Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Еи учесть что ты в липецке то 1500-1800 Проверь ремень ГРМ По железу вроде ничего критичного нет
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Практически не реально !!! Сам искал серебритый металлик, так там их около 8- ми оттенков !!! В итоге купил новое в грунте (Гавно неоцинкованное) 1100 р + покраска 3000 р....
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Ты вроде в своём топике писал, что, например, крылья по 35 или 36 баксов... Это чё, подорожание что ли? Так и не написал как тянуть... Машина здесь, в Липецке стоит...
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? То, что Липецк пофиг! Если надо, то без проблем в Москву сгоняю!
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Блин, так кто-нить объяснит - присущи ли движку NG те же траблы со впрыском, что и AAR'у?
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Впрыск не одинаковый, двигатели ОДИНАКОВЫЕ, а впрыск просто похож...
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Блин, вы меня совсем запутали!!! В общем хотелось бы услышать мнение Северка! Ему я как-то пока больше всех тут доверяю!
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Слушай, ну что ты заморачиваешься по движка, тебе то что, я уже какие движки не брал. Взял - сделал - продал. Куча народу ездит на таком движке, раз на раз не приходится, один из под машины не вылезает, а другой под капот не заглядывает. Все равно, пока не сделаешь, не поездишь, не определишь что и как... А по цене 35-36 это Тайвань, а если реально будешь брать, 10% на все скину.
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Да просто мне бы хотелось себе её оставить... Если на продажу, то понятно - пох!
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Ну ты как собираешься брать или нет??? я бы на твоем месте, если руки откуда надо растут взял бы не раздумывая по хорошей цене - сделал бы и продал и купилы бы СОТКУ
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Собираюсь, но вот денег нету Одолжи пару штук - куплю! Вот щас дам объявы, продам пару машин и тогда куплю... А руки - откуда надо! Всегда всё сам делаю с машинами... И не только с машинами! Тут ещё есть предложение неплохое... Mitsubishi Sigma 1992г., 3.0 АКПП, полный электропакет, кондишен, ГУР, ABS, SRS... Руль левый. Состояние отличное! За машиной следили, всё сразу чинили в сервисе! Месяца два назад была поменяна АКПП на новую, точнее не новую, а б/у из Японии. Старая в принципе тоже работает нормально, но только в режиме "Overdrive", т.е. при ограничении до 3-й передачи. А в нормальном режиме после 3-й сбрасывает на нейтраль. Неделю назад был заправлен кондишен. Ещё какие-то мелкие косяки по нему устранили. С движком что-то делали вроде. Что именно не знаю. Последние 2-3 года на машине вообще не ездили, стояла в гараже. На вид очень солидный аппарат! Представительского класса. Цвет белый. Хочет владелец за неё 4500 или 4000 баксов. Мне может и подешевле отдаст и в рассрочку. Что думаете об этой тачке? Кстати, если кто не в курсе, что это за машина, то это леворульный Diamant.
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? различие в движках:на НФ отсутствует ваккумный насос усилителя тормозов, до 91 года ремень ГРМ натягивался помпой, потом механизмом натяжения, ну и длина ремня была другая. различие в впрысках - разная форма черепахи и топливопроводов к форсункам, что обусловленно только компоновочными соображениями, ну там и по мелочи: разный вход в диагностический режим, наличие\отсутствие адаптации. Дозатор, расходомер, форсунки, КХХ итд - одинаковые, система впрыска - КЕ3.
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? Великолепный аппарат. Мощный, самый мягкий из тех переднеприводных, на которых ездил. 3л - очень распространенный двигун. Знаю двух владельцев - довольны до усеру. ПРоблемы - запчасти (не все), сложная многорычажная подвеска сзади (плата за комфорт). А так - американский линкор. Да еще бампера - выдерживают 5км/час столкновение. Не взял - потому, что уж очень раритетно смотрится (для Москвы). АКПП, по отзывам, проблемная. Но опять большими буквами - В Б/У МАШИНЕ ГЛАВНОЕ СОСТОЯНИЕ. Уверен - не пожалеешь.
Ответ: Стоит ли брать? И за сколько? А поподробнее можешь написать? Какие слабые места? С какими з/ч проблемы? Насчёт АКПП - месяц назад из Японии привезли б/у АКПП рабочую. Поставили, всё ок! Про движок спрашивал сегодня - лопался шатун . Шатун был поменян на новый, по ходу заменили кольца и всякую мелочевку. После этого на машине ездили не очень много, потом 3 года она вообще стояла. Щас в ней всё, что надо было подделали, в т.ч. заправили кондишен и починили его (ерудна какая-то с ним была, работал но какой-то режим не врубался или типа того...). По подвеске грит - всё в идеале. Единственное - левая стойка возможно скоро накроется... Кстати, скока стоит новая? А по поводу вида - мне лично нравится, нормально смотрится! А вообще мне всегда нравилась морда старых Митсу - агрессивная очень! У знакомой был раньше Митсу Галант (1990г., хетчбэк) - морда нравилась... А когда увидел Сигму - ещё круче, ещё злее! Кстати, таких Сигм у нас в городе всего штук 5 катается... Движок 24 клапанный... Грят вроде, что чуть-чуть погеморойнее, чем 12-ти.