Для правильной замены необходимо купить спецштуцер, также необходимо иметь VCDS для наблюдения температуры при выставлении уровня. Поменять нормально можно только вдвоем, один в авто прогревает АТF до 35-40 гр., второй откручивает пробку.
Немного с опозданием, но, поездив на ВЫП вчера почувствовал, что уже при 3-4км/ч (када тормозишь) никакой натуги нет, разрывается связь ВЫП и ДВС... Тестил Поло хетч на ДСГ... Ща смотрим А3 1.4ВЫП, чё-то расхотелось брать, вас тут всех послушал(((( 60 тыщ честного пробега и обслуга у ОД...
Знакомый на работе взял VW POLO с DSG проехал 17 тыков, уже нечетные скорости втыкаются с затупливанием. Наверно дело в сцеплении.
наверное ненадо было брать ДСГ))) была А3, так все 2 гарантийных года очень часто появлялся в сервисе иотог: 2 раза меняли сцеполение, под конец гарантии заменили всю коробку DSG давайдосвидания