В "Независимости" самый говеный сервис из всех диллеров, как не странно, но это факт!!! Цена ремонта, тут понятие растяжимое, я как то тоже съездил на Ауди в сервис, и так чуть чуть на "полторашечку" угарел с ремонтом, так что тут сравнивать нельзя, единственное, что знаю, что именно S60 не ломается.
Мерился, у Вольвы на 6 л/с больше и сама она легче А6, я думаю при грамотном старте она и 2,8 может сделать, вообще по ощущениям Вольва 2,4 едет так же, как А6 2,8 Кватро, слава богу у меня были обе эти машины и есть что сравнить.
у 6ки же вродь тоже 170 лыс в этих годах или? хмм на бумаге 60 уезжает 0-100 8.7, 6ка (170) лыс 9.2 вроде как.. от 2.8 точна не уйдет
Не факт, от монопривода можеи и нет, а от Кватры уйдет, у Вольвы коробка лучше, тупит меньше и на стартует без провала, ВОТ! Мы тут с одним забились погонять на пузырь Чиваса, погоняем, скажу че как
Естессно, причем там адаптивный автомат, классная штука. У Вольвы коробка работает намного лучше, чем у Ауди
Да-мс, посмотрел фотки (Димка L отдельное спасибо!) и вот думаю при своём росте 1,86 если отодвину сиденье думаю сзади меня будут очень сильно бить по голове и пинать коленками , всё такие наверно пока придётся оставить Аудь. Хотя если бы ездил один купил бы не задумываясь!
Да вот наверно так и сделаю, предоплату всё равно не просят , как привезут посижу, если дадут проехаться то проеду и там решу. Спасибо за ответы.
Ребят, реально в 60 места сзади как в моей четверке вод. сиденье почти на макс отодвинуто при моем росте 183 и весе за 100 кг только что на парковке у офиса щелкнул тел.:
Конкретно сзади не проверял, ездил там 1 раз, мне нормально было абсолютно. В ширину и длинну с60 больше А4, но чуть меньше А6.
Не, типтроник он и есть типтроник, т.е. с ручным переключением, вприниципе ты сам можешь переключаться когда хочешь, а на Вольво типтроник ставят только на 2,5Т и выше, а на 2,4 ставится адаптивный автомат Японский, который подстраивается под стиль езды.
А у тя ваще вариатор кстати Ездил как то мальтитронике, сначала ощущения странные очень, едешь едешь, не переключает, а тут оба, а на спидометре 140 уже
Дима хватит дезинформировать народ адаптивность на автоматах появилась еше в 1993 году на 100, да возможно алгоритм не такой как на вольво но автоматически подстраиватся под динамичную либо спокойную езду они умели уже тогда! не думаю что за это время спецы из ингольштадта не продвинулись в написании программ для автомата ни на милиметр.