S-ка же толком ничем от A5 s-line не отличается, к томуж двигатель этот беспонтовый, жрёт деньгу как и RS, а едет как 2,0Т с чипом, да и покупать на короткий промежуток времени смысла нету, так как это время рискуешь провести в сервисе.
Сам как-то хотел S5,но пока не могу ездить к сожалению на такой машине. Проблему у машины,кроме налога,расхода бензина(это мелочи,на которые не обращают внимание при покупки такой машины): 1)Задиры в цилиндрах на 4.2 очень частное явление.Ремонт стоит дорого. 2)Обычно на таких машинах дают газу,а не ездят медленно.Хотя в Москве часто вижу девушек за рулем S5,которые ездят "по-пенсионерки",не спеша.Если попадете на убитый вариант,то денег уйдет не хило.(мне попался убитая а4 2.0 TFSI,вложил за год 350-400 тысяч рублей,это без учета расходов на бензин и прочее,сейчас с таким же двигателем ушло за 15 тысяч км 20 тысяч рублей на поломки) 3)Если в дальнейшем захотите больше мощностей,то тюнинг будет стоит недешево.Легче будет взять новые S5 c 3.0 TFSI Плюсы данной машины: 1)Отличный звук атмосферного V8 2)Отличная коробка типтроник 3)Богатая обычно комплектация 4)Ну остальные + ауди)