да про запятые не надо подлавливать....а то ещё шнурки не завязанные у меня увидешь.сам читиай внимательнее....*** я этих чипов переимел и тюнингов разных...тебе мне говорить гово мне учить . был бы умным прошёл бы мимо ...а то пишишь про то что я неразбираюсь в вопросе...я эти вопросы решал уже пять лет назад....
приобрел несколько месяцев назад уже шитую B7 2006г, шилась у апсолют, заявлено 250 л.с. вместо штатных 200. Машина пуляет с места, в тапок дать просто страшно зимой Сравнивал с новой А4 2011г.в. с штатной прошивкой, ощущение, что на 1.6 пересел)) Имхо, на некоторые элементы движка нагрузка больше..
Коробке от чипа вообще нифига не будет. Такая же ZF 6HP19 практически без изменений стоит на 3-х литровых турбомоторах и на дизелях практически на всей гамме А6-С6, и последнее что там умирает - это пакеты фрикционов. Но вот по двигателю рисковым моментом будет шатунно-поршневая группа, так как на DTM для Еврорынка, который насколько я помню был 240 л.с., стояли другие шатуны и что-то еще. С другой стороны, судя по статистике, проблем ни у кого с этим не возникает.
Твои познания далеки от истины . DTM европейский мотор BUL (220 лыс) ни чем по железу не отличается от 200 сильных BWE/BPG .
Можно, но не жестко ... По поводу умрет вариатор или нет ни кто предугадать не сможет . Но он все равно рано или поздно умрет ,так пускай он сделает это достойно !
Логически я подумал,езжу я размеренно,но иногда тапку в пол,вот и не знаю ,да и толком никто не может ничего сказать
А что ты хочешь ,чтобы тебе чиптюнер сказал :" я тебе зачипую и если крякнет мульт оплачу ремонт ..." ??? Чипуют мотор, а не АКПП , то что мультитроники расчитаны на определенный крутящий момент и запас по нему очень призрачен это факт . То что даже тот момент который развивает мотор на стоковый программе мульты у различных пользователей держат не одинаково долго тоже факт . Тут только тебе решать хочешь ли ты больше мощности от мотора и возможно меньшей надежности от мульта или устраивает стоковые параметры . Статистики поломок вариаторов с чипованными моторами нет ни у кого . Есть только понимание что данная АКПП менее надежна чем обычный гидротрасформаторный автомат . Да, и не забывай что мотор 2.0Т тоже не самый лучший вариант для чиптюнинга ,он дожени быть исправен полностью дл того чтобы его чиповать .
Спасибо дружище и я вот склоняюсь что чиповка вылезет боком, да сам движок капризный дальше некуда, хочется того ВАГовского восьми клапанного трудягу