Знаешь отлично, сам езжу на А4 B8, видел раз со спортподвесом машину, смотрелась классно, только вот ей колёс достойных не хватало.
Прошу прощения, что влез со своей проблемой, но может кто нибуть подскажет? Хочу спорт подвеску (износилась уже) поменять на стандарт. Чтото еще надо менять кроме амостизаторов и пружин или в остальном отличий между подвесками нет? И изменится ли при поднятии нагрузка на другие узлы автомобиля? Авто А6 С5 98г. Спасибо
Сорри, что влезаю А по А6 с пневмой скажете чего? Когда заказывал - манагер запугивал, что с пневмой она еще ниже чем спорт подвеска может быть и что в самом задранном положении клиренс будет на уровне обычных а6 со стандартной подвеской. Я тогда сказал, что пох. А теперь че-то очкую, почитав ваш топик.
пневма - хорошая вещь. Не идеальная (к примеру, ДРЦ на РС6 мне понравился существенно больше), но уж всяко лучше пружин про российских.
У меня была год в пользовании А6 3.2 с пневмой. Проблем ни разу не возникало. 4 режима подвески: самая низкая (она же самая жесткая), "авто" (самый рабочий режим), "комфорт" и "лифт". На сколько я помню, в режиме "лифт" машина достигает дорожного просвета как у адаптированной к России А6. Режим "лифт" не рекомендован к использованию на высоких скоростях и при достижении, по-моему, 60-70 кмч автоматом переводится в режим авто. Режим "динамик" (самый низкий) тоже имеет некую адаптацию в российском варианте - у немцев машина автоматом переходит в "динамик" при достижении 100 кмч, а в России нет. Хочу ещё добавить, что в варианте А6 пневма немного отличается от варианта А8. Т.е. пневмостойки стоят только спереди, а сзади стоят подушки, а у А8 пневмостойки и спереди, и сзади. У Олроуда не знаю как.
Насчет ямок вобще не беспокоюсь, она не раскачивается и получается, что клиренса достаточно. К тому же в обиходе еще имеется В8 с пакетом плохие дороги и могу сказать, что разница по клиренсу не видна и не ощутима, но очень заметно растояние между аркой и колесом, за счет этого выглядит красивее. Комфорт тоже особо не страдает, разница не значительна, а вот рулится намного зачетнее, прохождение поворотов на порядок чище.
Намедни тестил А6 3.0Т со спортподвеской 1ВЕ (-20 мм) на 19" дисках. Собственные ощущения соответствуют http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/a6_530i_genesis_e350/. На невысокой скорости присутствует нечто похожее на вибрацию от крупнозернистого асфальта и мелких стыков; сейчас езжу на Пассате с колесами 235/35R19 - так вот на А6 еще жестче! С ростом скорости данный эффект пропадает. Специально поймал несколько крупных кочек - энергоемкость превосходная - ни пробоя, ни грохота. После на том же месте проехал на Ку7 с пневмоподвеской: встряхнуло нормально и громко стукнуло что-то в подвеске (похоже на ограничитель хода). Ну а на высокой скорости - отличная управляемость без раскачки и кренов. Какую же подвеску заказывать на 3.0Т: 1) Пневмо. Плюсы: плавность хода. Минусы : малый клиренс - 10,5 см динамик и 12 см комфорт/авто; менеджер в салоне без обидняков заявил, что по их статистике после 60 т.км скорее всего придется менять пневмобаллоны по 30 т.р. каждый; пробивается на крупных ямах. 2) Спорт 1ВЕ. Плюсы: кроме указанных выше, больший клиренс - Авторевю намерил 13,5 см (ссылка выше) и беспроблемность. Минусы: плавность хода на малых скоростях. Рецепт лечения - заказать на 18" или даже 17" колесах. 3) Стандартная адаптированная. Плюсы: плавнее спорта. Минусы: "неадекватный" клиренс; возможно хуже управляемость - лечится установкой 18" или 19" колес.
машина с драйв-селектом и регулировкой жесткости амортизаторов (1BL) имеет ровно такой же клиренс, как и со спортивной подвеской (1BE), о чем написано прямым текстом во многих местах.
У меня S4 B8 с драйвселектом и адаптивными амортами - ощущения отличные. Спортподвеска там в базе, насколько понимаю, именно та, что идет на А4 как опция. Жестковато, конечно, на колесах 245/35-19", но кренов нет вообще, как и клевков при разгоне и торможении. Вообще лучшая подвеска из всех авто, которых юзал, а юзал я и втрое дороже - никакой раскачки, прекрасное демпфирование. Вот здесь - autotechnic.su - есть тест новой эс-четыре и ощущений от подвески. Клиренс под защитой картера измерил сам - около 120 мм., ждем теста Авторевю для более точных измерений.
Наврядли удастся улучшить управляемость установив 18 или 19 радиус на "российскую" подвеску - станет жестко и тряско на мелочи, а крены никуда не денутся.. Мне бы подошел средний вариант, т.е. стандартная для германии, без завышения. Пневму вообще не рассматриваю...
однозначно вариант 1! имхо конечно катаю 4 месяца именно A6_3.0TFSI_Q с пневмой на 19-х дисках - все супер! хотя дико боялся 19-х катков, которые обязаловка при пневме и Эс-лайне, но подвеска все отрабатывает, только в динамике зубы постукивают зато в дорогу ципляется шопипец! и никаких там 12 см нет - реально выше! я в гараж заезжаю через бордюр высотой 14 см. - если это делать аккуратно то вообще ничего не чиркает на авто/комфорте. Ощущения же на дороге просто фантастика! поведение во всех режимах меня полностью устраивает! есть мнение, что никто не пользует ничего кроме автоматика, так это не про меня, я довольно часто меняю режимы подвески и даже чаще не из-за клиренса, а из-за изменения жесткости аммо в разных режимах! Короче мое ИМХО - адаптивная пневма! И даже если балоны рано помрут, то скорее всего к этому времени гарантия кончится и вариантов купить выгодно балоны и заменить не у оффов будет масса!
Откатал уже 10 тысяч на пневме а6.. Нареканий по подвеске нет. Реально радует. Большую часть времени юзаю ее в автоматике, иногда когда много народу или совсем хреновая дорога включаю комфорт. Динамик тоже иногда включаю восновном для езды на большой скорости или на загородных извилистых дорожках с хорошим покрытием... Управляемость в динамике полностью устраивает, но на постоянке ездить сложно ибо реально очень низкая становится и на неровностях жестковато. За все время на очень глубоких ямах пару раз подвеску "пробивало" но вроде без последствий