Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? А я с тобой и не соревновался. Велика честь египетские дощечки сравнивать, с отбеленной бумагой. У тебя же задача, чтобы последнее слово было твоим. Вопрос зачем, если и так все ясно, времени на бессмысленную полемику жаль.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? мне тоже показалось, что в дискуссии я был лишний. подведем итоги: а) 2.0Т мощнее и моментнее 2.8 и 3.0. б) турбобензинка одного литража может быть моментнее сходного дизеля.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? В первом утверждении каша масляная, а во втором отсутствие желания искать опровержение, прежде всего у тебя. Потрать еще пару минут, пройдись поиском и докажи обратное сам себе. Ну честное слово лень мне даже убеждать тебя в обратном, поскольку это истина.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Херня какая-то получается... А я и не рассматриваю тип... Если взять ручку, то 3,0 будет динамичнее
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Если под моментностью подразумевать абсолютную величину кр.момента, то с пунктом б не соглашусь. 2.0ТFSI - 280 н/м, 2.0TDI - 350 н/м.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? не то слово. небезусловно - с места 2.0Т рвет лучче, на большой скорости 3.0 будет удобнее и быстрее. но ауди должна быть с автоматом =)
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? перечитай предыдущую страницу. штатный 2.0Т DTM (300Нм против 280 и 290 у V6 2.8/3.0) и речь про 320Нм (очевидно российский 2.0TDI), которые "могут быть тока у дизелей".
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Про превосходства кр. момента турбочетвёрок над атмосферными шестёрками согласен. Но стоковые 320 н/м турбодизеля больше 300 н/м DTM-го бензинового мотора. Другое дело рабочий диапозон, вот тут дизель однафакизначно сливает.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Vale! Ты понял! Никто и не сравнивал чипованую S3 c гражданским дизелем.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? ну дык следующий раз напиши "это не всегда удел дизеля". тем более, что стоковая S3 на 30Нм моментнее, чем ты требовал. да, я так понял про 2.0Т и 2.8/3.0 замяли? :rzunimagu ps кстати, "гражданский" 2.0TDI 170 стоит на Octavia RS. по сравнению с 2.0TFSI канешна полный овощь, но официально позиционирование присутствует.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Чего захочу, то и напишу, это мое мнение чем хочу тем и смазываю. 0,9(3)?
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Мля, я ему про Фому , а он про Ерёму. Даже если сравнить самый слабый стоковый турбодизель 2.0TDI(320 н/м) с заряженным DTM-м мотором 2.0TFSI(300 н/м), сравнение не в пользу последнего.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? мля тут явно лишнее, ибо ты явно не читал начало дискуссии. было две темы: 1) 2.0Т против 2.8/3.0. тема кончилась. 2) о невозможности 320Нм на турбобензинке. вторая тема кончилась. а ты сливаешь их в кучу и пытаешься заставить с собой спорить прям как vladyk. осталось тока пожаловацца, что тя никто не понимает
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? 1)Против чего? Т.е. написание всей той ереси было темой? 2)Я тебя собственно и не звал дискутировать, причем ересь написана еще большая чем в предыдущем пункте с бредовыми примерами, в том числе. А-ля пистолеты схлестнулись в споре ни о чем. Тебя раззадоривает, что с тобой лень спорить. Прекрасно раззадоривайся дальше. Ванную я уже принял, пойду пока прогуляюсь, время у тебя есть:rzunimagu. Кстати, меня больше веселит твоя антипровокаторская сущность и великий олбанский.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Vladyk, ты отвечаешь на персональное сообщение, написанное другому человеку. иди лучче в теплую ванну обязуюсь на этоу время не продолжать доказывать, что 300 больше 290 и 350 - 320. чесслово.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Свалил в кучу как раз ты: "подведем итоги: а) 2.0Т мощнее и моментнее 2.8 и 3.0. б) турбобензинка одного литража может быть моментнее сходного дизеля." Я лишь пытался оспорить пункт б), и ничего более.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? т.е. 350 не больше 320? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2260261&postcount=94