Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Нифига не старый. W212 исчо не вышел, а рестайлинг не считаетцца.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? щитаецца-щитаецца. по кругу видно и в салоне руль другой ;-)
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Да бог с ним со звездолётом, я про финик - реально прикольный тачан, дают скиду в 111.000р. Я аж слюнями изошёл, всё прикидвывал где бабла взять. Тесноват он не много. Я думаю новая четвёрка с подобными параметрами стоить не мерянно буит, и буит ето S ка
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? финик за такие бапки - оооочень хороший вариант, четверка под стольник будет стоить.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Хочу сказать всем спасибо за ответы! На днях собираюсь посчитать стоимость новой А4 точнее. О результатах напишу
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? кто п спорил. пока цены сказочные на седаны. разве что с FX невкусно уже. тем паче его вот-вот снимут.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Посчитал новую А4 B8 1.8TFSI и ужаснулся. Все! Все! Отдельно! Подлокотник отдельно, раздельный климат отдельно, цветной экран бортового компьютера между тахометром и спидометром отдельно, сиденья с кожей, настоятельно рек. диски 17 отдельно, что-то по мелочи типа второй розетки ... +горячо желаемая навигация 135 тыр и имеем 1 950 тыр... а ведь начинали с несамой лысой машины за 1150
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Да, отсутствие подлокотника и раздельного климата, мягко говоря удивляет. Зато ММI цветной есть. 1 950 т.р. ИМХо явный перебор. Сейчас за меньшие деньги можно взять А6 2,0Т.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? А что входит в базу? Хорошо, то что можно под себя машину сделать, плохо, что она пустая стоит дорого!
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Неплохо! Начинаем аттракцион невиданной жадности! Подходи, не скупись ...... Может у неё кузов вместо цинка сусальным золотом покрыт?
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? laserman, приветствую собрата по нику и проблеме выбора =) Удалось решить что-то с а4? И какая альтернатива была (есть), если не секрет? crv, как мне стало сегодня известно, в автомобилях мартовской сборки в базовой комплектации произошли изменения, нет ли у вас обновленного списка? В частности, что меня безумно огорчило, это 8 динамиков суммарной мощность 80Вт, против 10 динамиков с сабом мощностью 180Вт, которое было в базе до этого. теперь саб является допом... что еще убрали!?
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Господи, какие же глупости. ЗАчем нужен раздельный климат? Я спрашивал примерно у 10 людей у которых раздельный климат, и все говорят что в авто всегда стоит одинаковая температура. Это первое, второе, может не стоит прибавлять все тчо душе будет угодно? ВЫ что туда пихаете что машина под 2 ляма выходит? У меня получилось лимон триста. Необходимые опции лично мне, музыка Bang & Olufsen - 40018 рублей, фары би -ксенон, 43596 рублей ( уж очень красивые реснички =) ), и по мелочи, отделка алюминием, мультируль, подлокотник... НУ уж если очень захотеть, еще спорт сиденья добавить за 25000 рублей. Получается максимум 1320000. В машине есть все необходимое, и даже более. Кожа нахрен не нужна, уже обсуждалось 100 раз, почему ее все хотят? :swoo: Тогда уж алькантару если хочется быть совсем крутым, и на ткани ездить невозможно, диски 16 вполне сносные, платить 3000 $ за 17 радиус не стоит, имхо. Цвет взять черный, сэкономить на металике. Получается более чем достойная машина, за более менее сносные деньги за такой авто. ОТкуда 2 ляма. :swoo:
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Доплатив 10000 рубелй можно получить дополнительные 2 динамика и саб :nyam: Но я считаю разумнее добавить еще 30000 рублей и взять Bang & Olufsen/:tea: Звук потрясающий, слушал в а-5.