Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" и опять немного неправильный подход ... уже даже подсознательно ты выбираешь БУ ... это уже в мозгах сидит ... Если речь зашла о деньгах ... не важно каких ... больших или нет - то уж если брать - то брать новую ... не так ли???
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Бахосс ... я твоя 80ка ... это что машина для отжига??? Если отжиг хочешь - бери чисса спорт-купе ... так отжиг ... а это так ... возня мышиная ... С ЛБ согласен ... по поводу большой комфортной машины представительского класса ... на трассе - одно удовольствие ... да вот беда ... не могу я себе пока позволить такую машину новой ... и куплю ее себе только тогда, когда буду в состоянии купить ее НОВОЙ ... а никак не донашивать за кого то его А6 ... или А8 ... имхо ... А че эт мы не одеваемся в Версачи и Гуччи из Секонд-хэнда??? Тоже ведь качество вроде ... ???? Думаем снова???
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Па-а-а-аливай, что в голову взбредёт... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Посмотрите, что автор темы-то спросил... Он хочет за 5-7 K$ купить большую понтовую машину, да ещё посвежее, но совершенно верно предполагает, что с ней что-то не то (что и проявилось в дискуссии), а Вы предлагаете Gelandewagen...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" неа брать то - что нравится..... б\у... новое... неважно
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" уже пару страниц как тему не читаю, но тем не меннее по диагонали просмотрел назвать бочку новой бюджеткой - это ни в какие ворота не лезет. это надо либо ездить на бизнес классе последние лет двадцать (не на камри, а на нормальном б.кл.) либо ниче не понимать, либо быть очень сильно упертым. 126 тогда можно назвать чуть выше среднего.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Достаточно просто немного думать и смотреть на нормальных людей и их машины вокруг. А что была бочка по сравнению с Ауди100 или 200, что - по сравнению с МБ124? 126 - тем более? Бочка - нормальный бюргерский бюджетный автомобиль. Типа фольксвагена или опеля. Не лучше и не хуже. И не надо про 20 лет петь - тогда ещё социализм здесь был, и уж бочку точно никто не привозил - не та машина. А тащить их стали, когда им по 8-10 лет исполнилось... к середине 90-х, когда первые из них, года 1986 выпуска стали бюджетками уже для нас, а не только для бюргеров. Для более-менее аргумента сможете привести пример, или историйку какую, или ссылочку на рассказ человека, купившего бочку здесь новой в 1992-1994 годах в качестве престижного небюджетного автомобиля?
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" какую статейку на фиг? что за бред? и не надо петь про неких нормальных людей и их машины вокруг по Вашему мнению. непосредственно к делу: "достаточно... вокруг" - это можно отдельную ветку открывать с комментариями а что была....тем более" - была тем же что сейчас а4. это очевидно. то что вы уравниваете ауди опель и фв- это бред - особенно тех лет когда разница была гораздо выше. почему вы жирным цветом выделяете нормальный бюргерский я не понял. ясно что не плохой итальянский мотоцикл. ауди фольксваген и опель при машинах одинакового размера всегда были разного уровня. за посл 20 лет их маркетинг менялся (фолькс уже не самый народный в силу их цен, опель пытается отделаться от своего имиджа ведра с колесами , кстати вольво от своего тоже пытается но не суть) вы вобще в курсе что при одинаковых размерах есть премиум (ауди бмв мерседес лексус итп) и например сузуки тоета форд итп? я поясню, а3 это премиум, а тоета камри нет. тут не от размера зависит. дык вот открою вам секрет бочка была тем же что и сейчас а4. а4 по вашему бюджетка или а3 например бюджетка? далее просто ахинея.бочка и социализм это несколько разные вещи. в качестве единственного аргумента вы можете привести цены на новый бюджетный автомобиль того времени и бочку того времени. если они у вас есть. з.ы. если кто-то не понял я говорю об изначально новой бочке. со временм старая машина переходит не в разряд бюджетной а в разряд старой - это понятно? при этом если она была среднего класса, премиум (люкс элитный как хотите называйте суть понятна) или какого-то другого она такая и остается.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" скока раз повторять - бочка - НЕБЮДЖЕТКА. если в той S-ке было 8,1 - мне жаль. видимо у неё автомат был... или убитая в хлам... то,что это много - я согласен, но дело ни в разгоне до 100. ни у одной бюджетки нет НИ V6 ни r4 Turbo - а без этого момент ну просто смешной... поэтому не обьедут... холть там все 150 сил с 2 литрового движка.. потом, скаи и прочие япошки мне нравятся. НО, по дихзайну,салону итд мне больше нравится БОЧКА. и в дополнении я думаю об S2, хотя были мысли и о старом америкосе - либо вайпер, либо чё-нить в этом духе - камаро напр...понтика файрбёрд... но это так, в качестве 3ей машины если только...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" эх... бмв е36 316 компакт -это ведь тоже чиста спорткупе?? а вот ваго RS2 - это чиста возян мышиная... моя 80ка - машина не для отжига, адля неспешного передвижения... для отжига - то, что едет 5-6с до 100. для нормального отжига- ещё быстрее. всё осталдьное - овощи.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Поставьте их рядом. Вы удивитесь сильно. "нормальный бюргерский бюджетный" у меня везде написано. Я смеюсь. :rzunimagu Я А3 при выборе авто тоже рассматривал, но уж что премиум она - как-то мне было невдогад... Повторяеетесь. См. выше. Ауди 80 по цене от 17000 -DM до 23000 -DM и был новым нормальным бюргерским бюджетным автомобилем, ну возьмите их две и сравнивайте. и бюджетной для более бедных стран... Но в этих странах (спустя ещё лет десять, году в 2006) отдельные спорщики на Ауди-Клубе начинают приписывать ей необыкновенные качества супер-авто премиум-класса. :[:]|||||| А она и не была в таком классе и потуги бочководов 21 века втащить её туда - смешны.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" BOM - бюджетка - это авто, которые в СВОЁМ классе не имеют опций авто более высокого рвнга. в классе бочки тех времён - 201-202 мерсы, е30-е36 - отнюдь не бюджетки, как и бочка. а если какой-нить свифт тогда сторил 5тыщ - я не удивлюсь... и 17тыщ марок тоглда - это не то же что и сейчас. ни БОЧКА, ни 100КА, и ни одна другая ауди НЕ БЫЛА БЮДЖЕТКОЙ. господа, фокусол-и прочих Каломобилей любители: ваш 21й век - это мотор 1.3 и барабанные тормоза??? не смешите... а 140й это вчерашний век... новая а3 3,2 за 90000 - не премиум класс???
