Пускай друг ко мне приезжает, у меня а4 не битая! А так бери, че отговаривать, жены нет, детей нет, молодой, горячий.. увлечение-то какое - ауди собирать!
он ничего не нашел, добавил и купил опель астра 2005 .... да она у тебя и моложе лет на 5 минимум. Все есть, и ребенок и жена, времени конечно жалко чтобы с ней возиться, есть надежда что она себя оправдает в общей стоимости с ремонтом и последующим владением.
extrimlol, вот представь, купишь ты её, отдашь в ремонт, ввалишь кучу денег и потратишь уйму времени... не проще ли за это время накопить денег и купить нормальную машину? А если уж очень надо передвигаться, то на имеющуюся сумму можно найти неплохую В3. И правильно сказали про геометрию, то, что лонжероны целы еще ничего не значит... достаточно небольшого смещения незаметного для глаза, и будут проблемы.
Я могу со 100% уверенностью сказать, что ни один из повреждённых элементов не подлежит ремонту. В лучшем случае заднее левое крыло, если 2-3 кг шпатли накидать. Лонжероны ушли 100%. Ты посмотри что стало с усилителем передним!!! Скорее всего и подрамник оторвало. Плюсом правильно упоминалось о радиаторах, трубках, вентиляторах... У неё дверь передняя правая и крыло даже до ДТП отличались по цвету от задней правой. А подушки где??? Да, правильно, они стреляли раньше и их там нет! Да даже корпус фильтра и тот расколочен, а скорее всего и ДМРВ!
Все навесные элементы кузова спокойно отворачиваются и меняются на живые. Крыло заднее рихтуется и без 3х кг шпакли, ничего страшного там нет. И лонжероны не факт, что ушли. Усилитель согнулся и возможно потянул за собой лонжероны. Также спокойно лонжероны встанут на свое место без всяких растяжек при снятии этого алюминиевого усилителя. Допускаю, что им нужно будет помочь и немного раздвинуть в стороны(делов на 10 мин), удара в лонжероны не было. Двиг целый, до него не достало. В противном случае оторвало бы ремни, а оба ремня стоят на месте. Машину все равно красить полностью, поэтому различие цвета окраски в этом случае не уместно. Подушки не стрельнули, но это еще не факт их отсутствия. Плохо то, что порог замятый, но все лечится. Я бы посоветовал автору привести на осмотр спеца-кузовщика. На месте все конечно видней. А по фото я лично вижу так как написал. Кузовных ремонтов там не много, так как все навесное просто тупо меняется. Единственный минус цена ремонта и запчастей не сопоставимо больше, чем купить целую машину. 95й год у нас можно купить тыщ за 230-250.
имхо нунафик. удар был сильный, при ударе наверняка подкинуло жопу. мало того что по запчастям набежит немало, надо лезть под машину и смотреть. кузов старый как ни крути, мог сыграть. подушки либо отсутствуют, либо не работают. я бы взял такую при таких условиях: по жизни куча времени и понимание что денег может уйти гораздо больше чем ожидается.
Змей Горыныч Я конечно понимаю что хочется показаться умным и т.п, но мотор явно приехал в моторный щит, что видно на фото, если включить зрение. Подушки на месте и не сработали от такого удара??? Да, умное заявление... Да и то что разноцветная она- это к тому, что битая была и сейчас её опять втрепали. Я не говорил что её сделать не возможно, сделать её элементарно может специалист, я даже такого знаю, но по деньгам это не целесобразно. Лонжероны ушли 100%!
вот рассмешил то, за 18 можно покрасить только на продажу в гараже арасервиса с качеством покраски согласно оплаченной суммы, если делаешь для себя то минимум готовь не меньше 50 килорублей на покраску и это цена не Московская, а в Москве ещё дороже
согласен полностью. движок уполз, гтц смотрит в небеса, а там еще рейка рядом. если фотки с одного места, то одно колесо прямо, другое вывернуто, стабилизатор в помойку, подвеску надо смотреть, трансмиссию смотреть. по фоткам гена цел, блок абс, эбу скорее всего и расширительный бачок) остальное фифти-фифти. а, ну еще мотор стартера, раз крутит.
да просто стремно всё это. желание купить за подешевле и попытаться сделать. я сам 4 года полуживую 2108 делал, причем машина была не битая, в остальном хлам. денег вбухал больше сотни, делал все сам. потом купил аудь, а эту продал всего за 30 и жене не отдал, ибо тупо страшно за жизнь. у меня подруга разбилась на 80ке, машина была в идеале, просто боковой удар в фуру. а тут жена, ребенок и хлам, который точно вмазали один раз и видим на фото, наверняка вмазали и до этого. и нет гарантии что собрав эту машину она не похоронит внутри себя в случае где живая машина спасла бы жизнь. надо же думать иногда...
не сравнивай ваши Тверские цены с нашими, у нас зарплаты не большие, поэтому и цены ниже, и еще раз 18 тыс это отечественное авто ! Доверюсь Горынычу, рас говоришь конечный ценник будет больше, значит так оно и есть, я просто не знаю цены на з/ч для этого авто. И еще Maddy, спс что открыл глаза ) до этого я еще это не разглядывал, думал на месте посмотрю, ну теперь не поеду уже смотреть.
Я даже спорить не буду кто из нас умней и опытней в кузовном ремонте. Просто ты, сынок, столько не прожил на этом свете, сколько я занимался кузовным ремонтом.
Оно, дедуль, и заметно, только очевидных вещей ты не видишь... Отсюда следует что я свои прожил более плодотворно.
если делать нормально, для себя а не для продажи, то бюджет ремонта выйдет за 150крэ, лонжероны там загнуло и нехило. отремонтировать можно всё, встает лишь вопрос есть ли смысл?? и вы уж меня извините, но на водительской двери живого места нету, если её и рихтовать то точно не для себя:smile42: P.S. да и двигатель там откровенный хлам, лтом в жару семёрки обгонять будут 1,6 да еще с одним распредвалом:smile8:
т.е. у большей части населения у женщин у вас зарплата 6 тыс. ? а если мужчина зарабатывает 10 тыс. то это уже очень много считается ?