Стоит ли брать на DSG?

Тема в разделе "A3", создана пользователем sitetech, 24 июл 2011.

  1. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    Пока только отозвались два владельца мокрых шестиступов..))) да и дизеля вообще не в счёт, на них DSG суровые, не ломаются)))
     
  2. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    а3 3.2? Там не дсг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    на а4 2.0 тди 2005 года стоит вариатор, а не дсг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr_dv

    mr_dv Участник форума

    28 янв 2010
    280
    Москва
    RSQ3
    в общем покупать или не покупать решать автору)
    ябневдул в дсг инфа 100%...
     
  5. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    дсг и пробег большой.
     
  6. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    автор выбрал палку и вообще не А3 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    На 3.2 ставились ДСГ. Правда мокрые 6-ст. Они намного надежнее сухих 7-ст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    ИМХО как раз наоборот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Почему это? Можете мотивировать?

    Я уже писал в одной ветке, повторюсь, идете например на пассат клуб и смотрите статитстику по автоматам и дсг. Там авто и с одними и с другими коробками много и статистика просматривается.
     
  10. Draft

    Draft Участник форума

    10 дек 2009
    189
    А3,
    из практики как раз пассат 3.2 с DSG 6 ст. мокрое - замена мехатроника 2 раза с 2007г. и пробеге до 50 т.км.,А3- S -7 ст. сухое претензии при перегреве и холодном старте.
    Ну незабывайте вы что принци то МЕХАНИКА! А ошибки электронники уж естественны. Видимо надо делать каждые 15-30 тыс. адаптацию:shock: как на изитроники у опеля не даром Vag предусмотренно.
     
  11. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    Надо всю выборку рассматривать, а не единичные случае. Замена мехатроника могла быть вызвана отзывной компанией, по пассатам кстати была такая, замена если клиент обратился с проблемой.
     
  12. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    3.2 продольник с дсг, да.
    Продольные живут - более менее, поперечники мрут вне зависимости от "мокрая-сухая", у самого была мокрая 6ст на 1.8т. Умерла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    на пассат 3.2 поперек стоит.
     
  14. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    поэтому, видимо, сообщением выше и указывается, что меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlache

    Vlache Участник форума

    10 окт 2008
    114
    Audi A3 Sportback 1.4 tfsi S-tronic
    #35 Vlache, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Просто людей продвигающих продукцию Ауди на этом сайте на все модели нехватает....:lol:

    А по поводу вопроса, я бы посоветовал автору прогуглить тему самостоятельно. Информации и отзывов по проблемам коробки DSG (S-tronic) предостаточно.
     
  16. eSSSka

    eSSSka Завсегдатай

    12 мар 2008
    723
    Москва
    Красный ферррррари
    Нда, для меня прям шутка для!!!или даже не шутка а причина для смеха, ауди жжет, ну щас хоть функцию стоп-старт придумали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    наша 1.8Т с DSG-6cт с 2008г - 65к - полет нормальный (Т-Т-Т)
     
  18. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    так это мокрая 6-ступка, они в разы надёжнее чем сухие 7-ступы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    все роботы - проблемные по своей конструкции.
    гидротрансформаторные АКПП мало изнашиваются, т.к. "изнашивающего" трения там нет. если нет проблем с жидкостью, такая АКПП будет ходить и ходить.
    МКПП время от времени требуют замены сцепления (корзины, фрикционов и т.д.), потому что есть механическое сцепление. и оно не может не изнашиваться. Та же проблема остается в роботах. Но, в отличие от МКПП стоимость механизмов сцепления гораздо выше. И изнашиваются они больше, потому что робот делает больше переключений в разы, чем человек. Т.е. надо делать сцепление более выносливым -> растет стоимость элемента, а его все равно не хватает на большой пробег. особенно в пробках, где робот делает бесчисленное количество попыток переключения.
    итого - покупая робота, надо понимать за что платишь при его недолговечности.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Даже проблема не в кол-ве переключений (от этого дохнет гидравлика), а в кисс-поинте - моменте, когда одно сцепление еще не разомкнулось, а второе уже. В этот момент происходит резкий износ обеих фрикционных пар. Этого, опять же, нет в МКПП.