ну это отдельная история! я даже в ауди-раша обращался - пофигу! умолял поставить хотя бы 18-е, причем самые дорогие, почти столько же сколько и 19-е стоят - хрен! ни в какую! если берешь эс-лайн и пневму 19-е диски обязаловка! маразм конечно, т.к. технической необходимости никакой нет!
Спасибо всем ответившим. Пока склоняюсь к такому варианту. Надо найти у дилеров машину именно с таким сочетанием и заценить. По первому согласен - есть своя логика. По второму - стандартную для Германии придется заказывать по запчастям и ставить у наших спецов, что будет накладно, хлопотно и без заводского качества. Если можно, по-подробнее, как ведет себя подвеска на скоростях свыше 100 км/ч по неровным дорогам с "шифером" и волнами: можно ли быстро ехать или приходится сбавлять ход; есть ли вертикальная раскачка в быстрых пологих поворотах при довороте руля в сторону поворота и т.п.?
Сложно сказать.. до какой степени неровная смотря Скажем так по дороге среднего качестве спокойно иду в автоматике как 100-120 так и 150-180... в динамике будет трясти если дорога кривая. Динамик для хороших дорог... раскачек нету если асфальт хороший...
я уверен стоит, если у тебя активный стиль вождения, у меня у бати а4 b8 со спорт подвеской на 18 катках, он на ней летает в поворотах ток так, на самом деле тема, крена вообще нет почти и по дороге идет как вкопанная