Стоит ли брать новый А6 Allroad?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Lbs, 27 апр 2012.

  1. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Все как я выше писал.
    Я в четверг по области гонял, 600 километров за день по хорошим дорогам - там Аллроуд на высоте. И скорость под 180 легко и тормоза и рулится обалденно и разгоняется до этих 180 пулей.
    А вот по городу мне больше нравится Форестер жены - что по рельсам, что по колдобинам, ему пофигу. Могу на бордюр запрыгнуть, могу по узенькому двору пробку обогнуть.
    Главная претензия к Форику - тупой автомат и плохие тормоза. Зато в плюсе джиперская посадка и очень энергоёмкая подвеска.
    Я в свое время пересел с Форика 2004 года на Аутбек 2006. Привыкать тогда пришлось к большей длине машины и более низкой посадке. Пришлось отказаться от езды по откровенному бездорожью, но зато смог нормально передвигаться по трассе.
    Когда пробег Аутбека подошел к сотне тысяч, загорелся поменять машину. Тоже рассматривал Аллроуд и новый Аутбек.
    Аутбек отбросил потому что вариант за 1,5 ляма у них с движком 2,5 л от прежнего аутбека и вариатором, что ему мало, а вариант с 3-х литровым движком уже больше трех миллионов стоит.
    Взял я тогда Аллроуда трехлетнего 2008 года, на нем и езжу.
    Но если б сейчас в "тогда" вернулся - очень внимательно бы на Q5 и Туарега посмотрел.
     
  2. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Описался: не трех, а двух конечно. Но дела это не меняет. Неоправданно он дорог. И качество отделки сильно хуже стало.
     
  3. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ну вот мы и пришли к знаменателю ! Тебе просто нравятся машины повыше,вот и все ! В плане комфорта и рулежки Тур,конечно,лучше. А Алл просто ОЧЕНЬ ! универсальный спортивный универсал повышенной проходимости! Поэтому кто привык больше к легковому автомобилю- Allroad-the best !!! Этим все сказано. Без вариантов.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.451
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да вы, таки, аблолютно правы!
    Я долго мучал себя вопросом, на что поменять первого оллроуда и понял, что пружинные пузотерки меня уже не торкнут, а жып мне не нужен.
    Мне нужен универсал, чтобы я мог безболезненно что-либо объемное перевезти, уверенно поливать по трассе и изредка выбираться на природу за грибами или на пикничок, да зимой спокойно ездить, не поджимая яйца на ледяных колеях.
     
  5. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Не совсем. Напомню, я пересел на Аллроуд с Аутбека, где посадка тоже легковая и тогда я не искал машины повыше. Мне не хватает Субаровской "пофигистичности" подвески. Не надежности, у Аллроуда к этому претензий тоже особых нет, а того, как машина переносит городское бездорожье.
    Если сравнивать машины с людьми, то форик как чувак в кроссовках - даже не обращает внимания где идет, а в Аллроуд как будто в модельных туфлях - пройдет по щебенке, но стиснув зубы.
    Именно поэтому я и не советую после Форестера на Аллроуд садиться. Слишком они разные по назначению.
     
  6. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Очень точное дополнение ! Думаю,что больше никому ничего объяснять не нужно. Выбор только за вами.
     
  7. Lbs

    Lbs Новичок

    27 апр 2012
    17
    Outback
    Всем здрасте!

    Как начинатель этой темы хочу сказать, что за это время мы с отцом пересмотрели кучку разных машин и пока считаем, что все же лучше брать Олроад.

    Появилась модификация 3,0 TDI, но осталась коробка DSG. С этой коробкой до сих пор все также плохо в плане надежности? Или что-то поменялось к лучшему? Стоит брать дизель с DSG? Или лучше подождать варианта с нормальным автоматом (но терпежу уже не хватает :))?
     
  8. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Видел его вживую - космос!
     
