Если просто скол на а/м, то чаще говорят об этом заранее и предлагают посмотреть, если не критично, дарят подарок какой-нибудь в виде карточки на скидку или навигатора или набора автомобилиста и по рукам. Если совсем маленький скол, обычно даже и не говорят. Я сам работаю у официального дилера! А если сказали, что был скол и сразу повезли его красить... Значит либо начальство очень... боязливое что ли...)) Или что-то более серьезное с машиной случилось! Если что, могу дать толщиномер. А если это салон "Звезда Столицы", тол могу точно сказать что было с а/м (у меня там друг работает)
Спасибо за предложение помощи! Толщину ЛКП уже договорился с другом померить, у него этот прибор есть. Дилер к сожалению не "Звезда Столицы", а ЗАО "Мерседес-Бенц Рус" на Ленинградке. Звонил менеджеру, узнавал что с машиной, где находится, какие именно работы производят по покраске и т.д. В общем думается что с машиной все нормально. Система у них такая: изначально машина находится на центральном складе, это где-то в Подмосковье, далее после заказа машины ее отправляют на СТО дилера, который находится в Вешках, для предпродажной подготовки и после этого она уже поступает в салон на Ленинградку, где я и заказывал. По поводу скола на бампере, сказали что скол не большой, бампер даже не будут перекрашивать, а закрасят локально место скола с разгонкой и покроют весь бампер лаком. Менеджер сказал что просто в этом СТО в Вешках, приемщики очень щепетильно относятся к осмотру авто, поэтому и стали красить бампер. Еще раз повторюсь, что при приемке авто, тщательно все проверю прибором.
Конечно забирай, здесь хоть позвонили предупредили, только забирай после ремонта, иначе придется ее отдельно гнать и возвращать ее будет не продавец, сотрудник ТО и там могут быть косяки
Как человек из автомобильной промышленности, могу сказать, что во-первых у всех автопроизводителей, кроме может самых эксклюзивных, автомобиль может быть перекрашен или иметь перекрашенные панели, выезжая с завода. В этом нет ничего страшного, так как завод - это то место, где технология окраски соблюдается максимально. Во-вторых, цвет бампера всегда отличется от цвета кузова, но заметность этого отличия зависит от конкретного цвета. У БМВ, к примеру, бампера всегда светлее и желтее, чем кузов. Но на чёрном этого не видно, а на красном - видно в полный рост. В-третьих, тот факт, что автомобили повреждаются при перевозке, а потом ремонтируются - это суровая реальность. В общем-то, именно за этим всякие Q7 заезжают в Калугу на завод ФВ. Но такой ремонт, сделанный в заводских условиях с соблюдением технологии, не должен Вас смущать. Это я к тому, что Вы можете намерить толщиномером ремонт там, где он после выезда за ворота завода никогда не делался.
ЭТО ЖЕ СКОЛ!!! Помимо друга с прибором обязательно возьмите человека, который будет контролировать благонадежность друга и его прибора. Иначе Вас обязательно обманут!
Была похожая проблема...поцарапали перед. Эс-лайновский бампер на А4 Б8 после полной оплаты машины, сначали предлагали подарки и перекраску, но договорились на новый бампер с такой же идентично машины как придет в салон и подарки, все же не очень приятно осозновать, что покумаешь новую машину с уже крашеным бампером.
Бери только скидку больше выбивай, у них они часто ударяются только удивительно что тебе сообщили об этом, и столько скол ли у нее может оттягивают время починить что то более серьезное
Загружен работой, даже некогда отписать. Итак, машинку я забрал 24 февраля. Смотрел с другом, промеряли все прибором, по кузову проблем никаких нет, кроме переднего бампера ничего больше не перекрашивалось. Скол на бампере устранили отлично, если бы манагер не сказал, ни за что не догадался бы что он вообще красился. Поставили тоже все ровно, все зазоры равномерные и ничего не торчит. В общем сделали отлично. Бампер даже полностью и не красился, а просто подкрасили в разгонку место скола и целиком покрыли деталь лаком. В остальном тоже не нашлось к чему придраться, по состоянию машины все новое, все работает и без каких либо повреждений и дефектов. Единственное машину подготовили отвратно, внутри на дверях разводы от грязной тряпки, подтеки, коврики в песке, снаружи аналогично. Заставил перемывать и чистить салон. Про менеджера вообще молчу, полный ушлепок! Не ожидал такого отношения к подготовке и выдачи авто от официального дилера мерседес. Такое ощущение что весь персонал только что перевели из какого-нибудь салона Автоваз. Косяки и недочеты их описывать не буду, боюсь займет много времени. Одним словом, больше туда ни ногой! Хотя в большей степени такое мнение сложилось из-за менеджера. Ну да ладно, радость и эйфория скорого владения авто затмила мне глаза и я не особо обращал на это внимания, главное что с машиной все ок и я скоро на ней поеду. Скидок и подарков никаких не дали, ну кроме брелка для ключей ( на роль подарка думаю не тянет). Ощущения от автомобиля пока описывать не буду, покататься особо не удалось, потому как стоит летняя резина,а на улице мороз. Ездил аккуратно и с большой осторожностью, но даже в таком режиме ездить кайф. Ощущения от салона, посадки за рулем, эргономики, внутреннего пространства салона самые наивысшие (при том, что до этого много катался на ауди, включая последний кузов и немного БМВ 3 серии). Машинка пока стоит в теплом паркинге и ждет весны. Жду не дождусь когда буду кататься на ней. Фото выложу чуть позже.