Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Я в Зифельде был, навыки езды на льду осваивал. Как зовется не знаю. Я профан в них.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Не мой профиль. Я люблю сидеть низко и блевотные перемещения подвески меня не прельщают.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Не хочу, мне очень понравилась новая концепция в А4, три положения комфорт, спорт и авто. Вещь вообще. Туда бы еще дсг и можно подбирать комплектацию Аванта... На крайняк, до выхода, Е92.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? В Мусе продаецца ща с тест-драйва апельсиновый 3.2 HSE. чо-то порядка полтинника хотят.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Так Саня же банщик. Устал наверное со мной бодаться пошел покимарить. Ан нет, не спит бродяга.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Бензин, жрет многа Зато рядная шестерка! Пошли в Аудиторию, народ!
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Я бы даже сказал, что 200 сил - это необходимый МИНИМУМ для ОТНОСТИТЕЛЬНО динамичной езды в данном классе.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Как это тебя пробрало Момент в 4-цилиндровом турбомоторе аудюшном - он на оборотах от 2000 до 4500. Дальше крутить бесполезняк, ниже 2000 - пустота. А холостые у нас сколько? 750-800. Вот у нас и есть 2 таких ямки : 750-2000 и 4500-6500. Получается некий квази-дизель, только с более дорогим топливом и низким КПД. Соответственно, для динамичного движения надо использовать специфические приемы типа спортрежимов на мультике или АКПП или пониженные передачи на ручке. 6 цилиндров - это, в первую очередь, хорошая тяга с холостых и отличный "верх", чего на на 1.8 или 2.0 турбах быть не может в приципе. Однако, из этого не следует, что моторы плохие. Просто смотря с чем сравнивать. Если, например, с саабовским (опелевским) 2.0 Т - аудюшный мотор ГОРАЗДО эластичнее и, наверное, экономичнее. То же самое касается и мотора 2.0, который ставится на SAAB AERO. Там ярко выраженная турбояма. А вот на вольвовском 2.5 LPT турбоямы нет. Тяга с самых низов - объем-с... Про лишний вес на носу при установки шестерки на А4 - согласен целиком и полностью. Поэтому никогда на куплю А4 3.2 и подавно 8-цилиндровые версии. Ввиду хронического дефекта компоновки, сделанного в угоду снижения себестомости, А4 может нормально управляться только с 4 цилиндрами под капотом. Иначе - гигантская беда с развесовкой.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? враки... мой скромный AEB активно крутился до 5,5... Ну это ты загнул насчет гигантской...
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? а зачем крутить мотор до 4.5 тыс??? это привычки от атмосферника или хлипких тазов. турбу не надо крутить - она и так едет. тока если задача гонять на 200км/ч - тогда нужна макс.мощность, а она ближе к макс.оборотам. но это исключение из типовых условий эксплуатации. а у 6-ки атмосферной МКМ на 3-4 тыс. мегасуперквазидизель? выходит, что у турбы "полка" МКМ в 2 раза "шире". при этом АКПП сама это решает (грубо - использует эффективный диапазон оборотов). он не LPT ;-) ямы нет просто из-за объема - да. но тут нам не с чем сравнить - конкурирующих моторов нет. разве что старый 2.7Т. но это ураган =) что джиэм-саабовскиие турбы жрут - согласен. у мну средний расход по городу 14. с механикой. интересно сравнить скока А6 2.0Т кушает (не по спекам, а вживую). массы близки - Вектра 1500кг, А6 - 1520.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? В МСК джип нужен, факт. Но джип уровня хотя бы А3, стоит от 60 кб.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Аутлендер ХЛ хорошая машина за свой бабос. В москве его выше крыши мне кажется.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Причем тут шумоизоляция? А разве есть авто в котором шумоизоляция хуже чем в а-3? :rzunimagu ТУт недавно без музыки включеной поехал, на 80-90 км ч уже ощущение что окно приоткрыто, или крыша. жесть. Обидно конечно , все таки такие деньги за авто.