Как бы масло не молоко Я как бы, если продавал моторное масло, То кричал бы вам, менять каждый 500 км, Маркетингов ход, ничего личного
Вот рекомендации от Liqui Moly НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНО КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ХРАНЕНИЮ МАСЕЛ - В ПОМЕЩЕНИИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО 20 ° С: Базовые (минеральные) и технологические масла не более 3-х лет Гидравлические масла, компрессионные масла, не более 2-х лет Моторные масла (синтетические, полусинтетические) и трансмиссионные масла не более 3-х лет
я же написал-мотор чистейший. Я думаю, что в самой дешевой минералке не чему портиться, выпадать в осадок.Короче, все зависит от того, что ты хочешь взять от машины. Чем больше, тем больше вкладывай.
Почему молоко в пакете может полгода быть, а как откроешь - через три дня скиснет? Поскольку мотор не идеальной чистоты, то там идут всякие химические реакции масла с нагаром, бензином, шлаками... Поэтому, в моторе масло даже без работы - стареет.
Херовое масло, раз не темнеет. Масло обязано темнеть, т.к. оно смывает всякую каку с мотора. А раз не темнеет, значит кака вся остаётся внутри. По аналогии: помой чумазые руки в простой воде и в воде с мылом. Если простая вода осталась чистой - это не значит, что руки тоже чистые. И если мыльная вода стала чёрная - это значит лишь то, что она хорошо моет, а не что она плохая.
Правильное замечание, НО возьмём то-же VAG, он-же говорит в инструкции во всех мостах, во всех редукторах в АКПП ZF масло на ВЕСЬ срок службы ! но на коробке с маслом (редуктора, ATF для АКПП) написано срок хранения 3 года !!! https://www.drive2.ru/b/527664427336468657/
В том-то и дело что наоборот - минералка быстрее портится, т.к. это не продукт лабораторий. Минералка - это ж тупо продукт нефтепереработки. Причем, откуда нефть везли, из каких остатков делали масло - не всегда понятно. Сколько историй в сети о том как дешевая минералка убила мотор, даже не буду перечислять. Поэтому лучше подстраховаться присадкой, ящетаю. Все-таки не жигули водим.
По присадкам тож юмор))) Крутят какие-то ролики с грузяками и втирают, что супер масло и без присадок справляются с нагрузками в дрыгателе Всё ролики на ютубах-шмутубах и Заказные статейки, типа это масло хорошее -покупай, А енто хавно, не покупай))) А самим купить присадку и попользовать, и иметь своё мнение, нах, ведь в тырнете сказали , что енто хавно
Я как раз про Жигули писал. Еще ни разу не видел, что бы с маслом, хранящимся в канистре, что минералка, что синтетика, что то бы случилось. Осадок, помутнело, изменило цвет, расслоилось? И на малопробежных жигулях ( 300 км в год) в моторе тоже ничего не делается. Вот автохимия (полироли и прочее) долго не хранятся.
Да зачем кому-то чавота объяснять??? Тут каждый второй на сайте предприниматель СТО, И каждый паёт свою песню, милости прости на ремонт форсунок, замена масла, развал-схождения и всё починим))) Так это , к чему эт я всё задвинул))) Много людей пишут масло не МОЛОКО Так нет же, найдутся и будут писать здесь для усёра, как важно через 500км заменить , иначе айяйяй, будет капутмашин))) Ну и тд, В Европе ездят до последнего и больше 15 тык и ещё вам продадут со скученными пробегами, и вы ещё довольны немецким качеством)) Но как только машина продолжает ездить в России, Так у вас интервалы короче, форсунки забиваются, егр сразу глушат, и кат вырезают, А смысл? Я бы на вас точно обаготился с пару трюками)))