Все как я выше писал. Я в четверг по области гонял, 600 километров за день по хорошим дорогам - там Аллроуд на высоте. И скорость под 180 легко и тормоза и рулится обалденно и разгоняется до этих 180 пулей. А вот по городу мне больше нравится Форестер жены - что по рельсам, что по колдобинам, ему пофигу. Могу на бордюр запрыгнуть, могу по узенькому двору пробку обогнуть. Главная претензия к Форику - тупой автомат и плохие тормоза. Зато в плюсе джиперская посадка и очень энергоёмкая подвеска. Я в свое время пересел с Форика 2004 года на Аутбек 2006. Привыкать тогда пришлось к большей длине машины и более низкой посадке. Пришлось отказаться от езды по откровенному бездорожью, но зато смог нормально передвигаться по трассе. Когда пробег Аутбека подошел к сотне тысяч, загорелся поменять машину. Тоже рассматривал Аллроуд и новый Аутбек. Аутбек отбросил потому что вариант за 1,5 ляма у них с движком 2,5 л от прежнего аутбека и вариатором, что ему мало, а вариант с 3-х литровым движком уже больше трех миллионов стоит. Взял я тогда Аллроуда трехлетнего 2008 года, на нем и езжу. Но если б сейчас в "тогда" вернулся - очень внимательно бы на Q5 и Туарега посмотрел.
Описался: не трех, а двух конечно. Но дела это не меняет. Неоправданно он дорог. И качество отделки сильно хуже стало.
Ну вот мы и пришли к знаменателю ! Тебе просто нравятся машины повыше,вот и все ! В плане комфорта и рулежки Тур,конечно,лучше. А Алл просто ОЧЕНЬ ! универсальный спортивный универсал повышенной проходимости! Поэтому кто привык больше к легковому автомобилю- Allroad-the best !!! Этим все сказано. Без вариантов.
Да вы, таки, аблолютно правы! Я долго мучал себя вопросом, на что поменять первого оллроуда и понял, что пружинные пузотерки меня уже не торкнут, а жып мне не нужен. Мне нужен универсал, чтобы я мог безболезненно что-либо объемное перевезти, уверенно поливать по трассе и изредка выбираться на природу за грибами или на пикничок, да зимой спокойно ездить, не поджимая яйца на ледяных колеях.
Не совсем. Напомню, я пересел на Аллроуд с Аутбека, где посадка тоже легковая и тогда я не искал машины повыше. Мне не хватает Субаровской "пофигистичности" подвески. Не надежности, у Аллроуда к этому претензий тоже особых нет, а того, как машина переносит городское бездорожье. Если сравнивать машины с людьми, то форик как чувак в кроссовках - даже не обращает внимания где идет, а в Аллроуд как будто в модельных туфлях - пройдет по щебенке, но стиснув зубы. Именно поэтому я и не советую после Форестера на Аллроуд садиться. Слишком они разные по назначению.
Всем здрасте! Как начинатель этой темы хочу сказать, что за это время мы с отцом пересмотрели кучку разных машин и пока считаем, что все же лучше брать Олроад. Появилась модификация 3,0 TDI, но осталась коробка DSG. С этой коробкой до сих пор все также плохо в плане надежности? Или что-то поменялось к лучшему? Стоит брать дизель с DSG? Или лучше подождать варианта с нормальным автоматом (но терпежу уже не хватает )?
по сути ключевая разница между аутбэком и тем паче фориком и базовой высотой подвески в алроде - это высокие бордюры, то есть на субара проблем с передним свесом особо нет, а вот у алрода он явно не для наших поребриков непредсказуемой высоты... хотя можно всё время ездить на поднятой подвеске... а по-делу разница огромна в управлении и комфорте и если последние модели Субару вызывают печаль, то развитие Ауди может вызывать только восхищение и опасение в долговечности всей этой электроники, но по идее ровно для того чтобы развеять опасения в надёжности есть дополнительная гарантия... лично мой опыт: 4 года назад купил новый Аутбек (в кузове ещё без рамочек на дверях) машина вышла 1,2млн и имела 173 лошади, но лошадей и комфорта не хватало, последней каплей воды стали глюки ремня безопасности на заднем сиденье, где младшего пристёгиваем, а менять ремень надо в сборе сов сей фигнёй и уже было (всё равно хотел машину менять)... нынче купил новый A6 3TFSI за 3,1 млн и получил машину примерно в 2 раза комфортабельнее и в 2 раза мощнее особо много приятных ощущений доставляет доп. пакет подсветки и доводчики дверей из опций... ну а самая востребованная фича - багажник с электроприводом... в плане расхода бензина - на Ауте у меня выходило 12-15 литров, но можно было 92й лить, а тут выходит 17 95-го, но удовольствия на порядок больше и езда совсем другая...
сравнивать их совершенно уместно, так как оба полноприводные универсалы D-класса, то есть с точки зрения массового рынка вовсе одно и то же... но Ауди много более комфортабельный автомобиль и местами более резвый, хотя с точки зрения управления старый аутбэк был заметно лучше из-за развесовки... то есть он нормально боком ездил...
ну так люди по размеру, форме и приводу же и выбирают... есть ещё Camry и Teana, но они не универсалы и не полноприводные, так что они справедливо не сравниваются... то, что Ауди на порядок более придвинутая машина в плане помощи водителю - давно известно и весь вопрос в цене... ещё раз повторю, что Субару теряет свои драйверские свойства (развесовку и симметрию привода) в то время как Ауди прибавляет комфорта при неухудшении драйва, так что логично, что те, кто хотят "активно вмешиваться в управление машиной" переходят с Субару на Ауди... собственно, от того такой вопрос и есть...
Поздравляю! Я уже высказывал свое мнение на тему покупки этой дорогой(слишком) игрушки, удачи на дорогах и правильной,без аварийной эксплуатации!
Ну теперь ,ты ж понимаешь,что весь форум будет ждать от тебя мини-отчетиков по эксплуатации Роуда III ? Первая ласточка,все-таки... Еще раз-поздравляю !!!
да я пока всего-то 3,5 тыс проехал и всё по асфальту, какой уж тут опыт... пока не представилось возможности на площадке его покрутить, хотя итак уже понятно, что машина валкая даже на самой низкой подвеске и "жестких" амортизаторах... сейчас вот и вовсе медленно езжу в силу перехода на шипованную резину... но в двух словах - машина стоит своих денег!!!