Соглашусь с Петром о удобстве универсала,сам когда-то владел. Багажник просто огромный,сиденья раскладываются вровень с полом багажного отделения.Единственный минус-салон совместно с багажником,ну запах в салон и когда надо что-нибудь достать холод заходит в салон. В России ещё мало поклонников авантов,все гонятся за эстетикой,а не практичностью.
Почувствовал плюс универсала , после того как вез из ИКЕА теплый стан в Саранск диван для тестя. На трассе перебрался назад и спал прямо на диване в полный рост.
У меня мнение по поводу универсалов следующее . Ничего против них не имею, кузова аудюшные все красивые, на мой взгляд. С3 авант - детская мечта, С4 - хоть и рабочая лошадка, но формы тоже неплохие, С5 - прекрасная, С6 - вообще сказка. Рестайл триумф дизайнерской мысли , ляля. Когда мои вещи лежат в багажнике аванта, меня не покидает мысль, что они всем видны. Даже закрытые шторкой, вещи являются легкой добычей. В седане багажник закрываю на ключ, а аванте закрывай не закрывай - от мира отделяет только стекло. Жалко, что не Германии живем . Что касается вместительности - офигел сам . Мои лыжи 160 см поместились в багажник седана по диагонали ! У меня, к сожалению, нету лючка для длинных предметов. Большой багажник реально спас. Конечно, велик с 28 дюймовыми колесами туда не лезет, снимать приходится ОБА колеса - гемор, но зато могу оставить машину во дворе, закрыв багажник на ключ.
Что касается перевозки длинных предметов, дверей, труб - тут только универсал выигрывает. Хотя ведь бывают седушки седанов складывающиеся. Ты самую дверь/трубу можно воткнуть спокойно. Эстетика не страдает. Тогда разница между седаном и авантом остается в виде высоты багажника: либо в полный рост до крыши, либо пополам. Европа катается на авантах, в основном.
А у меня-дилемма - самому нравится внешне авант (А-6 2005гв и новее), а жена уперлась, говорит бери седан, авант якобы старпёрский. Сбоку седан конечно посолиднее будет, но сзади универсал на голову красивее. Справедливости ради, говорят в германии на авантах ездят те кому за....... Так то и здесь на форуме малолеток восхищающихся авантом не заметил Считаю сам что авант самый красивый универсал 2005-2010 годов, даже не так, просто очень красивый авто Для себя решил следующее:что будет в лучшем состоянии то и возьму. Есть вопрос для тех кто понимает: В чём заключается рестайлинг аванта 2008 года? Спасибо
Тем же, чем и седан 2008 года: Оптика передняя поменяна + задние фары с диодами... Это основное, остальное по мелочам...
вот повыше о выборе аванта или седана БУ очень правильно написали! что нашлось в хорошем состоянии то и надо брать если к примеру нет четкой позиции обусловленной к примеру необходимостью в аванте да и в России правильнее покупать аванты!-у нас вопреки всему здравому миру они дешевле седанов!
Ауди - это премиум-класс. Универсал подразумевает собой какую-то практическую составляющую. А эти вещи несовместимы, как ни крутИ!!!!
Да ладно! А насчёт уродов что скажешь? Их неуниверсалов вообще не бывает. Вычёркиваем из премиум-класса?))
меня просто поражают высказывание о владельцах универсалов как ополоумевших и пр неприятные веши при этом эти же люди очень восхищаются уродами, оутбеками, вольвами хс70-особенно последними, субариками импрезами универсалами если у кого-то какие то комплексы и совершенно не здоровые ассоциации-ненадо их распространять и нести в общество! а то получается 80% европы недоразветые, 30 из которых вообще тронутые на всю голову-потому как покупают минивэны-по стоимости никак не ниже премиум класса европейских производителей еще лет 5 назад с братом хотели купить минивэна, но не потянули и не нашли хорошего-так знакомые на нас как на аполоумевших смотрели-нахрена он вообще нужен как полтора года назад границу открыли из РБ, нагнали минивэнов в десятки раз больше чем было до этого во всей России-так оооочень многим сразу занравились во всем мире стоимость авто 3-х дверки 5-и даерки сначала седаны и хетчбеки и максимальная стоимость универсалы потом минивэны и бусы джипы у колхозников-фермеров по ихнему, для активного отдыха в виде охоты в России 3-х дверка-КупЭ-звучит как, то что ездить хз как это потом... универсал-это дачник-колхозник джипы-это айсберги бизнеса и власти минивэны только начали люди покупать бусы-трудяги малого бизнеса, такси и перевозчики мы живем в стране со стереотипами забитых животных, люди привыкли выбирать не характеристиками, удобством и комфортом, а общественным мнением, которое сейчас очень сильно подменили маркетологи мировых товаропроизводителей
К слову сказать, что только у АУДИ универсалы смотрятся элегантно, остальные, кмк, громоздкие и грузные какие-то.
нет никаго смысла реагировать на высказывания про несовместимость премиума и сараев, смешно посмотрите на банер вверху, RS4 в каком там кузове
В Европе большинство машин - это универсалы. Все плюсы описаны выше. Через 2 недели А4-авант приедет из Германии.
Форумчане, подскажите кто в теме - на универсалах А6 (2006-2008) всегда установлены релинги или это опция?
изначально релинг - опция, но сараи бех них какими-то голыми смотрятся, чаще всего на дороге такими форды встречаются
Хотел тестить универсал (авант а4) у офиц.дилера этим летом. Продавец при мне пытался выгнать его из ряда других машин. И хорошо приложил задом машины в передний бампер другой. Испугался. Тест-драйв не получился. В итоге он попросил просто посидеть в салоне машины и понять, нужна ли мне эта машина. Посидел. Не фига не понял... Купил другую.
когда выбирал себе сотку/а6 в с4-ом кузове искал только avant. имхо седан устаревшим кажется, а универсалы ауди все друг на друга похожи. Так что всем Avant, посоны)
По мне так Аванты от Ауди самые привлекательные!!! С маленьким ребенком седан кажется маленьким, т.к. и коляску и т.д. нужно уместить, вот присматриваюсь к a4 8e авант.
4 дня назад продал свой Авант. 2003 год, комплектация S-Line. Машина отличная. Было в жизни много чего, поэтому есть с чем сравнивать. Одновременно в семье были Audi A4 "avant", VW "Bora", Suzuki "ignis", Nissan "Qashqai". Так вот каждая машина по своему хороша. Но комфорт, удобство и дизайн ауди выше всяких похвал. Ездил в Пятигорск (1340 км.) один за рулем. Останавливался только подремать на 2 часа. Машина устраивала во всём, кроме клиренса(на моей 11 см. был). Зимой ездить просто невозможно. Точнее возможно, но жалко каждый раз после попадания в колею заниматься бампером. Каждый выбирает машину для своих интересов. Я большой любитель активного отдыха и частых поездок за город. Больше конечно подходит паркетник типа "Кашака", но до кроме просвета Ауди всё равно вне конкуренции. P.s. А вообще, на мой взгляд, машину надо брать такую, чтобы к ней душа лежала, а не только как средство передвижения или средство для понтов. Всем удачи в выборе и покупке.