На немного неровной площадке,правда,но результат:228-перед,238-зад правая сторона,230-240 левая. Это от земли до нижней кромки пластика.. Да,колеса R17 225/55.
если верить ссылке,которую я давал,то III на 6 мм выше. 185-у II-го заявлено. А согласно замерам(не знаю,правильно ли мерял), получается на 45 мм выше... Поэтому тогда все складывается-про 248.Если,как я,по нижней кромке порога мерять.
Это понятно,просто с обывательской точки зрения(во всяком случае,по моим наблюдениям,люди смотрят именно туда),клиренс смотрят по порогам.Если только нижние рычаги в расчет не брать. А что еще может быть ниже?Просветите,если ошибаюсь.
Правильно, на днях был у дилера, специально смотрел брошюру про АР3 - написано 185 в лифте. Я лично верю оффициальной инфе, а не ссылке на левый сайт
185 у третьего, второй на 10 мм выше. Паркуюсь на бордюре (частично, камень между колес) рядом с кайеном и аут эком. Больше туда никто не лезет (но слезать надо осторожно). Мне достаточно. Также недавно в самарской области забирались на летней резине в горку по грязи и колее. Для такого достаточно, в откровенные какахи лезть надо на ниве etc...
Народ, ну скажите же DSG или как там S-tronic, то есть коробка с 2-мя сцеплениями, все так же одноразовая? Или сделали что-то с надежностью? В смысле стала надежной. Уже невтерпеж Алроад пощупать - уже подумываю о замене и своего Аута.
циферку я взял из памяти из разговоров с продавцами до покупки, конечно, мог ошибиться... сейчас не поленился дойти до машины и взять паспорт, но в нём нет ни одной конкретной цифры про дорожный просвет!!! так что признаю, что я не знаю как он достоверно... но по сути это не столь важно, так как ключевая проблема не сам просвет, сколь передний свес... то есть тот же аутбэк или импреза при меньшем просвете могут иметь большую реальную проходимость... может быть это специально сделано чтобы не лезли куда не надо...
продавцы рассказывают, что S-tronic радикально надёжнее DSG, на практике не понятно, но фактически в инструкции есть штатный режим старта двумя педалями, то есть коробка на это рассчитана... для DSG - это "мгновенная смерть"...
http://motor.ru/articles/2012/04/19/audi/ базовый просвет 140мм занижение -15мм = 125мм Allroad +35мм = 175мм Lift +45мм = 185мм так что 185мм - это максимум...
У нас уже катают! Видел пару раз. Визуально,мне показалось,что смотрится ниже. В целом,на мой взгляд,сделали. Достойное продолжение второго! Ну а по качеству,через годик поймём...
а что смотреть на качество?все то же самое что и А6 С7.По конструктиву - изменили место расположения компрессора (установили в нишу докатки) и поставили почти полноценный сабвуфер в BOSE. и колеса другие теперь ставят 225\55\18.