Купив право, вы значительно по теряете в динамике, серьезно в управляемости, а взамен получите невнятную проходимость, как говорят, спорный дизайн (когда хотят сказать, что автомобиль получился уродский), и все недостатки Тойоты. Их нельзя сравнивать, в принципе. С 3tdi нет проблем. С stronic тоже.
прадо. Айпад умный Проверяли внедорожные качества 120 кузова. Дальше 5 метров целины не уехал, пришлось идти за трактором. если в грязь, то УАЗ, патрол, дефендер, крузак 105 или 80 новый. Но не прадо.
Полностью с Вами согласен. Мне тоже не нравится Прадо. И я взял Ауди, а сейчас смотрю на товарища, который просто едет там где я ползаю и думаю: "не слишком ли я требователен к машине". Свою основную функцию, езду по плохим дорогам Самары Прадо выполняет на ура, а остальное лирика. Достаточно посмотреть сколько по Прадиков гоняет и сколько Аллроадов. А ведь стоят 2-3 летние экземпляры примерно одинаково.
И это, кстати, глобальный маркетинговый проёб Субару. Как говорят сами субароводы, новый аутбек реально лучше предыдущего, НО: он тяжелее, а движки остались те же. Поэтому на замену предыдущему аутбеку с движком 2,5 литра, чтобы не потерять в динамике логично рассматривать машину с трехлитровым движком. А она уже не 1600, а 2000 круб. стоит. Продав старую машину за 700-800 круб. добивать нужно больше лимона. Вот и ищут субароводы альтернативу.
Иногда создается впечатления, что покупая Аллроуд, некоторые считают , что приобрели трактор, вертолет и болид в одном флаконе. И обижаются, если что не так. тезис из той же серии Аллроуд предназначен для езды прежде всего по дорогам. У меня прежде был заднеприводной Мерс, я везде проезжал, правда иногда с напрягом, особенно зимой. Сейчас я также проезжаю везде, где мне надо, но уже без напряга. По поводу клиреннса - у Аллроуда по сравнению с Аутом - честные 190 мм. Мы в прошлом году компанией ездили в Астрахань на рыбалку. У товарища ХС70, он своими 210 мм клиренса очень хвалился. Я молчу, что на трассе пустой ХС70 со своими 210 мм ведет себя как корова, это так, к слову. Но когда мы заезжали на паром, тут хваленый Вольво начал цеплять чем-то снизу. Оказалось, что при трех мужиках в салоне и полном багажнике его 210 мм превратились в пустой пшик. В то же время мой Аллроуд везде без проблем проезжал в "комфорте", "аллроуд" я вообще не задействовал. Насчет Прадо, может это самое то для Самары, не знаю. В Грозном, скорее всего Т-72 будет еще лучше. А вот в Москве и области мне Аллроуда хаватает за глаза.
Жил бы я в Москве, мне бы и обычной А6 Quattro за глаза. Но я живу в Самаре, а ТС в Туле, где не Москва. Я пересел на Аллроад с Аутбека, у ТС - Аутбек сейчас и он думает, менять ли его на Аллроад или нет. А Вы с какой машины пересели? Про качество московских дорог не спрашиваю... ЗЫ. Не подумайте, пожалуйста, что я Вам рот затыкаю. Любое мнение достойно существования.
если ездить прежде всего по дорогам то олроад не нужен)) нужна обычная шестерка кватровая. олроуд нужен если есть необходимость слегка с дороги слезть. но вот это "слегка" все понимают по разному. п.с. честных 190 мм просвета в олроуде нет там честные 185 мм. что позволяет ездить только по гравийке или сухому слегка сыпучему покрытию. на самом деле разница в проходимости а6 и олроудом стремится к нулю. нынешний олроуд это маркетинг.
Да ладно! Это высказывание может быть верно, если А6 тоже на пневме. А если на пружинах и еще в S-пакете - куды там пиписками меряться!
ну если в эти модели втюхать пластиковые расширители арок и пневму - то да, макретинг)) чем еще отличается роуд от аванта??
усиленный кузов да и вообще, хватит уже молоть пургу надоело читать, как свои спорные и субъективные суждения пытаетесь втюхать как последнюю истину
вы хотите сказать что кузов а6 олроад иной в железе? может обоснуете? п.с. и полегче на поворотах, дед вы наш мороз. следите за оборотами речи.
Перцы, не ссорьтесь! Кузов другой. Можно сравнить номенклатуру кузовных деталей и все будет понятно. Пороги другие, двери другие, усилители внутри салона другие, крылья другие. Надо вот крыши сравнить.
а я подумал это про хамство) ну да ладно) вера вещь хорошая. авто/ру забит алроадами и все продавцы верят)