Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Стоит родная (В7). Доволен. Хоть доводка люка и стекол не автомат, но и с брелка очень даже приятно.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Вот у меня сейчас на четверке и стоит сигналка,я на В8 не стал заказывать....Однажды я услышал тихое пиликанье,подумал телефон звонит,оказалась сигнализация сработала,хотя стоял в 10ти метров от неё Про каско ты прав,застраховать и мозги не парить
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Да лана, даже овощной 2.0 FSI на моем спортбеке легко дает 200 по спидометру. Вообще без натуги
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Да не все так пессимистично. Летом обязательно попробую топ спид. Мне казалось, что 200 было на 5, не больше. Была зимняя резина (шипы), поэтому больше я не стал ехать
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Чего вдруг 2.0 стал овощным? Великолепный массовый мотор. Не все же обдолбанные гонщики. Большинству больше и не нужно.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Работа с брелка это не функция сигналки, а способности банального центрального замка. А доводка стекол работает, кнопочку нужно только подержать чуть дольше. Совершенно необязательно для этого закапывать еще несколько сотен долларов.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Кхм... Гонщики не гонщики, а када нада резко ускориться, продавливаешь педаль, а в ответ - :blyy: Бесит, надо брать минимум 1.8Т, в идеале 2.0Т Если б не кредит, я б давно слил 2.0ФСИ и взял бы 2.0Т
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? динамичнее 6 цилиндров, а практичнее дизель, а не бензус турбо малого объема. как говорится, no replacement for displacement
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? садись, два главное - момент. а его в 2.0Т больше, чем в 2.8/3.0. а поговорка безумных пендосов времен бензина-по-цене воды, к слову.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? садись, два главное - момент. а его в 2.0Т больше, чем в 2.8/3.0. да и вес а поговорка безумных пендосов времен бензина-по-цене воды, к слову.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? садись, два главное - момент. а его в 2.0Т больше, чем в 2.8/3.0. да и вес "шестерки" на нос а поговорка безумных пендосов времен бензина-по-цене воды, к слову.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? садись, два главное - момент. а его в 2.0Т больше, чем в 2.8/3.0. да и вес "шестерки" на нос ГсК - а поговорка безумных пендосов времен бензина-по-цене воды, к слову.