  9. ae11

    ae11 Новичок

    10 июл 2012
    41
    A6 AQ 3.0 TFSI 12г
    по сути ключевая разница между аутбэком и тем паче фориком и базовой высотой подвески в алроде - это высокие бордюры, то есть на субара проблем с передним свесом особо нет, а вот у алрода он явно не для наших поребриков непредсказуемой высоты... хотя можно всё время ездить на поднятой подвеске... ;)

    а по-делу разница огромна в управлении и комфорте и если последние модели Субару вызывают печаль, то развитие Ауди может вызывать только восхищение и опасение в долговечности всей этой электроники, но по идее ровно для того чтобы развеять опасения в надёжности есть дополнительная гарантия...

    лично мой опыт: 4 года назад купил новый Аутбек (в кузове ещё без рамочек на дверях) машина вышла 1,2млн и имела 173 лошади, но лошадей и комфорта не хватало, последней каплей воды стали глюки ремня безопасности на заднем сиденье, где младшего пристёгиваем, а менять ремень надо в сборе сов сей фигнёй и уже было (всё равно хотел машину менять)... ;) нынче купил новый A6 3TFSI за 3,1 млн и получил машину примерно в 2 раза комфортабельнее и в 2 раза мощнее ;) особо много приятных ощущений доставляет доп. пакет подсветки и доводчики дверей из опций... ну а самая востребованная фича - багажник с электроприводом... ;)

    в плане расхода бензина - на Ауте у меня выходило 12-15 литров, но можно было 92й лить, а тут выходит 17 95-го, но удовольствия на порядок больше и езда совсем другая... ;)
     
  10. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    По мне, так аут хоть функционально и похож на роуд, но сравнивать их нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Поздравляю с обновкой:thumbup:! Так ты Роуда нового взял,или А6? Просто не совсем понятно.
     
  12. ae11

    ae11 Новичок

    10 июл 2012
    41
    A6 AQ 3.0 TFSI 12г
    Audi A6 Allorad Quattro, то есть и A6 и Allroad ;)
     
  13. ae11

    ae11 Новичок

    10 июл 2012
    41
    A6 AQ 3.0 TFSI 12г
    сравнивать их совершенно уместно, так как оба полноприводные универсалы D-класса, то есть с точки зрения массового рынка вовсе одно и то же... ;) но Ауди много более комфортабельный автомобиль и местами более резвый, хотя с точки зрения управления старый аутбэк был заметно лучше из-за развесовки... то есть он нормально боком ездил... ;)
     
  14. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Д класс только размером. Но это мое мнение, оно субъективное, и не претендует на истину :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ae11

    ae11 Новичок

    10 июл 2012
    41
    A6 AQ 3.0 TFSI 12г
    ну так люди по размеру, форме и приводу же и выбирают... ;) есть ещё Camry и Teana, но они не универсалы и не полноприводные, так что они справедливо не сравниваются... ;)

    то, что Ауди на порядок более придвинутая машина в плане помощи водителю - давно известно и весь вопрос в цене... ещё раз повторю, что Субару теряет свои драйверские свойства (развесовку и симметрию привода) в то время как Ауди прибавляет комфорта при неухудшении драйва, так что логично, что те, кто хотят "активно вмешиваться в управление машиной" переходят с Субару на Ауди... собственно, от того такой вопрос и есть... ;)
     
  16. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Вообще-то только Outback D класса - все знают что Аllroad это E класс ;)
     
  17. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Поздравляю! Я уже высказывал свое мнение на тему покупки этой дорогой(слишком) игрушки, удачи на дорогах и правильной,без аварийной эксплуатации!
     
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ну теперь ,ты ж понимаешь,что весь форум будет ждать от тебя мини-отчетиков по эксплуатации Роуда III :nod:? Первая ласточка,все-таки... Еще раз-поздравляю !!!
     
  19. ae11

    ae11 Новичок

    10 июл 2012
    41
    A6 AQ 3.0 TFSI 12г
    да я пока всего-то 3,5 тыс проехал и всё по асфальту, какой уж тут опыт... ;) пока не представилось возможности на площадке его покрутить, хотя итак уже понятно, что машина валкая даже на самой низкой подвеске и "жестких" амортизаторах... сейчас вот и вовсе медленно езжу в силу перехода на шипованную резину... но в двух словах - машина стоит своих денег!!! ;)
     
  20. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А это-главное :ded:!