Да уж, это японку трудно продать? :icon_suicide: P/S у меня друг занимается выкупом автомобилей: выкуп авто в Москве Хонда (в основном старые цивики берет) и ауди легче всего продать. На форуме аккорда уже очередь выстраивается. В отличие от ауди на хонду очереди поболее были сейчас кризис конечно, но я свой цивик год ждал. очередь до мкада была. Сейчас они правда турки пошли и очереди не стало. А вот аккорд пока японец идет. Но слышал многие аккордоводы с радостью на лекс пересаживаются хотя б на IS250
Отъездил з года на Акорде 98г. двиг. 1,8. Машина - бомба. Мотор крутится без проблем и вреда для двига до 6т. об. По ощущениям, что двиг 3л. Камри служебная с3х л. движком отдыхает! Менял только раходники. По ценам все недорого. Машину взял с Германии с пробегом 116т Сейчас 190т. Ничего не ломалось вообще. Езжу быстро . Больше 10л на сотню не выходило. При умеренной езде 8л. Масла - ремни луше брать фирму. Сейчас вот, наборот, хочу попробовать А4, посвежее, после 2005г. Что скажете об этой машине?
Re: Ответ: Стоит ли менять А4 на аккорд? ну-ну Лохус GS годовалый знакомый брал,3 тьфу,без гиморойный однако. Автор предыдущей хороший был,по этому х.з не пользовался.
Я бы не сказал... См. предыдущий мой пост. Если разве что на автобане и на скорости за 200... А так, особенно на извилистой дороге Кемри всегда были позади. Вот Беха с таким двиглом рулит! Однако, если сравнить расход бензина при этом, то БМВ будет мин. 16, а у Хонды не более 11 (при скоростном драйве - проверено).
Про грязь не замечено. Остальное, увы, чистая и непредвзятая правда. Кстати, еще и эйрбеги не всегда открываюцца (машину списали).
А как Кемри в плане ломучести в смысле надежности? Пожалуй выключю эту тачку из числа претендентов на покупку. Вот еще Ягуар 3л 2005г предлагают...
ягуар если брать то только в пределах гарантии.. 2005 года - уже совсем никуда. вероятно это чОрный икстайп на автору))) и потом 3 литра ягуар не едет. их вообще не для драйва покупают. а для эстетики в салоне. кстати был у меня аккорд 2006 г.в. - расход по городу 14 минимум. где там 11 не представляю. я вообще не понимаю о чем эта тема)) автор сравнивает петрушку и стул - что лучше. не понятно.
ну А4 нонешняя и аккорд, в принципе, довольно близки для типового потребителя. в пике ауди выделяется торсеном и старшими моторами. но если посмотреть продажи - а топовых моторов и даже кватры нет у 80% машин. как у большей части нет нави или даже кожзама. так шта ...
По городу, особенно в тянучке у всех машин седанов класса D, E сдвигателем 2-3л. расход будет 12-13л, в тянучках 14-16л. Пробовал ездить на Ягуаре 2,5. Ездит по динамике (до 100км\час) не хуже Акорда 2,4.Сил у них примерно одинаково, но Яг. тяжелее. После 100км\ час Яг. хуже разгоняется. На 3л не ездил. Но знаю, что Яги берут в первую очередь за экслюзивноть, потом за комфорт (салон - да) и также за динамику до сотни. Не спорт Кар, но едет наравне с другими Аналогичными авто. Говорят дорог в обслуживании и сложно потом продать - вечная машина. Поэтому остановлюсь, наверное на Ауди А4 после 2005г. Кстати и ветка об этом... Хочу услышать мнение владельецев о 2х л. двигателе FSI/ Говорят они требовательны очень к качесву топлива. В Акорда моего по этому поводу проблнм не было
нет, я писал о другом - типовая а4 в россии ничем не премиальнее, чем типовой аккорд. что касается выбора, то это дело строго индивидуальное. я вот тащусь от А4 в кузове Б6 (00-05), а от Б8 блевать тянет.
в обслуживании нифига не дорог. за 1.5 года в семье ягуар икс тайп 2.1 - 12 т.р. 1ТО. И ВСЕ. пробег 21 т.км. так что не дорого) пробег правда небольшой. а продать сложно факт. продаю два месяца уже. пока нини. оч.хочу жене тахо купить.