Это что за тенденция такая к занижению пошла? Представляю,какой IV будет А по качеству,наверное,раньше поймем...наверное.
на мой взгляд новые "навороты" делают машину просто изумительной, меня очень радуют: доводчики дверей, подсветка светодиодами всего, что в принципе бывает (пакет подсветка+), куча систем помощи водителю, включая автоматическое включение подсветки влево и вправо при поворотах (включается всепогодный свет), конечно, шумка и комфорт подвески... кстати, система помощи при спусках может включаться автоматом при низкой скорости, что очень удобно, то есть, не надо задумываться когда она включится... из приятных мелочей - память положений сиденья, зеркал, руля и настройки драйв-селектора по номеру ключа... ещё нормально работает голосовой набор как телефона, так и прочих мелочей... из забавных штук - адаптация автомата к стилю вождения по ходу езды очень заметна... например, тестировал я режим эффективности (унылое говно, которое не сильно бензин на деле особо не экономит, но утомляет очень), так вот до кик-дауна дело ни разу не доходило: нажимаю педаль просто резче и получаю динамичный обгон и переключение с*E в D, аналогично при езде в режиме auto при резком нажатии вместо D получаю S и всё это без нажатия ка кнопку кик-дауна происходит... и очень оно удобно при обгонах... то есть можно в любом режиме динамично обгонять, что удивительно по сравнению с теми вариантами, что я встречал раньше на разных машинах с подобными системами...
честно говоря смешно этими плюшками гордиться))) ну право память сидений зеркал и тд - реально уже десять лет как стоит в базе практически любой япошки или америкашки стоящей примерно в 1.5-2 раза дешевле. тоже самое про адаптивный автомат. даже на моем нынешнем бегемоте допотопный 6ступный автомат адаптируется при обгонах за секунду-две. было бы чем гордиться) вы про НОВЫЕ технологии без слоганов рекламы озвучьте. это было бы интересно.
Чего терпеть не могу в автоматах, так это их "адаптивности". Секунда-две для адаптации это очень долго. На таких автоматах не всегда можно предсказать сразу он отзовется или подумает чуток, а за этот чуток фура тебя по стене размажет... До сих пор жалею что Субаря с автоматом взял, а не с ручкой. Смотрел на коробку с 2-мя сцеплениями как на смесь полезного с приятным. Огорчился узнав про ее низкую надежность. По прочтении недавних сообщений возник вопрос, разве S-tronic это не DSG с другим именем?
последних двух в РФ кабэ до сих пор нет, поэтому наслаждаться ими можно тока умозрительно.)) В то время, как у пропеллера 4Д продается в РФ примерно год как уже. В реале из НОВЫХ технологий - это активный круиз со стоп и гоу (реально штука чумовая - тести в бундесе на банах во всех диапазонах скоростей вплоть до 250. сначала страшно конечно, потом привыкаешь), автоматическое аварийное торможение вплоть до полной остановки на скоростях вплоть до 60 и тд системы комфорта и безопасности. Наконец то нормальные сидухи с вентиляцией и массажем.
Скоро,перед тем, как купить очередное авто,покупателей будут на курсы(как минимум),или в школу летного мастерства(как максимум) отправлять для изучения мат.части... всех этих ноу-гоу-хау-нау...
Ну это я,конечно,несколько преувеличил... Это я к тому,что в повседневной жизни,половина из того,что напичкано-не используется. Это как с мобильниками сейчас,примерно. Но все индивидуально,потребности у людей разные,может кто-то и использует. Я-то круизом даже в отпуске редко пользуюсь.
круизом то и я не пользуюсь ))) а активный круиз со стоп и гоу - это реально маст хэв!!!!! педали не трогаешь вообще ни на трассе ни в городе, просто не трогаешь, практически никогда. только на руле выставляешь скорость или трассы или города и всё. единственный случай, когда они нужны - ты первый перед красным светофором и "тормозить" как бы не об кого.
Скоро будет так:запрограммировался,улегся на заднее сиденье,вздремнул. По прибытию к месту назначения(на работу,в отпуск,еще куда-либо)из заднего подлокотника вылетает дубинка-ПОДЪЕМ !
Блин, так ломается этот S-tronic или нет?! Стоит ждать обычный автомат или этот довели? Насчет режима S (на субаре "спорт"), это да, помогает, но вдруг ты не в этом режиме? а пришлось газануть, а он не поверил тебе и не поехал ? Пару раз попадал в такие, прямо скажем неприятные, ситуации... Да и не любит автомат буксование, раскачивание, пуляние по трассе, все это хорошо сокращает срок его жизни. А тут как бы ручной автомат , но, блин, если быстро ломается ...
Ручка тоже не любят, да вообще все узлы хотят спокойную эксплуатацию Ну прослужит этот автомат 10 лет, а не двадцать, подумаешь
говорят ломается, личной статистики не имею. S режим на ауди включается в любую секунду, т.е. если нужно совершить маневр, просто опускаешь селектор на одно деление вниз и по газам.
Это тот же самый, что и PDK у Порше. Именно он, поскольку у Порша он с продольным расположением, а DSG - это нечто другое и для поперечного располложения силового агрегата. Мух от котлет лучше отделять!