а еще есть фактор "автомата". люди, которым манагеры у ОД промыли мозг, что С-Троник и ДСГ - это автомат по сути, убивают сами их же не правильной эксплуатацией. зимой, летом, в пробках и т.д. не забывайте кроме заводского косяка всегда есть человеческий фактор. кто то из-за незнания, кто то из-за того что мозг вовремя промыли.
Так на А3 3.2 разве не поперек? Моторный отсек же короткий, значит ставят поперек, правильно? Я думал как раз что на пассате 3,2 вдоль и поэтому ДСГ поломучее, а на А3 3,2 поперек и поэтому понадежнее. Поправьте. А на А3 2.0 тфси кваттро какое расположение?
Все машинки эти построены на платформе гольфа 5, соответственно все идентично, моторы поперек, коробки как бы те же. Только что, на пассате 3.2 и 3.6 FSI.
Слушай, а мы же вроде пытались составлять список того как правильно нужно обращаться с 7DSG и что нельзя делать категорически. Из всего этого я запомнил только: 1) В глухих пробках ставить на N; 2) Не держать тормоз в полуотпущенном состоянии. Что там еще было?
Это была не шутка...При включенном кондее, включается вентилятор, тем самым понижая т-ру антифриза и масла в ДСГ:градусов на 20
На многое вы однакож способны ради уменьшения температуры масла в ДСГ, особенно в 7G )))) И не надувать спасательный жилет в салоне
Вот как раз на ставить на N в пробках не рекомендуется,это связано с тем что коробка в положении N сильнее греется. Рекомендуется ставить коробку в положение ручного переключения передач ( мне механики объясняли, что типа в режимах драйв и ручном при троганьи разные обороты или что-то там , точно уже не помню). Но это для тех у кого в пробках коробка дергается. При других дефектах DSG ничего сказать не могу.
akm150rus на дизеле другой и не бывает. Мокрая 6тиступка - единственная, из DSG, способных переварить 340+ нм крутящего момента.
Забейте и получайте удовольствие. Хорошо едет, очень приятный расход. Коробка работает как часы. Масло если не уверены что до вас меняли в коробке поменяйте. Масло можно лить SWAG специально для DSG стоит вменяемо, и на 60тыр забудете об этом.
Бред полнейший. В режиме D стоя в пробке коробка постоянно в натуге стоит и ждет когда тормоз отпустишь, следовательно идет износ коробки. На N просто в холостую вращается без нагрузки. Стоя в пробке когда переводите на N, разве не чувствуете как что то коробку отпускает и происходит небольшой толчек?
действительно, пока что то не как не могу понять, в чем же коробка плоха... переключений не чувствую, едет приятно))) хотя пробег полюбас за сотню. с Германии приехала, а там на трактор-сарае думаю нормально накатали с 2008... может у вас еще и ссылочка есть на правильную замену??)))) оригинал за 700 рэ я тоже потяну)) уже и в мотор оригинал взял...