Стоит ли брать спорт подвеску -20мм

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Sergey307, 18 фев 2009.

  1. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    20мм-1BE
    30мм-1BV
     
  2. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
     
  3. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    ИМХО, чисто внешне А4 В8 со спортподвесхой смотрится как-то менее гармонично. Навидался таких в Австрии месяц назад. О вкусах спорить не буду, но внимание обратить советую.
     
  4. AlexT1

    AlexT1 Участник форума

    12 мар 2008
    219
    А4 В8 1,8T
    я тут свою а4 вытаскивал из снегов...4 часа потратил и не понимаю как можно хотеть еще меньший клиренс итак меньше уж некуда))
     
  5. Livsi

    Livsi Bad e-mail

    24 фев 2009
    26
    Audi A6 Avant 2002 г.1.8T МКПП AWT
    Вот ежжу на такой, и на дачу пробираюсь не спеша, и в лесок на шашлычки, тачке 7 лет подвеска вся родная до сих пор:nod:
     
  6. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    А мне показалось, что у А4В8 очень даже приличный клиренс (бо бамперу во всяком случае) - до "нижней губы" - 22 см по линейке. Понятно, что там в глубине есть точки пониже, но к тем поребрикам на которые я на Мазде6 парковался по "шорканью" бампреом на А4 встаю беззвучно.

    Про управляемость. Нет секрета, что чем ниже машина, тем лучше она рулицца - это физика. Но есть и другой нюанс, чем короче ход подвески и выше её жесткость, тем хуже едет машина по "корявой" дороге, т.к. в мгновение, в которое машина не касается дороги колесами (или подвеска разгружена настолько, что давление в пятне контакта вместе с площадью этого самого пятна, стремится к 0) она ваще не управляется. Ну а чем подвеска жеще, тем машина прыгает выше... (ну типа какой мячик прыгнет выше от удара - из твердого каучука или мягкого поролона). Ремюзе - для бархатного асфальта - чем профиль ниже и подвеска более зажатая - тем РУ-Л-Е-Е-ЗЗЗЗЗЗ-нее. А вот если машина на все сезоны и каждодневные разъезды (по нашим, далеко не идеальным дорогам), то должен быть какой-то баланс характеристик... "Я так думаю"(с)

    ЗЫ Для тех кто любит "зимой и летом", наверное нужен на клиренс -20мм, а "кони" с регулируемой жесткостью.
     
  7. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Всетаки взял машинку с спортподвеской, сегодня буду забирать с салона! Потом отпишусь
     
  8. TFSI999

    TFSI999 Bad e-mail

    24 апр 2008
    11
    А у меня А4 В8 с пакетом плохих дорог, клиренс на 20мм выше. Мне очень не нравится, машина смотрится не гармонично, как джип, зазор между аркми и колесами по 10 см, даже 18-е колеса при таком клиренсе смотрятся маленькими и терятся в арках. Вот на машинах со спорт подвеской, все по-другому смотрится. ДА и вообще, кагда А4 ниже, она смотрится красивее и больше!!! Сам сейчас ищу варианты, чтобы занизить подвеску.
     
  9. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Откатал пару дней, пока впечатления - просто супер, рулится шикарно, хотя сразу показалась очень жесткой. Она какбы на мелком ходу жестковато, но когда уже ехать 30+ км/час, то ямки глотаются замечательно и я так глянул на сухом асфальте - не такая она уже и низкая. Короче привык моментально и пока только радуюсь, получаю огромное удовольствие.
     
  10. TFSI999

    TFSI999 Bad e-mail

    24 апр 2008
    11
    Поздравляю, машинка супер!!!!
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Поверьте, что со стороны так не кажется. Нормальная машина с нормальным клиренсом. Не крокодил с брюхом по земле.
     
  12. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    кому что,кому внешний вид, по мне это гон,я например не хочу цеплять всю хню, была машина клиренс 16 см, очень часто чертил днище, только вот не надо писать что я типо по бездорожью ездил, по нашим дорогам машина должна быть боле менее универсальная, понятное дело что если ездить в центре от дома до офиса спорт подвеска канает, тут каждый сам выбирает что ему нужно...
     
  13. Nikita_m

    Nikita_m Участник форума

    28 июл 2008
    336
    Москва
    TLC 200
    На сколько я знаю, вернее как мне говорили манагеры официалы то все поставляемые машины в Россию идут на 20мм выше (ауди). То есть всем не нравится и делают под европу?

    А так, по-моему 20мм не сделают разницы по цеплянию всякой дряни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TFSI999

    TFSI999 Bad e-mail

    24 апр 2008
    11
    Можно фото машины сбоку? чтобы оценить клиренс.
     
  15. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Не поверите, но сфотать пока нечем, служебный телефон и тот паршивый, а на фотках с салона не получится оценить клиренс. Я как только будет возможность сфотать - сразу выложу.
     
  16. Sclep

    Sclep Новичок

    2 дек 2004
    93
    BMW X3 3.0D 14
    вот фотка спорт подвеска и 18 кат.
     
  17. Sclep

    Sclep Новичок

    2 дек 2004
    93
    BMW X3 3.0D 14
    блин фотка не прилепляеться
     
  18. Sclep

    Sclep Новичок

    2 дек 2004
    93
    BMW X3 3.0D 14
    в галерее моей и кстати на даче ;)
    спорт повеска СУПЕР!
     
  19. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    929
    Q7 4L 4.2tdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    У меня на аватаре спортподвеска и 19 радиус.