Нива неееееееее......т. Только на рыбалку и охоту... Извените ребята но мозги на вынос так достало выбирать... Спасибо что хоть чтото прояснили...
Ну так теперь уже проще когда понимаем где выгуливать будем.Тогда вот так.Диско не очень популярен на Украине и с запчастями могут возникнуть проблемы.Они точно дороже немецких,ибо с Польши к вам идут отличные заменители немецкого оригинала и с таурегом таких проблем нет.Опять же рядом Белоруссия и всегда можно из братской республики хоть половину таурега взять про запас.Сельские дороги на Украине это полное бездорожье и лучше конечно Таурег на пружинах и 3 литра дизель.В любом случае летать не получится,тихо и спокойно проходить эти сложные участки и беречь свой карман.
я может чего не понимаю, но чем плох например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60205664-ef76a2.html за 5 мин нашел, общий выбор - http://cars.auto.ru/list/?category_...s[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=Найти вот весь список.
4 литра будет жрать бензина прилично.машину гуляют на Украине!Бензин там стоит больше чем в России.Везде уже давно все люди стараются экономить!И пустой 4 литровый прадик,ну не конкурент современному и комфортному трехлитровому дизельному Таурегу пусть даже и на пружинах особенно если брать в хорошей комплектации.Тут ведь квадратишь практишь гуд.По поводу диско уже вроде обсудили,ненадежна трешка, и стара,а на четвертый денег нету!Я прекрасно понимаю, ну нравится вам Диско,отлично... хороший выбор.Я не хаю эту машину!Но у Bastardos другая ситуация.
Спасибо ребята но наверное возьму тур....кто на нем катал опишыте ходовве качества на плохой дороге(не на бездорожью) а на разбитой сельской...а может лутше назад в США...))))
США - конец, немного им осталось)))) а за Россией будущее! А тур нормальная тачка и чинить его уже научились, только бери 3,0 дизель, евро-3 чтобы без сажевика был, как у меня олрод!
но по поводу что прадик жрет бензин разговор вообще не серьезный, а если у дизеля форсунка от провинциальной солярки наекнется?????? Это как? в дизеле 27000 одна стоит? так что дешевле? 20 литров на сотню 92 бензина или лечить тура?
Да ладно! Для наших моторов 15-18, ну 20 за форсунку! А с Прадиком - не убеждайте в его супернадежности. Если не было тойоты и не приходилось ее обслуживать, то про надежность лучше промолчать. У нас это маета звездаглазая считается надежной только потому, что никто не заморачивается с ее регулярным обслуживанием. Меняют масло и колодки, а остальное по умолчанию живет вечно. В таком раскладе Тур на спиральках вообще не убиваемый - меняй масло в моторе и колодки и пипец, все. А что еще надо? Если прояснить весь регламент для Прадика - уши завернутся! Там смазать, тут прокачать, это проверить. А если предположить, что раз в два года надо менять тормозную жидкость, а с ней и тормозные шланги, то такое обслуживание будет раза в 2 дороже, чем у Тура. Короче, как хотите, возможно эмоционально, но ..... звездаглазые автомобилей не делают, у них поделки, которые надо обрабатывать напильником.
Причем здесь навернется, и причем здесь провинциальная солярка?! Она к Вашему сведению везде из одного чана, если что! А если на прадике мотор кулак покажет или еще что то подобное?!
что ж топик содержательный, тогда объясните мне невероятную популярность этих машин, я про прадо конкретно, тойоты у меня были следующие - камри и два Рав-4, камри выставил как только купил, гавно ужаснейшее, Рав первый был минимальный 2,0 на палке, второй максимальный, обе машины это недоразумение, первый вообще отказывался ехать, второй жрал бензин как субару 3,0 сидеть невозможно было устроится удобно, шумки нет, по кочкам - уазик. Но я до сих пор не понимаю почему они столь популярны, не могут же быть такое количество людей дибилами???? иил
+1000 Надежными их можно считать условно, так как в них нечему ломаться, т.е. никаких особых опций нет, и соответственно и комфорта и кайфа от эксплуатации, во всяком случае в сравнении с немцами!
VAG 05......BD Форсунка в сборе Применяемость 9 5 25 066,16р. я не утверждаю что прадик комфортный, но не надо его надежность принижать, причем у япов все наоборот, 90 прадо - это вечный авто, в условном понятии, 120 уже хуже, но его пневма не компостировала мозги, как достает она на первых олродах и турах, 150 прадо это уже маркетинг, большой кроссовер, а не внедорожник, тока нах кроссоверу рама???))) Немцы наоборот крепчают, но внедорожность тоже теряется, особенно видно на мерсах МЛ. Bastardos, вам еще можно посмотреть в сторону Ниссан Патрол прошлого поколения или посвежее будет Пасфаиндер!
идажн не это посмотри на салон пасфайдера и нашего старенького олроуда да это небо ауди и землч нисан...
да понятно, но здесь обсуждается надежность так же, правильно? давай пасфаиндер и алроад на грунтовку поставим и проедем 3000 км, кто сильнее пострадает??? а год за 30 долларов будет12!!! и пробег до 50 тыщ, чего с немцем не выйдет, вот я про что