Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" До скорого! Только я же не персонально Вас обвиняю в намеренной подтасовке, посмотрите на мой пост... Поскольку бочководов здесь чуть больше, то 4-5 постов, перекрывая и дополняя друг друга (как пример - со сменой масла) у непредвзятого читателя могут вызвать ложное, обманчивое впечатление об автомобиле, в частности, о старом, морально и физически устаревшем... ------- БахоССС : " Всё - гуано, ничего не едет, я любого парву на своей даже 1,8 литровой машине" ДанциГ : "Кредит - полный обман и всегда и килдалово, ПиТи Круизер - там, кажется через 5000 надо масло менять" Стас Б4 : "Я обслуживаюсь в фирменном БББ-сервисе раз в 15000 км" Фатум: "Состояние авто зависит только от владельца" ------- Всё. Акция проведена. Новичок в угаре. Противник повержен. Бочка - рулез. Побежали в Мытищи за бочками!!!
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Нет. Зачем? Но в контексте (когда про 5000 (в общем-то, не совсем верных и не всегда) км у PT CRUISER) выглядит неплохо. В пользу бочки А уж будет ли кто разбираться про 5000 vs 15000 (см. картинки) - это уже другой вопрос.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" я не буду говорить про крузера, но в общей массе дилеры Крайслера действительно ОЧЕНЬ рекомендуют проходить ТО раз в 5 тык... я недавно амерами интересовался, встречал эту инфу неоднократно
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Естественно - они же не хотят головной боли ни себе, ни клиентам. И в рекомендациях (рекомендациях!) это четко прописано. Но у Ауди же написано ПРАКТИЧЕСКИ ТО ЖЕ САМОЕ!!! "При тяжёлых условиях эксплуатации, таких, как -поездки на короткие расстояния -частые холодные старты -поездки по очень заплённым дорогам масло и фильтр должны заменяться чаще"
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Я (для обьективности) и цитаты форумчан про стоимость содержания приводил, не только свои. На них вообще мало кто отреагировал, или выбрали наименьшие по затратам.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Это потому что у всех машин (даже у моей) в мануале написано про городской режим, не экстремальный, как Бюрократ думает - экстремальный это ралли, 100 км и замена масла, а именно городской - поездки на короткие расстояния, запыленность и так далее. Владелец БУ решает сам, когда ему масло менять, дилеры крайслера поступают грамотно - ездишь по Москве?-изволь раз в 5 тык масло поменять, остальные продафцы на это забивают в ущерб машине клиента и с прибылью для своего кармана
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" У тебя красной нитью прослеживается ужас перед кидаловом всеми. 1. С кредитом - сплошное на.....ово. Только если из процентов вычесть инфляцию все не так грустно. Попробуй посчитать ередит с первоначальным взносом 50% в ру***х под 14% или в долларах под 6%. Лет на 5. Сильно удивишься. 2. С ТО сплошное на...ово. Поставять хреновые колодки. Не поставят фильтр. Все сделают у официалов хуже чем в полугаражном сервисе. 3. С гарантией сплошное на....ово. обязательно кинут(скажут негарантийный случай) или запчасть будешь ждать месяцами. Ага именно так. У меня куча знакомых даже на жигулях и шевинивах по гарантии решают вопросы с авто без проблем. Также есть фокусники, лансерники и акцентики. У фокуса и акцента были какие-то проблемы с ходовой, не помню что, но сделали без вопросов. 4. Самому ниче делать нельзя. Если че - к дилеру А нахрена? В большинстве авто в районе 20-ки музыка нормальная в базе(опель астра например), или стоит в пакете в районе 300 баков(фокус). Сигналка стоит 200-300 долларов. Родная, уже установленная. Без скруток и т.д. Остальные вопросы дилер решит по гарантиии, мелочевку типа свечей можно делать где угодно. И дилер не может обязать поменять тебя масло через 5 тыщ если межсервисный интервал 15000. Только если пряником в виде лишних пары лет гарантии может заманить.