другой. что не мешает ему не быть усиленным и скручиваться при диагональном вывешивании. не до уровня финика-56, но что то близко)
Да где ж он забит то? 3 страницы с 2006 по 2011 год по всей России. Сколько еще из них настоящих окажеться - тот еще вопрос. Да уж, выбор огроменный. И это против 23 страниц А6 за этот же период. Жексон - красавчик
надо сравнивать количество продаваемых ОД машин новыми количество выставленных на продажу на вторичке. подозреваю что можно разочароваться)) и это при том что на них как правило катаются упертые "староверы" считающие что он выше, дальше, сильнее... машина меня радует но ее ликвидность убивает) если понравится жиэль может дилер его заберет и пусть сам торгует)) но подозреваю что опять оценят его чуть выше шевроле круза с автоматом)
всё надо вовремя делать просто. откатал до конца гарантии6 ну максимум годик сверху - и до свидания, вне зависимости от степени любви к агрегату. Тогда и потери будут не так "болезненны". Ну и конечно дорого покупать не надо. тому масса вариантов… а соответственно купив не дорого можно не сильно и упираться в "дорогую" продажу. я лично за три года "потерял" 400 тыр. между ценой покупки и продажи, что ИМХО считаю супер гуд для такой машины. А по теме ТС - если есть возможность взять в пределах 3 за приличную комплектацию (то есть нарисовать себе скидон 400-500-600 тыр.), то можно брать. машина вполне вменяемая за эти деньги.
это какое то искусство??)) примерно 400 тыр машина типа олроад теряет а первый год. если она стоит около трех - то вообще больше)
видел и "щупал" я третий роуд.....чесно- не впечатлил.та же А6 С7 только в обвесе.клиренс не увеличился. да и чего ждать от машины которая предназначена для передвижения по проселочным хорошим дорогам где нет асфальта.На счет того третий роуд "другой" то не согласен.Если его "раздеть" то мы увидим что эта та-же самая А6 4F, только элементы кузова другие и электроника, ну и т.д.Для себя лично я сделал вывод-покупать новый роуд не буду.С некоторой завистью поглядываю на первые роуды, которые еще попадаются на наших просторах.Считаю что именно первый роуд был "настоящим".
Да все они настоящие. Название своё Allroad/Вседорожник оправдывает полностью. Это автомобиль для любых ДОРОГ. а у нас только НАПРАВЛЕНИЯ по большей части.
Могу предложить классные варианты,например: ДТ-75, "Кировец" или "Беларусь" .Полный ОЛЛЛРроуд. И недорого!
Посмотри здесь, может понравится. http://www.kolesa.ru/article/2010/0...i_komfortabelnyy_grand_turismo_dlya_ekonomnyh
Сегодня в область ездил. Поехал специально не по федеральной М5, она ушатана, забита камерами и фурами, а по областным дорогам. Подвеску в "динамик", коробку в "спорт" и тапку в пол: вот была песня! Вот где стихия ауди! Местами до 230 разгонялся, благо трасса пустая была.
вчера забрал из салона A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI, пока полный восторг от динамики и комфорта... ну и изобилия электроники... машина очень нравится, пересел на неё после Subaru Outback 2,5^ получил ровно то, что хотел - больше комфорта и мощности... подробности конфигурации и фотки у меня в блоге http://ae11.me/