Вечером на Киевке видел нового роуда. Смотрится как обычно - скромно, но со вкусом Обменялись приветствиями. Если кто из клубней - привет соседям
Всё же грамотно с шильдами клуба было придумано(жаль сейчас нет в наличае)! Словил себя на мысли,что проезжая каждый раз мимо Роуда-смотрю на дверь багажника,есть ли там шильд у человека? Ну типа свой или не свой?! Своему рукой помахал-оба приятные эмоции получили,а вот чужой может и не правильно пнять!
Я всем роудам привет шлю на дороге. Отвечает половина. А шильд на крышку лепить мне некуда - там и а6, и роуд, и тди, и кваттро. Думал на водительскую дверь. Кстати.0, все в наличии есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294547&page=22
PDK абсолютно самостоятельная разработка не имеющая к s-tronic\dsg никакого отношения. А вот s-tronic и dsg практически одно и тоже (одно изделие внутри концерна VAG) с минимальными конструктивными отличиями (да, каждая из них имеет различные модификации для разных видов расположения двигателей).
Если так, то согласен. Но я тут на форуме читал, что эта коробка служит 30-60 т.км. и привет (с высокой вероятностью). А я за год легко накатываю 20-30 т.км., было, что и 60 т.км.. Поэтому, если s-tronic так часто ломается, то ремонтировать придется каждый год если не чаще - нафик-нафик. Кстати, чем ручка и нравится, это тем что у тебя все в руках . Т.е. в каждый момент ты точно знаешь как это себя поведет и какой вред ты этому наносишь .
+1 ! Иногда с удовольствием гоняю на авто с ручкой,действительно,уверенности поболее,точнее-контроля! Щас ,наверное,некоторые скажут:ездить не умеете
Я не буду переубеждать - видимо мы разные S-tronicи руками трогали. Для справки: И Ауди и VW использовали одну наработку Порше от 1956 года. Только Ауди оставила продольную схему, как в оригинале у Порше, а VW решил вые....тся с поперечкой. Поделки Порше отличаются усложненной мехатронной начинкой, развитой системой охлаждения. Механика одинаковая.
Ну от чего же - я себя тоже в тонусе держу, но не чаще 1 раза в год. А на автомате не уверенность, а прогнозируемость нужна, но это очень индивидуально для каждого. Короче - это банальная привычка. Можно себя и на автомате в тонусе держать - ручку в спорт и пулей выскочить откуда-нибудь.
не парься по этому поводу.у кого-то больше информации а у кого-то меньше.всегда интересно найти истину.я вот тоже был немного удивлен, когда увидел на коробке от Q7 надпись AISIN.и по автоматам на этих моделях поломки встречаются не часто.на дизелях с этими коробками машины нормально катаются без поломок.но тут уже сравнивать нет смысла.дизеля пока встречаются редко.в основном бензиновые модели.
Я,конечно,не силен в устр-ве АКПП,но зато знаю примерную статистику ремонтов автоматов у нас. Так вот,чаще всего летят АКПП на:Ауди-4В с моторами 2.4,2.7 и выше,Лехусы-все RX при пробеге около 150 ткм,Вольвы все-при аналогичном пробеге, Субары тоже этим грешат,Туареги. Зато я не встречал случаев(даже не слышал),чтобы кто-нибудь ремонтировал коробку на 4F.
у меня была замена акпп.правда у меня роуд.все началось с замены масла на "с улучшенными характеристиками"(есть такая акция у ОД при некомфортных перереключениях).в итоге коробку заменили на новую.но мытарств было громадное море.после всяких адаптаций и проверок всего-всего.(хотя проверять там нечего- уровень масла,маслянный фильтр,).потом была переписка с головным тех.центром.в итоге приговор-коробку не ремонтировать - заменить.вот так я обладатель новой коробки.
Точняк! А с этой адаптивностью этой уверенности-то и нет, по крайней мере на тех автоматах, которые на субари ставят. И правда вырабатывается привычка перед обгоном в спорт уходить, но ценность автомата все же раскрывается в Московских пробках Возвращаясь к нашим баранам, брать с s-tronic или ждать обычный автомат? Вариант с регулярными ремонтами не устраивает - человек должен ездить на машине, а не наоборот!
А вдруг гидротрансформаторная коробка все же появится? Есть варианты: 1. Этот s-tronic все же надежная штука, тогда брать. 2. Этот s-tronic ломучий - ждем обычный гидротрансформаторный. 3. С сожалением не берем алроад и смотрим другие варианты.
Не нра пока что Ауди наша солярка. Как следствие - не поставляется 3 Д битурбо, а только он комплектуется "обычной" АКПП. Так что пока в пролёте...(((
ну вообщем могу порадовать.8 ступенчатый tiptronic устанавливают с моторами 3.0 tdi- 313 л\с. скорее всего коробка японская - айсин.мультитроники ставят на машины с моторами 2.0 tdi- 177 л\с. и 3.0 tdi - 204 л\с. на остальные модификации 7 ступенчатые s-tronic.
это вы точно про АР? нету для АР ни 2 ТДИ ни мультитроников никаких ни даже ручки нету можете в конфигураторе на ауди.де полюбопытствоывать какие моторыы и коробки в принципе ставят на АР6 но это не значит, что они будут поставляться в РФ, как например 313 лс дизель.