первый километр у меня так же... если не нравится , можете в ручном переключать... а то как то смотришь, 3т оборотов на третей а переключения нет... это появляется на холодном двигле к зиме.. масло новое..., плита отмыта.
Да больше уже... Хотел поменять давеча. Приехал на СТО, они посмотрели, понюхали: пахнет жженым сахаром. Говорят, менять нельзя. Я только не понимаю, как она может умереть, если не дергает даже. Но сахаром реально воняет ((
ну не дергает пока... жженый запах- это подгоревшее масло из-за букса фрикционов....... замена реально может кончиться переборкой... так что так...
они так говорят, чтобы ты им потом не предъявил. если менять частично, то реально ничего не случится. есть мнение, что если фрикционы подгорели, то замена масла в АКПП на новое может привезти к тому, что не будет включаться 4-я. я на своей менял однажды. точного пробега не знал, но что-то тысяч 80. в сервисе только сказали, что вся ответственность на мне. я знал, что предыдущий хозяин лил кастрол TQIII, соотв, поменял на такое же. а вот если не менять и ездить до победы, то тут как повезет. может и 10-ку отъездишь, а может и 100 тысяч. думаю, что если по регламенту положена замена, то менять надо не смотря ни на что.
Спасибо за советы. В принципе, очевидных косяков коробки не видно и не слышно. Смущает тока запах масла. Думаю, буду менять... Потом расскажу как и че )) Кстати, сальник правый течет. Сегодня обзванивал сервисы - от 1500 до 6000 за замену просят ))) Пипец разброс!
просят 6000 за замену, не включая масло? это обдираловка!!! у нас в хорошем сервисе за 500 руб меняют.
у меня ауди 1.8Т 97 года,тоже дергалась,коробка тупила по страшному-не переключалась иногда на третью,были резкие рывки,падали обороты в режиме D и R,погнал на диагностику,сказали клапан в турбине,поменял клапан,накрылась турбина,сняли турбину,коллектор забит,короче все поменяли,ехать стала плавно,не дергаясь,без рывков,за все про все 29 тысяч
u menya audi a6 2.4 170ls akpp5 st 2001god na korobke tolko slivnoe otverstie zalivnogo net. probeg 250 000 kakoe zalito i pahnet li ono ne znayu, znayu chto ego nikogda ne menyali vot dumayu nuzhno li ego menyat?
если в короб еще никто не лазил, масло не меняли с периодом 50-60ткм- то разумнее дождаться поломки... заменой масла вы жизнь особо не продлите для случая городского режима, деньги потратите и не понятно- поднимите грязь или нет... вообще 250- это уже ревизия как минимум и ремонт если уже есть какие то претензии. если есть в заначке 50-100тр для любимого авто- то я бы вообще снял бы короб при первых симптомах значимой неисправности, сделал ревизию и катался бы дальше. если эти 240 наездили по трассе без насилования- то короб может оказаться огурцом... тогда и масло поменять имеет смысл, по износу это будет 150 городского режима и можно смело еще 50-100 откатать , но уже с заменой масла.