И что, по вашему бензиновые движки нужно считать подмножеством дизельных в плане моторных масел? Почему не наоборот? Или в спецификации производителя есть какая-то двусмысленность? По моему очень однозначно: VW 502.00, масло для бензиновых двигателей, VW 505.00, масла для дизельных двигателей. Я правильно понял, Вы утверждаете, что если на банке написано только VW 505.00 и никакие больше, то его все равно можно лить и в бензиновые движки, несмотря на то, что отсутствует VW 502.00?
Я призываю Вас тоже очень внимательно посмотреть по указанной Вами ссылке! Там нигде нет ни строчки, ни слова о том, что Единственное место, на которое Вы, возможно, опираетесь в своих утверждениях, это вот эта часть таблички: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=286610&stc=1&d=1346133987 Там перечислены 501_01 вместе с 505, и обозвано как масла для бензиновых и дизельных двигателей. Ну, так и правильно! Потому, что во-первых, именно 501_01 и есть именно для бензиновых и дизельных двигателей, а во-вторых, эта часть таблицы и содержит в себе перечисление чисто дизельной 505 и универсальной (бензин и дизель) 501_01. Вот так! Вот еще одна ссылка. На инструкцию по эксплуатации моей машины. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=286612&stc=1&d=1346135728 Здесь сам изготовитель говорит об этом: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=286619&stc=1&d=1346135896 И еще раз спецификация от производителя: VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя; VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены; VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse); VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. Я считаю, что моя точка зрения правильная и доказательна. Если Вы с ней не согласны, пожалуйста, аргументируйте доказательно и убедительно.
В посте №2 Вы четко определили границы Вашего примера: и до этого момента придерживались их. С этого момента начинаете лукавить, обращаясь к классификации АСЕА. Но, опять незадача! Ведь стоит Вам посмотреть повнимательнее на свою же ссылку http://www.autolub.info/dopuski/vw.shtml или на мой пост выше: VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; где АСЕА Вn - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5) то Ваше утверждение так и остается ничем неподкрепленным. "Народным", как мягко выразился Hedgehog