Ты сравнивал? Я ездил на той и на той, ни хера на Ауди ничего не подстраивается, типтроником регулируется невопрос, а у Вольвы это очень заметно, тем более они коробки сами не делают, берут у Японцев, и нет у нее задержки на старте.
Дим я едил и на 100 и на A6 и на Володькиной S6 везде коробки подстраиваются, захочешь ехать медленно ехай переключения на 2 тысячах, хахочешь энергичнее на 4-х а хочешь выкручивать мотор пожалуйста раскрутка до 6 и это в режиме Драйв, про ручной я молчу но единственный минус того что в ручном автомат спм переходит на следущую передачу. и кстати первой машиной на автомате был тупой гольф 4 где стоял тупой автомат о 4-х ступенях и движек 1.6 вот там коробка говно полное. через час я сел на А6 2.4 на трипе, и я стал сторонником автомата в городе, потом уже я ездил на 100 на автомате, но и там он вел себя лучше чем на гольфе!
Ты Вовкину машину сюда не приплетай, там Афонь коробочка совсем другая, имеется ввиду работает по другому. Я на Ауди непочувствовал адаптивности !!! На Вольве это чувствуется сразу, как нить дам тебе прокатится, поймешь.
Согласен. Год назад на Пассате 1.8Т 99 года товарищь хвастался как пуляет когда тапок в пол, так потом если даже слегка придавить - разница приличная, всё равно как на режим "спорт" переключить... Другое дело что может на вольве по-другому этот алгоритм подстройки работает, может рывки при переключении больше чуствуются (старый, испытанный прием произвести впечатление "мощью"), или на авуде было что-то неисправно ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ: Типтроником, как я недавно понял, называется не сам автомат (или тип автомата), а его возможность ручного переключения передач. У меня, например, на вариаторе тоже "устройство типтроник" присутствует.
как рас таки типтроник это название автомата, продразумеваецо с вазможностью его ручного переключения порше- приветствует мультик тоже тыкать можн, у него 7 "передач" запрограмированно
Реально озаботился поиском документальных доказательств, что салон S60 уж никак не больше, чем у A4. Про A4 удачно статейка в предыдущем Авторевю вышла с размерами - см. пикчер. А вот аналогичный чертеж для S60 найти не смог. Может есть у кого, чтоб не спорить? Недавно ехал на S80 на заднем сиденье. В ширину побольше места, чем в A4, но вот коленки мои были впритык несмотря на то, что водила, за которым я сидел сам примерно 170см и до педалей дотягивался . В моей A4 за сиденьем водителя у меня еще кулак влазит между коленом и под меня (180см) настроенным сиденьем. Короче, аднозначна S60 по салону ГОРАЗДО меньше, чем A6
Спасибо за напоминание, но в том то всё и дело, что на авто с мультитроником присутствует "устройство типтроник", которое дает возможность програмки щелкать. Если конечно инструкции верить . А ещё там есть "устройство кикдаун" Так они называют реакцию мульта на резкое нажатие в пол. По теме: В инструкции (опять ) к фольцу 99г было написано точно что автомат постоянно обучается (забыл как это "устройство" у них называлось, три буквы) но эта же программа, точнее алгоритм обучения манере езды водятела используется и на мультитронике. С учетом специфики девайса конечно.