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Если Вы сами себя гипнотизируете - сколько Вам угодно повторяйте... Ауди S4 C4 МКПП Седан - 7,8с, Авант - 8,1с.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Lada и Lada-Nova стоили по 5000. Нет, конечно, нет! Премиум - это А6, А8. Даже если в них 1,8Т всего лишь, или даже 2,0Е А3 - нормальный бюргерский автомобиль
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" BOM, я повторю еще раз а3 - это премиум класс в компактных автомобилях, в отличие от например свифт. если для вас это конечно нет, это ваши проблемы. спросите у дилеров ауди как они себя позиционируют. ну и можно сравнить а3 с бюджеткой. по деньгам так сравните хотя бы. это просто общепринято)) ну бмв 1 это тоже премиум. с этим спорить не надо. а6 это тоже премиум в отличие от камри. если вы с этим не согласны это ваши проблемы. это аксиома. то что вы пишите в ответ мне опровергать или доказывать бесполезно. это ваше слово против моего. при этом мои слова строятся на некоторых общепринятых истинах ( вдоказательство общепринятности можно организовать голосовкалку например). гипнотизируете здесь только вы себя. причем не понятно зачем. поставить рядом а4 и бочку - ну и что? разница такая же как и поставить рядом мерс 190 и новый С-класс. или что 190 бюджетка?? если мерс бюджетка , поздравляю)) я вижу что у вас везде написано. я не понимаю зачем??? вы не любите бюргеров, нормальные машины или бюджетки??? я не повторяюсь а привожу пример в том конкретом случае. а вы повторяетесь. неважно. дальше про цены я понял что у вас аргумента нет. есть цены на свифт новый того поколения? если они будут менее чем на 15 процентов отличаться тогда спросим исходник ибо такого быть не может. (ну кроме может эксклюзив свифт против пустой бочки) абсолютные цены сами по себе ничего не означают. имеет смысл сравнивать относительные цены с учетом курс валют, разницы в налогах (например бочка в германии наверно дешевле была чем где-то еще. утверждать не берусь т.к. их налоговый режим того времени не знаю) далее идет подмена понятий с использованием знака смайлика "типа как учитель". машина принадлежит к определенному классу с момента ее производства. дальнейшая ее судьба и поподание под бюджет отдельного представителя какой-либо страны не перевод ее в другой класс. вы поймите: одно дело машина дешевеет и проходит по бюджету человека , другое дело машина изначально бюджетная и проходит по бюджету другого человека. во втором случае все ясно. в первом случае она как была так и остается в своем классе. это просто разные процессы и разные машины. и попытки уравнять по классу маленькую сузуки с маленькой ауди действительно смешны. здесь просто: есть несколько градаций: по размеру б класс, с , д ит.д -это не самое важное и мы не это здесь обсуждаем. а есть градации по разделению на эконом. премиум итп. то что а3 маленькая это не означает что она по классу такая же как свифт. а вы говорите что вот а6 это премиум а а3 нет. дело тут не в размере. саммари: 20 лет назад были автомобили премиум класса: например такие как мерс190, бочка, бмв (кузов не помню) и не премиум сузуки тоеты. также сейчас: а3 бмв1 и не премимум сузуки тоета... не надо подменять понятия: машины получают свой статус с рождения и в другой не переходят. со временем они становятся старыми и вопрос сохранения их качеств зависит от условий их эксплуатации. з.ы. кстати против свифта ничего не имею. одна из немногих машин такого уровня посидев и поездив пасажиром в которой на 1,3 скромной комплектации мне впринципе понравилась. но по поводу цвета вашего я бы вам объснил свою позицию, почему такой цвет не стоит брать только если вам очень нравится. и дело здесь не совсем в том насрать на мнение окружающих или нет. хотя если нравится то вопросов нет.
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Не путай размер и класс авто. Свифт и Мини - один размер, а вот класс разный. Свифт - бюджет, Мини - премиум. Гольф - бюджет, хотя и с претензией на большее, А3 - премиум. Следуя твоей логике Волга - премиум...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" Да, в общем-то, Ауди пока не очень натягивает на премиум. Да, более престижная марка чем Фольксваген, но ни разу пока не Мерседес или даже БМВ...
Ответ: Стоит ли брать Ford Scorpio "глазастый" да ладно. вполне натягивает. понятно что внутри тоже звезда всегда была понтвее пропеллера , и они вместе понтовее ауди. но это уже детали. ауди конечно дешевле но не на столько. и всегда новые модели ауди сравнивают с бмв и остальными. ку7 и х5 из последнего. я че-то не видел в обзорах а4 vs мондео.