Ответ: Стоит ли брать универсал? авантов в В4-ом кузове мало, поэтому и не подвернулся он тебе, за ними надо спецОм охотиться
Ответ: Стоит ли брать универсал? Ну а вдруг бы подвернулся, а я уже и мнение к этому моменту сменил про универсалы
Ответ: Стоит ли брать универсал? 1,5 года на AVANTe и не капли не жалко не денег ,не того что у друзья зовут "семейник"... как только выезд на природу или стиралку кому, то первым делом ко мне ))) да и на самом деле AVANTы красивее .Правда крадут побольше ...недаром популярность AVANTов в европе бешенная не так много в Россию приезжает.
Ответ: Стоит ли брать универсал? Там еще Ауди идут дороже чем БМВ. А у нас и универсалы дешевле и бмв дороже. Все таки немцам в наличии правильного мозга не откажешь - бмв, задний привод, не катит, универсал больше лучше катит.
Следующей машиной будет А6 С6 рестайлинговая quattro 2009 года обязательно в кузове универсал, движок 2,8 бензин либо 3.0 дизель, черная, на спорт-подвеске, ну понятно в полнейшей комплектации. Думаю придется из Германии тащить, а то здесь устану искать такую. Семья увеличивается, машина тоже ))
Да машину здесь такую не найти только из Германии пригонять . Я вот тоже себе такую 3.0 тди найти не могу .
Перефразируя фразу одноклубников "Передний привод - недопривод", можно сказать, что "седан - недокузов". Для себя выбор сделал давно - если легковая, то авант Q.
незна незна,только не обижайтесь!но Универсал считаю инженерной ошибкой!хоть он и полезен для некотрых,но не красив!
Вы что!я не про модель!я вообще говорю!Универсал если брать,так второй машиной!похожжи на гробовозки!а если про модель,то самый уродливый универсал это БМВ 5 кажется годов этак 90...
Согласен, красивого мало. Владел Вольво 940, МВ (124 кузов) - гробы. Но вот инженерам ауди начиная с С5 и далее удалось сделать элегантный универсал, который гробом назвать язык не поворачивается. Может авант многие ассоциируют с уродом из-за внешнего сходства и это добавляет ему привлекательности.
Часто слышу что сарайки это 1. гробовозки 2. зачем мне сарай я холодильники не перевожу 3. вообще не нравится вообще не знаю зачем мне это.. 4. не понтово, не по пацанске 5. не красиво 6. это для колхозников Сам вожу сарай, А4 8Е. в разы ИМХО красивей кузов чем седан. Сарай это хорошо, но только в том варианте, когда этот сарай далается специально как сарай а не переделывается из седана.
Re: Ответ: Стоит ли брать универсал? Единственный косяк, о котором можно посетовать - это грязная корма. Но с этим можно смириться, оценив другие плюсы.
Для семейных дел, особенно при относительно частом межгороде, авант - самое то. Может эстетика хромает, но тут практичность и удобство на первом плане. Я с женой и двумя детьми сейчас расцениваю это как оптимальный вариант. Но, учитывая, что весной будет еще один киндер, от А4 придется отказаться, но вот в пользу чего - пока не решил. Как справедливо заметили, авантов А6 по пальцам пересчитать. Так что думаем куда податься... Вот это абсолютно точно. Причем такое ощущение, что это происходит всегда, даже когда на улице абсолютно сухо и нет грязи, попа постоянно чем-то заляпана. Ну, на то она и попа ))
Едет также толку больше. Что лучше? Авант конечно. На mobile.de есть абсолютно чумовые варианты Причем надо отдать должное практичным немцам - 80% дизеля. Те самые трехлитровые, с полнейшим фаршем вот этот например или этот. Правда пробег для цены великоват у первой, думаю можно найти если поискать такой же с пробегом не больше 60 000 км. Думаю за счет вебасты плюс к цене у первого, до конца не рылся в немецких опциях.