Ага! Причем мужик из Смарта мне потом сказал, что у него ограничитель на 140 км/ч стоит, а он четко до 160 км/ч ехал. Я наблюдал за ним, думал совсем офигел человек и ща скорость сбросит, но он так ехал долго (пока не приехал). Говорит, что нормально, без напрягов шел. Я даже подумал жене такую штуку для города купить, но оказалось, что они больше лимона стоят...
нам как то в Мюнхене за неимением других авто досталась Корса то ли 0.9 то ли 1 Д - не помню уж. первое удивление было, что в принципе довольно комфортно разместились 2 сноубордиста со снарягой и с досками под 2 метра. ну и второе - в таком виде 180 она шпарила, разгонялась правда до такой скорости минуты за 2, но потом четко ехала. правда там глушаки по дорогам не валяются, во всяком случае я не встречал.)))
Чтобы глушаки и кочки за другими не собирать, надо дистанцию держать, достаточную для маневра!!! В нашей раше на таких авто, как Смарт, нужно ездить по городу и только. А то на дороге их не воспримают за транспорт, как и мотоциклы.
В прошлом году хороший знакомый с женой приезжал в гости в Пензу из Мурманска (около 3000км в один конец). Вполне себе доехали, хотя я тоже в шоке был.
Парни, как ни крути, Смарт - это пол-машины, как Ока наша. Доехать можно куда угодно и на чем угодно. Было время, я на отцовской Таврюхе, огорчал владельцев 124-х мерсов. Эта летающая табуретка ехала дай боже, но это из прошлого. Мы тут за новый Оллроуд трем, вообщем-то! Даешь новый Оллроуд!
Да, да... У очередного владельца мерседеса наверное от удивления заправочный пистолет от удивления из рук выпадал, когда вы на "летающей табуретке"... ну далее вы помните.
Да нее, в те времена заправки были только те, что при СССР построили! Я просто осерчал на местных и где-то под Ростовом далеко за 160 вштыривал - местные на 124-х расстроились, что их "такой" автомобиль уделал! Догоняли, обгоняли но долго не выдерживали! Одного гайцы схавали, а второй меня вперед выпустил как спонсора. Так и ушел!
Почемуж утопия? Ежели летом, среди недели, ночью, да где-нить между Кузнецами и Малой Дубной - вполне себе реально даже на смарте до 160 (по ветру) разогнаться Вне населенок по ночам там палкострасты только разве около освещенных заправок кукуют
У меня ровно та же проблема - пришла пора обновить Autback 2007МГ и смотрю на AllroadQuattro, но крайне смущает меня дорожный просвет 145мм... правильно ли я понимаю, что он не может быть увеличен на скорости? К сожалению, колея во дворах и на дорогах в наших краях ни разу не редкость и шкрябать днищем по камням кажется несколько напряжным... Народ, кто ездит на Allroad в тысяче другой от МСК - каково оно???
Я езжу по Самаре второй год. Одновременно с товарищем с аутбеков пересели. Я на аллроад а он на прадо 120. По "наворотам" ауди на порядок круче. По эксплуатационным качествам и расходам прадо вне конкуренции. В нем просто нет всего того что может сломаться у ауди. ЗЫ. Что взял ауди нифига не жалею, но следующей машиной VAG не будет.
на каком положении подвески и с какой скоростью удаётся передвигаться по городу (про дороги в Самаре знаю не по-наслышке )?
Подвеску держу на комфорте, с эим проблем нет если относится к авто как к легковой машине. А вот про "погонять" пришлось забыть. Только неспешная вальяжная езда. Как, впрочем, и все остальные легковые авто премиум сегмента в Самаре. Незачем куда то спешить, когда можно подъехать последним и тебя все пропустят. Ещё очень поспособствовали 4 пробитых покрышки за прошлое лето. И подвеска на наших дорогах хоть и справляется, но с такими звуками, что просто жалко её становится. А вот Форестер жены позволяет носиться по городу. И подвескам его пофигу.
в том-то у меня и проблема, что последние 10 лет за рулём субар отучили меня думать о дорогах и я скорее пользуюсь ямами, что бы объехать всех в городе, чем их объезжаю и при этом за 10 лет я убил всего две покрышки, что после VW Passat было для меня просто чудом...
Бери Прадо. По оснащению он не хуже Аутбека, разочарован не будешь, а пересев на ауди однозначно потеряешь возможность лазить туда, куда раньше незадумываясь совался. Глобально меня в Прадо/Тойоте только управление фарами напрягает - нельзя как в Субару включить фары на подрулевом переключателе и забыть про них. Ну и в поворотах на трассе оттормаживаться сильнее придется. А валкость их пугает только пассажиров. За рулём не страшно. И в цене он не так теряет. И на форуме тойоты не найдёшь тем про проблемы с движками, коробками и прочим. Это уже с Ауди на Прадо как то не хочется...