Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" 1. Нет, пункта про курс валюты нет, как и про его %% изменения критические. Доллар он и есть доллар, что по 27р., что по 26р., что по 32 р. 2. Ну уж про "оправдывался" - это утрируете, нет, просто интересно, есть ли как-бы "попутчики" в этом деле среди одноклубников, но "жесткача", критиков и противников больше. 3. По максимуму если выкладываться (40% от месячного дохода) прохожу где-то ДО 30 косарей (на три года), но последние полтора года за квартиру ссуду возвращал (на, правда, ещё более трудных, но беспроцентных условиях) - очень было тяжеловато. Решил ограничиться существенно меньшей долей ежемесячных выплат, но при этом и не растягивать кредит более, чем на три года. 4. Кредит (в моём случае) оптимальный вариант покупки новой иномарки и при этом не турецкой или иранской (и в какой-то мере даже чуть выше обычных потребностей "возить задницу"). В противном случае (без кредита) - только ВАЗ (я бы взял 2113). Минусы ВАЗа - мне известны, плюсов мало (гарантия, КАСКО, сервис), но они важнее престижа, статуса, приёмистости, пота без кондишна, усталости за рулём, меньшей безопасности, и т.п., от чего иномарка избавляет, правда, за в два с лишним раза бОльшие деньги). Надёжность ВАЗов (как и любой другой машины) в смысле "время, пока машина в сервисе" - наплевать, я и на метро запросто. 5. 3 или 5 раз девушку "поужинать" - пофига, это из "других" фондов... инфляция на количество ужинов в год - не влияет 6. А4 - вряд ли... хотя, конечно, понятно, машина зачётная, и, наверное, своих денег стОит, но всё-таки - дороговато, А3 Спортбэк - ближе душе, да, интересно ... и даже почти реально, но сейчас - не готов... Думаю, в следующий раз может лучше звёзды встанут 7. В кредите есть и маленький, почти не ощутимый, иногда даже и малореальный плюсик (помимо других плюсов, которые уже приводил) - досрочное погашение. Конечно, банк проценты свои забирает в начале выплат максимально, но экономия почти 600 долларов при выплате за 2 года, а не за 3 - тоже интересно. И в смысле остатка гарантии на авто(например, при продаже), и в смысле взять ещё одну, уже проверив свои финансовые ощущения, и в смысле "взять другую, более высокого класса"
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Простите, что вмешиваюсь, а сколько Вы думаете, будет стоить Ваше авто, например через 3 года?
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" вот вроде сквозь маску проявляется лицо... я про манеру общения :rotate:
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Всем привет! Фокусоводов звали? Принимайте (прошу только не пинать) Уж и не знаю в какую тему постить, давайте в эту Скажу сразу, что никого убеждать и агитировать не хочу, т.к. каждый по своему прав, просто расскажу о своем выборе и о его мотивации Итак Ford Focus 2, трехдверка хэтч (не купе ), 2.0, 145 сил (кстати, на 2.0 задние тормоза только дисковые) Достаточно много "допов", общая цена USD 19550 Заказал в середине ноября, получил 22 марта: 4 месяца, повезло, сейчас хуже с этим делом Касательно финансов: куплена в кредит по спецпрограмме под 4.9% годовых при минимальном взносе 40% Было около USD 10000 в кармане Внес около 43% - USD 8400, кредит USD 11150 на 3 года, ежемесячный платеж USD 336, переплата за ТРИ года составляет около 900 долларов, что составляет 4.6% от стоимости самой машины Через полгода возможно досрочное погашение без штрафных санкций, кредит планирую погасить в течение 2 лет Как видите, кредит не так уж и страшен, и разговоры о полуторной переплате – бред (Да, нюанс, такая %% ставка только при кредите в USD, если в RUR – 13%, если не ошибаюсь, арифметика, естественно, другая получится, не столь "шоколадная") Очень многие автопроизводители предлагают сейчас льготные программы кредитования, так что рассказы о сверхдорогих кредитах можно забыть Вот ответ на один вопрос Второе: продажа этой машины через 2-3 года (как раз, когда закончится гарантия, или чуть позже) Действительно, тысячи 4000-5000 за три года я потеряю, наверное, посмотрим... В случае Trade-In еще больше, пожалуй Но я НАМЕРЕННО иду на это, т.