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" да боже мой, это все вторично... речь изначально шла о противостоянии двух мнений 1. купить авто б/у за N-ую сумму 2. внести N-ую сумму как первый взнос и взять новое авто в кредит вот и все, все наезды на кредиты, ТО, официалов, гарантии обусловлены Вашими заявлениями о 100% безгеморности нового авто, в противовес Вам были приведены случаи (пусть и не частые) что бывают, мягко говоря несостыковочки... вот и все... далее - это уже максимализм, рождающийся в споре... а пришли мы к выводам следующим: + нового авто 1. гарантия 2. непропуканные сидения 3. КАСКА, ее наличие 4. меньше вероятность отказов - нового авто 1. подписываешься на кредит, и каждый месяц должен денег 2. обязалово КАСКИ 3. так или иначе переплачиваешь за работу по ценам дилера 4. если мы говорим о бюджетниках, то качество салонов, шумки :blyy: 5. технически во многом уступают тем же б/у (спорно) 6. российские распЫздяйские дилеры 7. В этоге чисто по деньгам не выгодно (уже считали и не раз, все базары про разборки, хач сервисы, съекономленное время в топку)
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" большенство минусов, не минусы нового авто, а минусы покупки в кредит перед покупкой без оного так на правах наблюдателя замечаю
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Про так называемые хач-сервисы тоже внес бы ясность. У официалов 75% персоонала технического - узбеки и т.д., в принципе рынок раб силы в этой области замкнутый - перетекают из одного места в другое, выгнали из Рольфа - пошел к другому такому же дилеру и все ок, качество работ то же. А в сервис к В.Агамаляну или Р.Ханбекяну я например с удовольствием заеду (во втором случае когда турбу куплю, там другие не обслуживают).
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" правильно замечаешь... так тут и идет речь о покупке нового афто именно в кредит... и ладно если бы ситуевина была такая: имею 18 кБ, вот думаю, сразу купить, или в кредит, а деньги крутнуть... а речь ведь именно о ситуевине, когда на руках 6-7 кБ, так нах новую, бюджетную, серую мышку покупать в кредит? вот о чем речь то идет...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" при такой постановке вопроса согласен, но имхо обсуждение на сайте всегда идет в контексте, что новую тока в кредит, при том что новую покупают в кредит не всегда (я например) и тут уже в плюсах и минусах начинают появляться нюансы и можно сравнивать Фокус/Лансер с 5летней А4, я по крайней мере сравнивал и взял Лансер. Но это уже отдельная тема для спора. А так брать новую в кредит действительно нах, дороха
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" таки тема то про форд глазастый началась... а следовательно при таком бюджете только кредит... что касаеться фф vs а4, так это поклонники фф кредит, как плюс заявили, ну а дальше понеслась :[:]|||||| я лично тебя могу прекрасно понять с выбором лансера... правда себе бы я брал с 1.8 двигом, но как говориться - выбор каждого... но лансер - это лансер, большой салон, неплохие ходовые качества, могу поспорить, он поболе 15 кБ те обошелся... а тут речь в основном про логаны, свифты, акценты и гетцы, даже ФФ2 не рассматривали...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" в пятницу ТО 3000, после него в понедельник или среду будет большой отчет
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" бум ждать интересно мнение человека, сохранившего разумность суждений после покупки НОВОГО афто...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" в теме просто фокусников нет - а то бы они объяснили, какая машина самая лучшая, кредит 5% и т.д.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" кста... пораскинул мозгом, если брать пустую и без очереди, то для многих неплохой вариант... но вот готовность выложить за него 17, 18 и более кБаксов + очередь... непонимаю... а, чего вспомнил, 2 дня назад у отца девушки моего брата ФФ2 угнать пытались куплен(получен) 2 недели назад... всвязи с этим две мысли у меня блуждают: 1. если угоняют, значит в нем что-то есть? 2. а не замешен ли здесь дилер ("за наколочку ответишь"(с)) уж больно похоже, у знакомых так 21099 в первую неделю увели... тож очень на дилера смахивало
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" за 18т очень даже не пустой Фокус получается, помучай конфигуратор, тебе понравится честно говоря если бы не очередь, то я бы брал покус