Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем laserman, 4 фев 2008.

  1. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    S3 бери, покатаешь! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    Я в Зифельде был, навыки езды на льду осваивал. Как зовется не знаю. Я профан в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    Не мой профиль. Я люблю сидеть низко и блевотные перемещения подвески меня не прельщают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    Гонщег? :D
    PS: Пошли в ВОВ, а то забанят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #165 Vladyk, 10 мар 2008
    Последнее редактирование: 10 мар 2008
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    Не хочу, мне очень понравилась новая концепция в А4, три положения комфорт, спорт и авто. Вещь вообще. Туда бы еще дсг и можно подбирать комплектацию Аванта... На крайняк, до выхода, Е92:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    В Мусе продаецца ща с тест-драйва апельсиновый 3.2 HSE. чо-то порядка полтинника хотят.
     
  7. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    Так Саня же банщик:D. Устал наверное со мной бодаться пошел покимарить:D.
    Ан нет, не спит бродяга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    Бензин, жрет многа :drunk: Зато рядная шестерка! Пошли в Аудиторию, народ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    :nod: Я бы даже сказал, что 200 сил - это необходимый МИНИМУМ для ОТНОСТИТЕЛЬНО динамичной езды в данном классе.
     
  10. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    #170 BlackE90, 10 мар 2008
    Последнее редактирование: 10 мар 2008
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    Как это тебя пробрало :)

    Момент в 4-цилиндровом турбомоторе аудюшном - он на оборотах от 2000 до 4500. Дальше крутить бесполезняк, ниже 2000 - пустота. А холостые у нас сколько? 750-800. Вот у нас и есть 2 таких ямки : 750-2000 и 4500-6500. Получается некий квази-дизель, только с более дорогим топливом и низким КПД.

    Соответственно, для динамичного движения надо использовать специфические приемы типа спортрежимов на мультике или АКПП или пониженные передачи на ручке.

    6 цилиндров - это, в первую очередь, хорошая тяга с холостых и отличный "верх", чего на на 1.8 или 2.0 турбах быть не может в приципе.

    Однако, из этого не следует, что моторы плохие. Просто смотря с чем сравнивать. Если, например, с саабовским (опелевским) 2.0 Т - аудюшный мотор ГОРАЗДО эластичнее и, наверное, экономичнее. То же самое касается и мотора 2.0, который ставится на SAAB AERO. Там ярко выраженная турбояма. А вот на вольвовском 2.5 LPT турбоямы нет. Тяга с самых низов - объем-с...

    Про лишний вес на носу при установки шестерки на А4 - согласен целиком и полностью. Поэтому никогда на куплю А4 3.2 и подавно 8-цилиндровые версии. Ввиду хронического дефекта компоновки, сделанного в угоду снижения себестомости, А4 может нормально управляться только с 4 цилиндрами под капотом. Иначе - гигантская беда с развесовкой.
     
  11. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    я чую АМР готовит ответ:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    враки...
    мой скромный AEB активно крутился до 5,5...


    Ну это ты загнул насчет гигантской...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #173 AMP, 10 мар 2008
    Последнее редактирование: 10 мар 2008
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    а зачем крутить мотор до 4.5 тыс??? это привычки от атмосферника или хлипких тазов. турбу не надо крутить - она и так едет. тока если задача гонять на 200км/ч - тогда нужна макс.мощность, а она ближе к макс.оборотам. но это исключение из типовых условий эксплуатации.

    а у 6-ки атмосферной МКМ на 3-4 тыс. мегасуперквазидизель? :)

    выходит, что у турбы "полка" МКМ в 2 раза "шире". при этом АКПП сама это решает (грубо - использует эффективный диапазон оборотов).

    он не LPT ;-) ямы нет просто из-за объема - да. но тут нам не с чем сравнить - конкурирующих моторов нет. разве что старый 2.7Т. но это ураган =)

    что джиэм-саабовскиие турбы жрут - согласен. у мну средний расход по городу 14. с механикой. интересно сравнить скока А6 2.0Т кушает (не по спекам, а вживую). массы близки - Вектра 1500кг, А6 - 1520.
     
  14. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    В МСК джип нужен, факт.
    Но джип уровня хотя бы А3, стоит от 60 кб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    Аутлендер ХЛ хорошая машина за свой бабос. :nod: В москве его выше крыши мне кажется.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    т.е. салон и шумоизоляция Аута равноценна ГсК?
     
  17. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    Причем тут шумоизоляция? :shock: А разве есть авто в котором шумоизоляция хуже чем в а-3? :rzunimagu:shock: ТУт недавно без музыки включеной поехал, на 80-90 км ч уже ощущение что окно приоткрыто, или крыша. жесть. :shock::confused: Обидно конечно , все таки такие деньги за авто. :(
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    *забукмаркил*
     
  19. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    не понял. :shock::D
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI?

    для будущих тем про премиумность ГсК.