ИМХО, чисто внешне А4 В8 со спортподвесхой смотрится как-то менее гармонично. Навидался таких в Австрии месяц назад. О вкусах спорить не буду, но внимание обратить советую.
я тут свою а4 вытаскивал из снегов...4 часа потратил и не понимаю как можно хотеть еще меньший клиренс итак меньше уж некуда))
Вот ежжу на такой, и на дачу пробираюсь не спеша, и в лесок на шашлычки, тачке 7 лет подвеска вся родная до сих пор
А мне показалось, что у А4В8 очень даже приличный клиренс (бо бамперу во всяком случае) - до "нижней губы" - 22 см по линейке. Понятно, что там в глубине есть точки пониже, но к тем поребрикам на которые я на Мазде6 парковался по "шорканью" бампреом на А4 встаю беззвучно. Про управляемость. Нет секрета, что чем ниже машина, тем лучше она рулицца - это физика. Но есть и другой нюанс, чем короче ход подвески и выше её жесткость, тем хуже едет машина по "корявой" дороге, т.к. в мгновение, в которое машина не касается дороги колесами (или подвеска разгружена настолько, что давление в пятне контакта вместе с площадью этого самого пятна, стремится к 0) она ваще не управляется. Ну а чем подвеска жеще, тем машина прыгает выше... (ну типа какой мячик прыгнет выше от удара - из твердого каучука или мягкого поролона). Ремюзе - для бархатного асфальта - чем профиль ниже и подвеска более зажатая - тем РУ-Л-Е-Е-ЗЗЗЗЗЗ-нее. А вот если машина на все сезоны и каждодневные разъезды (по нашим, далеко не идеальным дорогам), то должен быть какой-то баланс характеристик... "Я так думаю"(с) ЗЫ Для тех кто любит "зимой и летом", наверное нужен на клиренс -20мм, а "кони" с регулируемой жесткостью.
А у меня А4 В8 с пакетом плохих дорог, клиренс на 20мм выше. Мне очень не нравится, машина смотрится не гармонично, как джип, зазор между аркми и колесами по 10 см, даже 18-е колеса при таком клиренсе смотрятся маленькими и терятся в арках. Вот на машинах со спорт подвеской, все по-другому смотрится. ДА и вообще, кагда А4 ниже, она смотрится красивее и больше!!! Сам сейчас ищу варианты, чтобы занизить подвеску.
Откатал пару дней, пока впечатления - просто супер, рулится шикарно, хотя сразу показалась очень жесткой. Она какбы на мелком ходу жестковато, но когда уже ехать 30+ км/час, то ямки глотаются замечательно и я так глянул на сухом асфальте - не такая она уже и низкая. Короче привык моментально и пока только радуюсь, получаю огромное удовольствие.
Поверьте, что со стороны так не кажется. Нормальная машина с нормальным клиренсом. Не крокодил с брюхом по земле.
кому что,кому внешний вид, по мне это гон,я например не хочу цеплять всю хню, была машина клиренс 16 см, очень часто чертил днище, только вот не надо писать что я типо по бездорожью ездил, по нашим дорогам машина должна быть боле менее универсальная, понятное дело что если ездить в центре от дома до офиса спорт подвеска канает, тут каждый сам выбирает что ему нужно...
На сколько я знаю, вернее как мне говорили манагеры официалы то все поставляемые машины в Россию идут на 20мм выше (ауди). То есть всем не нравится и делают под европу? А так, по-моему 20мм не сделают разницы по цеплянию всякой дряни.
Не поверите, но сфотать пока нечем, служебный телефон и тот паршивый, а на фотках с салона не получится оценить клиренс. Я как только будет возможность сфотать - сразу выложу.
Вот фотка моей на 1BE с 17" http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=101786&d=1213536610