к. это плата -за то, что я могу СПОКОЙНО планировать свою жизнь и расходы, а это очень важно, поверьте: вот никакого желания носиться, изыскивая сумму в несколько тысяч уев, если вдруг наеб***ся что-то дорогое. Маловероятно, согласен, но случается... А так... Да пусть хоть движок... Неприятно, время, но спокойно и бесплатно – гарантия -за то, у меня не так и много свободного времени – работать много приходится, я не сын богатых родителей, а тот самый, да-да, манагер "среднего звена" , а ВРЕМЯ и моя ЖИЗНЬ – самое главное, и его я хочу проводить со своей любимой девушкой, друзьями, родителями, на природе, на пляже, сплавляться на лодке на порогах , в кино, боулинге, в бассейне и т.д. и т.п., а не со сломанным автомобилем в поисках запчастей, нормального сервиса и т.д., тем более не под ним -за то, что я НЕ ПРОФЕССИОНАЛ в этом деле (чинить авто) И НЕ ХОЧУ им быть только не надо говорить, что я не люблю АВТОМОБИЛЬ, я с удовольствием интересуюсь, скажем, ПРИНЦИПАМИ работы турбонаддува с интеркулером, или интересно почитать про роботизированную коробку DSG от VW и т.д. но крутить гайки и разбираться во всех "железяках" – просто не мое, кто-то любит (хобби) или работает (и получает за свои золотые руки хорошие деньги) – пожалуйста, но не для меня... -за то, что все-таки у нового автомобиля, как ни крути, гораздо меньше шансов неожиданно остановиться посреди трассы, нежели у 10-летнего авто Вот и все Не буду утверждать, что мой "рецепт" однозначно верный, но это мой выбор: заплатить быть может чуть больше, но сразу и запланировано, и спать спокойно, и спокойно зарабатывать деньги, и не "парить" свой мозг машиной, а наслаждаться безпроблемным перемещением А что Focus? Нормальная бюджетная машинка, классный внешний дизайн (мне действительно нравится, как выглядит моя "капсула" ), приятный салон с весьма неплохими и добротными материалами (в Audi A4 1999 года моего друга получше, спорить не буду, но не надо кричать, что в Focus'е гуано, это не так), весьма комфортабельна (правда шумновата), просторный салон, отменно рулится (не BMW, конечно, но шасси весьма драйверское), 2.0 кровь не будоражит, но и "пульнуть" в случае необходимости может, за 4 месяца накатал 20000 км – полет нормальный (тьфу три раза), не без недостатков (мелких), но серьезных косяков и просчетов нет 100% Кричать, что Focus "заебест" не буду, но и он способен доставить удовольствие от вождения, "стоит" в поворотах классно Да, Audi A4 моего друга поприятнее в мелочах и тиже (особенно понравились серебристые пластиковые вставки с "карбоновой" структурой, все же на Focus покрытие (краска) "под-алюминий" на центральной консоли – не фонтан (про псевдо-деревяшку в Ghia вообще молчу ), но в целом технологический уровень Focus 2005 ну никак не ниже Audi 1994 или 2001 года (имею в виду годы начала выпуска моделей), но говоря уже о 80-ке при всем глубоком уважении к ней Ну а то, что современная A4 лучше, чем FF2, так это бесспорно, просто супер, но цена... Эх, были бы деньги (работай, дружище, работай, и все будет) Вот такое ИМХО С уважением ко всем, хороший форум Олег PS Про КАСКО специально ничего не упоминал, т.к. искренне убежден, что страховать авто по полной программе нужно вне зависимости "в кредит" или "за нал", т.к. лишиться в одночасье 10 и более тысяч зеленых – нафиг-нафиг
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" привет респект за отчетец приятно видеть вменяемого фокусовода разбор полетов мы пожалуй оставим на завтра, а пока в репу
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Сейчас рынок развивается в сторону новых автомобилей, и уже видно, что годовалую машину дороже новой (маразм, доставшийся от совка) не продать. С 3-летками - есть ещё проблемы и недопонимание со стороны продавцов, их пытаются продавать в 80% от цены новой - уже тоже малореально. Немного поднимает цену 3-леток разогрев рынка и дефицит автомобилей (но это больше происки дилеров с трейд-ином, "купить-дешевле, продать-дороже". Всему этому осталось недолго быть - рынок всё расставит по местам. Думаю, 2/3 от цены новой (в моём случае ~11-12K$) - вполне логично и обоснованно. :very_cool: Но разве можно знать, что будет через 3 года?
