Ну в Белоруссии может кастролик и не бодяжат ,батька бодяжку отрубит, а у нас писец какой-то...предыдущие две были на кастроле-горя хапнул...
У меня кватро BBJ 06 год, расход в среднем литров 13-14, 70% город, поменял масло с Кастрола на Люкви молли расход 0,5л-1л на 10т., главное вовремя менять катушки, это на этом двигателе расходники, а в остальном двигатель наименее проблемный(правда дизель поинтересней будет, но там свои проблемы).А насчет цен, у нас в Ростове трешка в нормальном состоянии от 600 и выше.
а можно ссылку на Кватровую шестерку? Год, пробег.... В общем посмотрел авто по ссылке - иначе, как редван назвать не могу.....царапины косяками не считаю, но не работающий климат, рваное сиденье и неподнимающийся стеклоподъемник сказали о многом...
Ну да такой расход и у меня по городу ,тоже BBJ двигло,с катушками тьфу тьфу не разу не попадал за 4 года пользования машинкой
ну так я думаю пока ,прицениваюсь . Черная машинка пробег 131 т 04 год кваттро 3 литра салон темный , кожа .как то так
и? цена желаемая? Я тоже в ювао, могу как-нить подскачить...заодно увижу клубную машинку) хоть пойму, что такое не нулевая и не убитая) ты же за ней следишь?)))) Могу сказать ,что пробег ниОчем, повторюсь, отдал с пробегом 260 и она в идеале) без шуток, мой первый опыт - это все тот же пассат, я знаю что за авто и я в нем уверен на 1000%) главное - честность, а с этим сейчас проблемы...понял, что проблема купить бу для меня - исключительно в этом) если бы я был уверен, что покупаю авто из=под такого же владельца, как я, то и проблем было бы меньше с выбором)
560 .на бамперах царапки .сначала красил бампер задний потом бросил красить .как покрасишь так обязательно его притрут сразу где нибудь почту напиши в личку могу фотки прислать
1. Смотри сам, отличия минимальны, но все же год. В середине 08 был рестайлинг, там уже больше отличий внешне и другие двигатели 2. Кватро чуть больше расход, и задняя подвеска отличается, в остальном только плюсы. Для меня если Ауди только кватро, да и другие машины только на полном приводе 3. В мск если ездить утром на работу и вечером с работы, с стоянием не в глухих пробкам думаю расход будет от 16. 4. Если говорить о бензине и о дорестайле то он будет понадежнее чем 2.4(задиры) или 3.2 (цепи) Пасат ты не делал ничего в подвеске потомучто новый был. Щя новый владелец начнет менять и не только по подвеске. Но б6 понадежнее мне кажись, вернее он проще, поэтому надеждее Если тебе не нужна именно а6с6, а ты в раздумьях - возьми пасат. Он будет свежее. А это для машин бу важно По поводу а6 да и не только- брать состояние , и нужно понимать что дешево бывает редко
А че там с катушками???Они что чем-то отличаются от 3,0 ТДИ, 3,2 или 2,4 л у этих двигателей они что вечные и не являются расходниками???
у 3,0 тди их нет))) но ты прав катушки это не то на что обращать внимание нужно а вот на расход масла (замена мск и раскокосовка) и расход антифриза (перегрев ГБЦ или еще шото) стоит обратить внимение
Если бы продолжил ездить я, то ничего не менял бы....а так смена привычного автомобилю стиля вождения конечно приводит к каким-то поломкам...
т.е ресурс вечный??))))) я свою брал с немчуры, подвеска нареканий не вызывала после 8мес России, передок в сборе поменял машину люблю, по ямам не езжу.. но как то так
Не вечная конечно, но за 250000 км ничего вообще не трогал))) В общем не решился я на эксперимент с Ауди, так что здесь пока как читатель......в один момент плюнул на все (решение заняло 10 мин.) и взял Б7 2013 1,8 DSG (почти все, заказываемое в России, кроме нави...но она в гараже от предыдущего пассата...) Всем спасибо за помощь)