Спасиб))Серж,вроде тоже доволен)На счет расходов по эксплуатации надо спрашивать у него)))Он уже газ поставил))Говорит что хавает меньше мотоцикла)))
имха, авоська должна быть 3.7, 4.2 или С, ценник с 2.8 не так разнится, зато аппарат совсем другой! насчет налогов, всегда можно что нибудь сообразить)
Ну согласен что подвеска будет подороже и колодки с торм дисками но мы по ценам на запчасти не в конце 90-х живем поэтому потянуть содержание можно .
Сравнили то же мне. Не поворачивающую телегу без подвески (а100/А6 С4) с нормально управляемой машиной с нормальной подвеской. ;-) А8 Д2 ничем не дороже в обслуживании, чем А4 или А6 С5 с такими же агрегатами. Ну может колодки маргинально дороже. И все. Т.е. А8 2,8 по расходам, не связанным с поврежденным в дтп кузовом, равна А4 2,8 или А6 2,8. И про динамику на фоне А6 не надо ля-ля - А8 2,8 весит почти столько же, сколько и А6 и паспортный разгон почти одинаков.
Т.е. А8 2,8 по расходам, не связанным с поврежденным в дтп кузовом, равна А4 2,8 или А6 2,8. И про динамику на фоне А6 не надо ля-ля - А8 2,8 весит почти столько же, сколько и А6 и паспортный разгон почти одинаков.[/QUOTE] +100!Но почемуто вопросы хватает ли мощности задают постоянно владельцам А8 2.8,а не владельцам А6 с 2.8!
+100!Но почемуто вопросы хватает ли мощности задают постоянно владельцам А8 2.8,а не владельцам А6 с 2.8![/QUOTE] Просто многие даже не предполагают что у А8 кузов алюминиевый, вот и думают что она тяжелая хотя по массе она не тяжелее А6. Я тоже подумывал о покупке А8 но недорогих нет, взял бы и подешевле но в нее надо слишком много вложений потребовалось бы. Вот я и купил 100-ку 2.8 1992г.
А я свою купил за 370 Твою мать, это был ты?:drunk2::drunk2::drunk2: С этим соглашусь. Езжу с июля на ней. Вложений - 15тр, непонятки с дросселем были. ну ладно, еще масло пару раз поменял. и пыльник шруса. Еще газ поставил за 33тр. Но этого можно было и не делать, поэтому не считается. Езжу и радуюсь. Ничего не ломается, тьфу-тьфу-тьфу. Да и комплектация - не у каждой 4.2 такая есть. Кстати, куплена она до этого была за 280, но Эд очень много чего сделал. А8 - это такая машина, при покупке которой нужно покупать состояние, а не год!!!
Михасик вообще меня недолюбливает. я вечно усложняю ему жизнь. Особенно, он не любил мои кабрики - к последнему вообще старался не подходить...
Пошел за водичкой, а купил печенье... нельзя сравнивать такие авто. как можно хотеть А8 а как альтернативу взять сотку??? Сразу возникает вопрос: а Вы ездили на А8? Вы ощутили ее комфорт?
Я тоже когда ездил на сотке в 44 кузове,загорелся поменять авто,хотелось А8 D2 или А6 С4,но понимал что за те деньги что были после продажи сотки и ещё некоторых сбережений,А8 нормальную мне не купить.И поразмыслив на трезвую голову решил всётаки искать А6 С4 Quattro в районе 300т.р.Поездил на А6 пол года и удачно её продал,а продал её ещё потому что хотелось А8.Теперь езжу на А8 рестайле! Просто покупать машину уставшую на последние деньги,а потом перезанимать на ремонт невариант.Лутше уж на сотке ездить и содержать её достойно,чем на А8 и экономить на всём.
Д3 еще хороша. В принципе, лучше Д2. И вес такой же и комфорт выше и перфуманс чуть по-лучше. В принципе, А8 д3 4.2фси это потомок С8 Д2 с выше перечисленными улучшениями. А вот Д4 уже чистый членовоз. И если Д3 не нравится, то тогда А6 С7 вместо А8 Д2. Габариты почти одинаковы. Салон также по размеру почти одинаков. Вес. И алю уже много в кузове.
я тоже думал над этим вопросом - реши что докуплю еще кабрик для души, а на D2 буду ездить долго и счастливо