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" 1) это и есть "оплата по курсу ЦБ РФ на день платежа" - таким образом защищаются от колебаний Если сумма была прописана в РУБ, то пункт был бы стопудово - риски надо ограничивать 2) сосед по офису на годовалой альмере с любовью вспоминает свои тазы (последний был с кондеем) Про ниссан г-рит - то же самое - у него не слишком богатая комплектуха, только с тазом он сам иногда ковырялся - а тут приходится по гарантии мотаться 6)
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Привет Пинать не будем, но ясность внести попросим 1) по кредиту - 4,9% от 11150 = 546,36 ЮСД в год, что за 3 года = 1639,08 - а ты говоришь про 900 - поясни плиз. 2) про каско согласен что нужная весч, но сколько ты за нее заплатил при кредитной схеме покупки фокуса? Если больше, чем при оплате налом - в среднем 9% против 5% - то эти деньги тоже надо приплюсовать
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" 1)% считается на остаток. Платежи ануитетные. Поэтому и 900. Если считать так как ты - конечно кредиты дорогие и нае....во. 2) Каско не зависит от кредита. Я например страховал под 7%. 5% на бюджетки каско не бывает. Только урезанное без восстановления страховой суммы если.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Без вопросов, отвечу, конечно: 1. USD 900 получаются, потому что 4.9% годовых платятся не с первоначальной суммы в 11150 уев, а С ОСТАТКА задолженности!!! Не забывайте про это, пожалуйста То есть каждый ежемесячный платеж состоит из 2 сумм: - из суммы в счет погашения основного долга (кредита) - из суммы %% по кредиту Естественно, что каждый месяц сумма здолженности по кредиту сокращается, и %% считаются не с 11150 долларов, а с остатка долга, который каждый раз сокращается, вот и все Если интересно, могу выложить суда график платежей, где все будет прекрасно видно 2. По спецпрограмме ФордМоторКомпани еще и КАСКО льготная!!! Перед тем, как я заказ сделал было 5% от стоимости авто без франшизы На текущий момент действует следующее: 5% с безусловной франшизой USD 200 6.9% (я выбрал) без франшизы Указанные условия - только в страховых компаниях-партнерах, естественно не в любой Нюанс: указанные ставки - на 1й год страхования, как дальше - не удосужился поинтересоваться, если честно И еще... Спецпрограмма, о которой я говорю, действует до конца сентября по-моему, как будет дальше - пока неизвестно: либо продлят, либо новая (с другими условиями будет) Но это не принципиально, т.к. уже сказал, что очень многие производители предлагают сейчас свои льготные условия (на Ford свет клином не сошелся, в конце-концов )
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Прогрессивный вид оплаты, сенкс за детали Условия похожи на ММБ - у них такая программа до 30 июня была по фордам. Можете надо мной ржать - но я пока не понимаю, в чем подвох
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" В Питере банками-партнерами Форд являются ММБ, Райффайзенбанк, Газпромбанк Стандартные условия кредитования на новое авто в USD в этих банках - 9% годовых Как получается 4.9%? Просто: когда заключаешь кредитный договор с банком ты несешь туда договор купли-продажи авто, в котором стоимость машины указана не USD 19550, а со скидкой в 691 доллар - USD 18859 (в моем конкретном случае... размер скидки расчитывается каждый раз индивидуально в зависимости от стоимости машины и размера первоначального взноса) Т.е. фактически сумма кредита составляет не USD 11150, а USD 10459 Так вот 11150 под 4.9% годовых на 3 года = 10459 под 9% на те же 3 года Т.е. банк как давал под 9%, так и дает, а льготный кредит = подарок от ФордМоторКомпани А теперь внимание: многие СПЕЦИАЛЬНО покупают авто в кредит, получают эту скидку, ждут полгода (когда можно погасить кредит без штрафа), и через 6 месяцев полностью гасят задолженность, и (барабанная дробь) получают авто дешевле долларов на 500 от прайс-листа, т.