемого изнутри противоречиями. Между тем, что он точно знает – что должен, и тем, что ему хочется. В своих желаниях он довольно буен и неумен, и если бы не врожденная выдержка – позволяющая часть из них подавлять, числился бы раздолбаем, а водил бы шевроле или ягуар. Однако поскольку собой он владеет, как никто, ему удается сохранять верность консерватизму и приверженность принципам. А если уж очень хочется выпендриться, может позволить себе праворульный вариант. Митсубиши владеет человек импульсивный, нервный – но внешне спокойный и сдержанный. Он легко увлекается, но старается ничем этого не выдать, а если уж к чему-то привязывается – это действительно надолго. По своим внутренним установкам он сродни самураю и также трепетен в своем чувстве прекрасного. Хонда – выбор человека, обожающего не особо дорогие внешние эффекты и пускание пыли в глаза. Не то чтобы он был излишне поверхностным, но многим увлекается – и во многом разбирается действительно по вершкам, не особо сосредотачиваясь на глубоком погружении в историю вопроса. С другой стороны это делает его крайне приятным и легким в общении приятелем – всего мира, за редкими исключением. Владельцы хонд и мазд вообще отличаются дружелюбием. Ниссан водит человек строгий, с жестким набором принципов и установок. Шутит он редко и ехидно, а от врага не оставит камня на камне – если захочет. Правда, хочет он этого не часто, поскольку всегда жутко занят, и праздные желания откладывает в дальний ящик. Ему достаточно знать, что те, кто надо, наказаны – но совершенно не принципиально, как именно. Мазду выбирает человек дружелюбный и в целом расположенный к людям, хотя и категоричный к некоторым их недостаткам. Ему немного не хватает сдержанности - и часто это приносит ему неприятности. Однако без неприятностей ему жить чертовски скучно - поэтому часто он сам на них сознательно нарывается... Сузука жаль не попала
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" 1. бочка ближе в эту цену чекм бюджетник любой 2. про бочку не мы начали... новый виток? если бы у меня были свободные 15-16 кБаксов, я бы обязательно озадачился этим: http://www.cars.auto.ru/sale/EJ16277/2763483/ http://www.cars.auto.ru/sale/DH97134/ ням-ням...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Есть более современная российская классификация, практически без перечисления марок и моделей (ну разве что житель Барвихи может сказать "Если он на каком-то Форде приедет, его больше никто не пригласит"). Она очень проста: Если человек на новом автомобиле - его принято считать успешным, и от марки-модели (да и то, на знатоков лишь) зависит лишь степень его успешности, а если на старом, пусть даже и престижном когда-то (Ауди ниже А6 1997+ года туда не входят), то, в лучшем случае, снисходительно "ну, ничего, ничего... поднимется" Я не перевожу разговор в сравнение доходов, да и сам не крут, и автомобиль я выбирал не из соображений престижа, а больше - для удовольствия, ну и само собой, чтобы не сильно по кошельку бил, и мнимые, иллюзионно-самовнушительные, агрессивно-пофигистские потуги некоторых участников форума мне как-то фиолетовы, но упёртость тоже должна иметь рамки, за которыми многих уже сложно счтать вменяемыми собеседниками. Если я не отвечаю на реплики некоторых - считайте, что Вы и Ваше ошибочное мнение мне просто неинтересны, ничего личного за моим молчанием не стоит. :very_cool:
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" гыгыгы. все поняли к кому это можно относить, особенно про упертость...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" А я бы этим: http://bmw-azimutsp.ru/russian/choose/automobiles/1series/default.asp или этим: http://www.autolight.ru/pt/
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" 1. кредит? 2. ой не стоит, друг такой взял 2-х летний из США, через 3 дня подал объяву о продаже, продает уже 5 месяцев, весь обплевался, салон :blyy:
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" там еще радиус разворота как у камаза - что для города не фига не удобно ну и по бензину , если это имеет значение, он жрет много. это чисто технически...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Ой, да ну, уважаемый, Волга для взрослых дяденек - нормально вполне, мне седан просто не нравится, а Волга-сарай слишком много обьёма возить, скушно... А 3111 - вообще очень даже, жаль, что не стали е делать... А вот про цвет - извините, это я уж как-нибудь без Вас, сам, ну посоветовавшись с женой и с сыном, он хоть и 18 лет всего, но - единомышленник в таких вопросах, он от Бочек-Скорпов-Вартбургов-Полонезов тоже не тащится...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" 1, 2 - новые, в кредит естественно... 2 - это просто прелестная машинка, клёвая, с кожей и подстаканником, но кабрио - дороговато, а так - для людей в возрасте - самое оно...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" да ну, это Вы ведь не серрьезно? волга ломучая - жуть, ремонт копеечный но перманентный, Вы же сами проповедуете мысль "ездить и не заморачиваться"... не, волга - это диагноз, ну нах...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" 2. внешне, да интересна... глаз цепляется , но в остальном - жуть... кста, друг этот самый купил себе "десятку" б/у и катается на ней, ожидая когда РТ продасться, говорит не могу я на нем ездить - настроение портиться... я считаю что это более чем показательно
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Я Волгу и не покупаю, так, иной раз ностальгия проскакивает, но кто "шкворня литолил", всё-таки к ней с уважением... Ломучая, но какая-то добрая, домашняя, как корова или лошадь...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Можно ещё за каждый не нравящийся Вам мой ответ или сообщение репутацию мне снижать... И пару бумажек о подтверждении своих знаний к этому приложить для пущей убедительности, например "Знаток бочки", "Критик новых помоек", "Посылатель наХ 1 разряда", "Радиусоразворотомерщик экстра-класса"... :rzunimagu
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Уважаемый, Вы не правы. У меня А6 4,2 2000г. и Рафик4 2006г. Когда нужно ехать- для меня никогда не стоит вопрос на чем- А6 и только!!!