Пока только отозвались два владельца мокрых шестиступов..))) да и дизеля вообще не в счёт, на них DSG суровые, не ломаются)))
Почему это? Можете мотивировать? Я уже писал в одной ветке, повторюсь, идете например на пассат клуб и смотрите статитстику по автоматам и дсг. Там авто и с одними и с другими коробками много и статистика просматривается.
из практики как раз пассат 3.2 с DSG 6 ст. мокрое - замена мехатроника 2 раза с 2007г. и пробеге до 50 т.км.,А3- S -7 ст. сухое претензии при перегреве и холодном старте. Ну незабывайте вы что принци то МЕХАНИКА! А ошибки электронники уж естественны. Видимо надо делать каждые 15-30 тыс. адаптацию как на изитроники у опеля не даром Vag предусмотренно.
Надо всю выборку рассматривать, а не единичные случае. Замена мехатроника могла быть вызвана отзывной компанией, по пассатам кстати была такая, замена если клиент обратился с проблемой.
3.2 продольник с дсг, да. Продольные живут - более менее, поперечники мрут вне зависимости от "мокрая-сухая", у самого была мокрая 6ст на 1.8т. Умерла.
Просто людей продвигающих продукцию Ауди на этом сайте на все модели нехватает.... А по поводу вопроса, я бы посоветовал автору прогуглить тему самостоятельно. Информации и отзывов по проблемам коробки DSG (S-tronic) предостаточно.
Нда, для меня прям шутка для!!!или даже не шутка а причина для смеха, ауди жжет, ну щас хоть функцию стоп-старт придумали)
все роботы - проблемные по своей конструкции. гидротрансформаторные АКПП мало изнашиваются, т.к. "изнашивающего" трения там нет. если нет проблем с жидкостью, такая АКПП будет ходить и ходить. МКПП время от времени требуют замены сцепления (корзины, фрикционов и т.д.), потому что есть механическое сцепление. и оно не может не изнашиваться. Та же проблема остается в роботах. Но, в отличие от МКПП стоимость механизмов сцепления гораздо выше. И изнашиваются они больше, потому что робот делает больше переключений в разы, чем человек. Т.е. надо делать сцепление более выносливым -> растет стоимость элемента, а его все равно не хватает на большой пробег. особенно в пробках, где робот делает бесчисленное количество попыток переключения. итого - покупая робота, надо понимать за что платишь при его недолговечности.
Даже проблема не в кол-ве переключений (от этого дохнет гидравлика), а в кисс-поинте - моменте, когда одно сцепление еще не разомкнулось, а второе уже. В этот момент происходит резкий износ обеих фрикционных пар. Этого, опять же, нет в МКПП.