к. %% за 6 месяцев - не так и много, меньше, чем скидка В чем подвох? Будешь ржать, но скажу: НИ В ЧЕМ!!! Это нормальный бизнес, где все стороны довольны: - я СЕЙЧАС, а не через год-два-три получаю нормальную машинку и радуюсь жизни, а не занимаюсь накопительством (катаясь на русском Г... или пешком), что по сути и является платой за кредит, т.к. деньги все равно изымаются из "личного оборота" (плюс, как уже заметили, накопления подвержены инфляции, сумма кредита - нет) - за это СЕЙЧАС я плачу вполне разумные деньги, т.к. эти USD 900 за три года я успею заработать кучу раз В общем эта сумма просто "ни о чем" в наше время в разрезе ТРЕХ лет - банк зарабатывает свою денежку (9% все же больше, чем инфляция доллара, плюс куча людей кредитуется - банк на оборотах работает, а не на высоких прибылях) - Форд продает свои машинки, захватывая российский рынок, что ОЧЕНЬ важно, учитывая, что к нам идут и GM, и Toyota, и VW ВСЕ довольны Ребята, Россия становится цивилизованной страной (кроме цен на недвижимость ), когда существуют нормальные РАЗУМНЫЕ условия жизни, и этим пользоваться нужно, 100 пудов
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" "В чем подвох" - я как раз про это и спрашивал, теперь всё понятно, огромное спасибо Осталось посчитать действительно ли " 11150 под 4.9% годовых на 3 года = 10459 под 9% на те же 3 года", но думаю, если разница и будет, то несущественная Красиво сделано, ничего сказать - просто делается скидка - и из этого получаются низкие кредитные проценты, идея зачетная
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Да не за что!!! Просто я достаточно давно читаю этот форум и многочисленные споры "новая vs б/у" (с участием одиозного FF2 ) Можно долго продолжать, что лучше новая "бюджетка" или б/у "премиум", но бессмысленно, т.к. и ваши аргументы я понимаю и не считаю их бессмысленными, но прошу понять и мои "трусливые" обоснования и желание просто заплатить, т.к. в них есть, поверьте, свой рационализм, и ЛИЧНО МНЕ так ПРОЩЕ В общем нет повода для войны, 100%, а подискутировать... почему бы и нет А вот слышать про то, как банки наеб***т и про безумные переплаты и прочее, было обидно, т.к. никто не занимался серьезно этим вопросом (правда? :very_cool: ), а реальность все же несколько иная, нежели слухи многочисленные А смысл моих постов не убеждать кого-либо, а просто дать корректную информацию А убеждать каждый сам себя будет, в зависимости от личных автомобильных предпочтений и финансового состояния С уважением
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Жизнь - гамно!!! смотрю я на такие вот цены и тихо куею http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=52174 долбанные пошлины, народ совсем с ума съехал... а новые до 15 кБаксов все равно гамно, не сяду на них... а за 15 и выше уже можно посмотреть очень опупительные б/ушки.... но начинаю понимать некоторых товарисчей с 6-7 кБ, которые решают брать новые в кредит... мля, куда катится мир... и нах я свою 80 продал? ведь хорошая была машина :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" с конкретными цифрами диалог намного приятнее ведется про то, что банки наё-т - нет как грится дыма без огня, например "Заемщик обязан застраховать в пользу Банка на срок действия кредитного договора: - передаваемый в залог автомобиль (другие транспортные средства) от рисков угона и ущерба" Я так понял что афто до выплаты кредита не мое - а банка, я с этим не согласен. И с какого болта страховать надо в пользу банка? Есть мнение что это незаконно - вот в этом и есть наипалово - впрочем вроде как счетная палата этим занялась, может сделают чего Имхо цивилизация к нам идет, но до её победы еще не скоро