Стоит ли искать Масло с API "SG" (т.е. для авто, разработанных в 89-94 годах)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GoshaGT, 20 авг 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну потому что у нас бензиновые движки.. наверное из за этого :)
     
  2. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    И что, по вашему бензиновые движки нужно считать подмножеством дизельных в плане моторных масел? Почему не наоборот?
    Или в спецификации производителя есть какая-то двусмысленность? По моему очень однозначно:
    VW 502.00, масло для бензиновых двигателей,
    VW 505.00, масла для дизельных двигателей.
    Я правильно понял, Вы утверждаете, что если на банке написано только VW 505.00 и никакие больше, то его все равно можно лить и в бензиновые движки, несмотря на то, что отсутствует VW 502.00?
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Хватит уже спорить! Читаем внимательно!!!
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нет, Вы не правильно поняли, бензин отдельно - дизель отдельно
     
  5. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Я призываю Вас тоже очень внимательно посмотреть по указанной Вами ссылке!
    Там нигде нет ни строчки, ни слова о том, что
    Единственное место, на которое Вы, возможно, опираетесь в своих утверждениях, это вот эта часть таблички:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=286610&stc=1&d=1346133987
    Там перечислены 501_01 вместе с 505, и обозвано как масла для бензиновых и дизельных двигателей. Ну, так и правильно! Потому, что
    • во-первых, именно 501_01 и есть именно для бензиновых и дизельных двигателей,
    • а во-вторых, эта часть таблицы и содержит в себе перечисление чисто дизельной 505 и универсальной (бензин и дизель) 501_01.
    Вот так!
    Вот еще одна ссылка. На инструкцию по эксплуатации моей машины.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=286612&stc=1&d=1346135728
    Здесь сам изготовитель говорит об этом:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=286619&stc=1&d=1346135896

    И еще раз спецификация от производителя:
    VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

    VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;

    VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;

    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);

    VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.


    Я считаю, что моя точка зрения правильная и доказательна. Если Вы с ней не согласны, пожалуйста, аргументируйте доказательно и убедительно.
     

    Вложения:

    • 505 501 01.jpg
      505 501 01.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      131
    • instr.jpg
      instr.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      131
    • benz diz.jpg
      benz diz.jpg
      Размер файла:
      129,7 КБ
      Просмотров:
      142
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Циферки это хорошо!Но только когда знаешь что они обозначают!
     
  7. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    В посте №2 Вы четко определили границы Вашего примера:
    и до этого момента придерживались их.
    С этого момента начинаете лукавить, обращаясь к классификации АСЕА.
    Но, опять незадача! Ведь стоит Вам посмотреть повнимательнее на свою же ссылку http://www.autolub.info/dopuski/vw.shtml или на мой пост выше:

    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    где
    АСЕА Вn - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5)

    то Ваше утверждение так и остается ничем неподкрепленным. "Народным", как мягко выразился Hedgehog