А кто сказал, что они его вообще меняют? В Гермашке утилизация отработки дороже покупки нового масла.
Ну смысл-то прямой - те частицы, которые изнашивают мотор, 20-30нм, ни один их фильтр вообще не задерживает, ни новый, ни старый, т.к. они все 100-150нм, а частицы агрегируются присадками в масле в более крупные и уже оседают в фильтре и на стенках мотора. Менять фильтр отдельно - искать чёрную кошку в чёрной комнате, в которой её никогда не было, к тому же задорого
Ну так в том-то и дело, что не оседают, а из-за постоянно открытого перепускного клапана - циркулируют по системе и шкурят двигатель. Ну, а если для вас раз в полгода поменять фильтр - это задорого....
Есть естественный износ, даже если менять фильтр каждый день, это ресурс мотора даже в два раза не увеличит. Возьмите пробы масла и убедитесь, что край разумного 8-10 тык, там и количество металлов в пробе тоже определяют. Если лень - цифры выше)
Стесняюсь спросить, не знаю поднимался ли такой вопрос, если у машинки до безобразия малый годовой пробег, как, в этом случае, быть с периодичностью замены моторного масла ? (для справки - пробег, например за прошлый год, составил всего 1770 км).
На сколько помню, т.к. масло стареет, рекомендуется менять раз в год. Хотя знаю несколько корчей с такими же маленькими пробегами и масло уже лет 10 не меняют. И хер их не берёт.
Не, уже малёхо не на гарантии. (AUDI-100, 1990г) Пробег более 390 тыс. километров. У меня она (машинка) с 2000 года. Раньше менял раз в год, в последние разы через год. Масло даже не темнеет и остаётся прозрачным.. Всем спасибо за оказанное внимание.
И не будут брать) Ибо каждому ясно что владелец ведра с отмазкой про забор и тупо забивают даже на замену масла в своём ведре...
В наследство от тестя досталась ВАЗ 21063 87г.в. Пробег менее 50тыс. В моих руках уже 15 лет. Стоит на даче в гараже. Эксплуатация май-сентябрь. Годовой пробег плюс минус 300 км в год. За грибами съездить, картошку, лук, культиватор привезти, короче вся грязная работа на ней, ауди отдыхает. Масло меняю где то раз в 5лет и то от безделья. В прошлом году клапана регулировал- все там чистенько и хорошо. На удивление, опять же от безделья поменял тормозуху, первый раз за 30 лет!!! Все поршня ходят, как так? Да и сама слитая тормозуха ничего так.
Продолжу тему старой машины: на передке родная резина. В гараже у деда валялись две "новые" покрышки, где=то купленные в семидесятых годах. Они стоят на заду. Ни то, что я жлоб или денег нет, но просто не вижу смысла. Из за старости усохли шланги на термостате, за зиму уходит тосол (ни разу не менянный), вот думаю поменять или тупо раз в год литруху залить. Вот такая рабочая лошадь, зато Ауди неженка, в нее все супер пупер, но и летает она будь здоров.
Наверное потому что в моторе другой температурный режим, какбэ. Маслу-то может и ничего не будет, а вот мотор потом промывать или делать чистку всей масляной системы придётся. Я уже разок попал так на прежнем форде, пришлось тогда промывку ликви моли брать и чистить сначала самому (не особо прямыми руками, если честно) , а потом с мастером.