Спрашивай более конкретно.Отвечу.[/QUOTE] Ребята всем низкий поклон...4 года я откатал на своей красавице 2.7 2003г. Немного ни мало 60000т. в основном 50% использовал по сельским разбитым дорогам...Намучился основном из подвеской передней ...ну очень она слабая к нашым дорогам и 2 комплекты балонов сменил....сейчас арнот стоит. Ну вот возник вопрос замены красавицы и чтобы кто не говорил она огонь и любовь...Измучелся в поисках чтоб з душой авто и изюменкой было подскажите или посоветуйте что можно купить....Критерии следующие: 1.Мягкость и надежность подвески!!!!!!!!!(50%плохая дорога) 2.Динамика езды и салон авто хотябы на уровне олроуд(хотя манера езды до 120км) 3.До 30.000$ в Украине )))) Предлагают новый олроуд или таурег...у меня вопрос как ведут себя эти авто на плохой дороге в смысле разбитой...
ДИСКО 3 ну незнаю....панель 90х годов ....зад авто какайто аквариум....на диско 4 денег нет. Хорошо каккая динамика в етого зверя д3 и какая надежность етого авто... подвеска мягче нашой ....(очень благодарен за советы)
Смотря где ездить хотите на Аллроаде! Где нет дорог , там нет Аллроада, это не джип.Его основное назначение-трасса, потом все остальное!
Проблемы Дискавери практически те же, что и у города. Пневма надувается быстро, после 2008 года что-то еще модернизировали, глючить стал значительно меньше. Коробка так же 150-200 тыл ходит, покурить можно на до-клуб. Внешность это кому что, но по проходимости, и прадик, и, тем более тур просто курят очень нервно, как диско ползет по песку-чудо, по трассе крейсерская ненапряжная скорость до 140, легко едет больше, но уже безособого комфорта, да и достаточно.
Я думаю что у породистых машин дизайн на любителя, это ж не камри, если проходимец сильный не нужен, тогда и тура хватит. Мне лично наоборот дизайн диско нравится, и внутри он очень удобный.
Имею опыт в одну сторону 2300 км на туре,а обратно на диско 4 так вот по ощущениям моей благородной ,седла на тауреге раза в 2 лучше . По проходимости они на одном уровне. Засаживали и тот и тот.На третьем диско подсветка кнопок панели как в девятке. Салон у диско теснее.И старее по дизайну,даже если обтянут весь кожей,не помогает По сравнению с подвеской тур приятнее диско по трассе. Если сравнивать надежность именно подвески с ауди и с диско то из трех по ощущениям, наверно слабее ауди,но на тех машинах что довелось сравнивать,подвеску еще не делали!Пробеги у туарега 86000,диско 67000,ауди 112000.Отвечу на вопрос, в вашем случае может по бездорожью взять лучше паджеро 4 проходимость хорошая, подвеска дешевая!Из всех что тут предложено машин.Я это говорю как бывший владелец паджеро,Паджеро гремучая но решается шумкой ,вместимость больше на порядок,все простое,и для вас в грязи это главное, минимум электоники,по деньгам идеально вписываетесь.Берите дизель.
Паджерик это уже другая тема, козлит как уазик, очень жесткий, проходимость у авто зависит от резины и прокладки, при равных условиях диско лучше и тура и паджерика, лучше едет по грязи толлько Вранглер и Гелик, только потому что у них есть все блокировки принудительные, межосевые и межколесные. https://www.youtube.com/watch?v=TIFz2TvvMWw вот враги снимали, видно насколько легче ползет дискавери. По поводу надежности могу еще Прадик предложить, а в идеале 100 крузак, вот тот ваще неубиваемый, трудно правда найти в хорошем состоянии. Дискавери лично мне, как писал раньше, нравится больше, все субъективно, панель простая, но очень функциональна, ну и видно чисто мужская машина))))
Ksaers таких видосов на ютюбе полно... кто кого.Вопрос не тот у кого больше.Трактор дальше и лучше проедет.Bastardos важно машину обслуживать и не влитать на запчасти в условиях бездорожья.Если вы каждый день будете делать на Диско и Тауреге то что делают ребята на видео,то вы очень богатый человек.Ибо из сервиса вылезать не будете, Диско кстати надежностью не славятся.Новые до трех лет отлично,а вот дальше...Паджеро прост во всем, и обслуживание его в условиях бездорожья по сравнению с этими машинами будет копеечным.
Блогодарен за советы...но паджеро4 очень жосткий и на нашых дорогах можно одно место одбить...())) А как ведет себя таурек и его подвеска на розбитой сельской дороге...кочки...волнымягий ли он (по болотам не катаюсь)))))
Замена моего роуда только по двум причинам 1.Пробивает подвеску на плохой дороге ....гримит ....жетковато.(ходовая новая почти вся...((((( Проходимость моего авто устраевает вполне. 2.Хлипкая подвеска ....частые ремонты...
потому я и написал про Прадо или 100 крузак, они надежнее и поудобнее паджеро, и ликвиднее, но мне, опять же лично не нравятся, выбирать трудно, по хорошему, если очень часто в ебеня лазать нужен либо дефендер, либо FJ круизер, а по городу и на рыбалку иногда любой авто из вышеперечисленных подойдет, а если сильно экономить, то лучше Ниву 3 дв. купить, у меня у друга такие постоянно, он охотник, пару лет покатается и новую берет, говорит что ему чем иномарки ремонтировать за бешеные деньги, лучше новую Ниву купить, а ее проходимость устраивает.
для частой внедорожной эксплуатации рекомендую поискать тачку без пневмы, есть и турики и диско на пружинах, конечно такого кайфа не будет как на подушках, но и в разы надежнее.
На ваших дорогах это на Украине?Покупать машину судя по вопросу на Украине будете?А то у вас место жительство в США написано.Так вот на Украине мне всегда жалко Таурега, Особенно от Чернигова до Киева,От Киева до Белой церкви.От Одессы до Рени.Да и много мест могу назвать где жалко...И пусть Паджеро жесткий, но там его не жалко А вот если в США выгуливаем - то опять, в какой местности катаем?Там есть места где грунтовки лучше чем наши в России, и Украине федеральные трассы.
правда на пружинах комплектации сильно кастрированные будут, так что выбирайте. Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=V05uNdqXqqU 150 прадик ваще смешной
Ksaers спускайтесь к нам с облака. Денег 30 тыров пиндосовских рупий.Какой прадо,сотка?Какой диско?Если третий то он умер ужо.На 4 не хватает.Аллроуд второй, Украинских дорог не выдержит а уж сельских и падавно.Таурег на пневме тоже.Надо минимизировать затраты.Таурег на пружинах посвежее Диско3 будет за эти деньги.Это вариант.При условии что Паджеро совсем не люб.Но я все таки за Паджеро именно в этом случае.
В США проблем нету хоть на лада 9 плывеш...А машыну в Украине покупать буду ну и в сельской месности летать...))))