Я думаю,что никто даже на Лонге не ездит по 100 штук,тысяч 40-50 и менять. Условий эксплуатации нет,как в Европе.[/QUOTE] +1. Меняю примерно также.
Вот и весь смысл покупки в России Лонг лайфа. Хоть свечи хоть интервал масла и.т.д. Вывод - Лонг Лайфа в России НЕТ !
По вину пробиваю и получаю инфу, что есть Лог лайф и есть просто Ваг свечи, вот этот NGK это просто оригинал или Лонг лайф оригинал???[/QUOTE] По сервисной книжке свечи меняются на пробеге 90 т.км. При такой рекомендации они должны быть Long Life и если по VIN подходят, значит так и есть. Отличие в цене, как обычно, получается за счет разных поставщиков, срока доставки и производителя.
Первый раз менял свечи на ТО-90000. По регламенту. Претензий к работе не было. Какие стояли - не знаю. Стояли с завода. Какие дилер поставил при замене - не уточнял. Сейчас пробег уже 162000 км. Через 18000 ещё раз поменяю.
А что в Дукато не зачётно? VW покупались б/у, Дукато куплен новым. Крафтер новый хотел, но не смог . Дукато на работе трудится, хватает его. Ауди тоже имеется, для себя, для души и для семьи. Ну и Королла для жены.
нет-нет всЁ как надо. Просто смотреть приятно было на такую историю дружбы с маркой. Думл , может, что разочаровало. А так... Пардон за маленький флуд в теме.