Стоит ли менять масло в АКПП ауди А6..

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Diablo666, 27 авг 2005.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    первый километр у меня так же... если не нравится , можете в ручном переключать... а то как то смотришь, 3т оборотов на третей а переключения нет... это появляется на холодном двигле к зиме..
    масло новое..., плита отмыта.
     
  2. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    А если толчков нет, а масло пахнет жженым сахаром?..
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    если не меняли тыщ 30. то меняйте......
     
  4. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Да больше уже...
    Хотел поменять давеча. Приехал на СТО, они посмотрели, понюхали: пахнет жженым сахаром. Говорят, менять нельзя.

    Я только не понимаю, как она может умереть, если не дергает даже. Но сахаром реально воняет ((
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну не дергает пока... жженый запах- это подгоревшее масло из-за букса фрикционов....... замена реально может кончиться переборкой... так что так...
     
  6. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    А из-за чего могли подгореть? У меня поллитра масла не хватало...
     
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ты сам ответил на свой вопрос )
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    они так говорят, чтобы ты им потом не предъявил.
    если менять частично, то реально ничего не случится.
    есть мнение, что если фрикционы подгорели, то замена масла в АКПП на новое
    может привезти к тому, что не будет включаться 4-я.
    я на своей менял однажды. точного пробега не знал, но что-то тысяч 80.
    в сервисе только сказали, что вся ответственность на мне.
    я знал, что предыдущий хозяин лил кастрол TQIII, соотв, поменял на такое же.

    а вот если не менять и ездить до победы, то тут как повезет.
    может и 10-ку отъездишь, а может и 100 тысяч.
    думаю, что если по регламенту положена замена, то менять надо не смотря ни на что.
     
  9. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Спасибо за советы.

    В принципе, очевидных косяков коробки не видно и не слышно. Смущает тока запах масла.
    Думаю, буду менять... Потом расскажу как и че )) Кстати, сальник правый течет. Сегодня обзванивал сервисы - от 1500 до 6000 за замену просят ))) Пипец разброс!
     
  10. CadaveR007

    CadaveR007 Участник форума

    13 ноя 2010
    158
    Псковская обл.
    AUDI A6/C7 3.0TDI 14г
    просят 6000 за замену, не включая масло? это обдираловка!!! у нас в хорошем сервисе за 500 руб меняют.
     
  11. алексей юрьев

    алексей юрьев Новичок

    15 окт 2012
    1
    А6/С5 1.8T 97г
    у меня ауди 1.8Т 97 года,тоже дергалась,коробка тупила по страшному-не переключалась иногда на третью,были резкие рывки,падали обороты в режиме D и R,погнал на диагностику,сказали клапан в турбине,поменял клапан,накрылась турбина,сняли турбину,коллектор забит,короче все поменяли,ехать стала плавно,не дергаясь,без рывков,за все про все 29 тысяч
     
  12. maksdrz

    maksdrz Новичок

    19 янв 2013
    17
    a6c5 2.4 BDV 02г
    u menya audi a6 2.4 170ls akpp5 st 2001god na korobke tolko slivnoe otverstie zalivnogo net. probeg 250 000 kakoe zalito i pahnet li ono ne znayu, znayu chto ego nikogda ne menyali vot dumayu nuzhno li ego menyat?
     
  13. Konstantin 6

    Konstantin 6 Новичок

    2 апр 2020
    1
    Финляндия
    Подскажите а6 2006 г. Пробег 241000 коробка типтроник стоит масло менять ?
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #54 rft, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
    если в короб еще никто не лазил, масло не меняли с периодом 50-60ткм- то разумнее дождаться поломки... заменой масла вы жизнь особо не продлите для случая городского режима, деньги потратите и не понятно- поднимите грязь или нет... вообще 250- это уже ревизия как минимум и ремонт если уже есть какие то претензии.
    если есть в заначке 50-100тр для любимого авто- то я бы вообще снял бы короб при первых симптомах значимой неисправности, сделал ревизию и катался бы дальше.
    если эти 240 наездили по трассе без насилования- то короб может оказаться огурцом... тогда и масло поменять имеет смысл, по износу это будет 150 городского режима и можно смело еще 50-100 откатать , но уже с заменой масла.