1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B8 стоит ли переход с 2.0 TFSI на 3.2 FSI?

Тема в разделе "A4", создана пользователем macdig, 8 июн 2014.

  1. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    у меня на b7 и на b8 пакет плохих дорог был изначально)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    #42 macdig, 14 июл 2014
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
    Так продал свою a4 b8 уже,хочу прикупить 3.2 FSI,уже точно решил.

    Прочитал следующие болезни:

    1)Течь топливных форсунок,из-за которых образуется задиры в цилиндрах
    На каком пробеге они проявляются?
    Через VAGCOM я прочитал ,что через 93 группу,но это для Audi A6 c6,а для a4 b8 2.0 TFSI в какой группе смотреть?

    2)Звенят цепи,рвутся,приводят к кап.ремонту двигателя.
    Как определить?На каком пробеге проявляются?Можно ли смотреть,как на 2.0 TFSI, угол отклонения(если правильно выразиться) через VAGCOM?

    3)При пробеге больше 100 тысяч какие вложения ожидаются при таком пробеге?


    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60819842-615a.html


    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62255366-9860.html

    Кто знает эти машины? минусы какие видите в них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    У меня 3.2, еще и s-tronic. Никакиех проблем нет. S-tronic стандортно, болячки все устранил. 2 года никаких проблем.
     
  4. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Мне просто интересно ответы на вопросы заданы выше)
    А так спасибо за ответ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    1) смотреть эндоскопом цилиндры и все
    2)Косвенно определяется на слух на холодном двигателе не должны тарахтеть сильно (1-2 секунду после запуска допустимо)
    По ним-же смотреть 93 группу как и на А6 С6
    По регламенту замена цепей натяжителей на пробеге 180 т.км
    3) зависит от конкретного экземпляра,диагностика выявит все больные места.
    Глобального ни чего не должно быть,ну можно масло в АКПП поменять это около 25 т.р. материалы и работа.



    по фото трудно что-то сказать надо смотреть.
    У первой салон приятнее.Светлый на любителя.имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    #46 macdig, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    Спасибо большое,но за масло что-то вы много сказали)на вариаторах максимум уходило(всегда оригинал заливал) 10 тысяч рублей вместе с работой

    А так паралельно смотрел 2.0 TFSI американку,со слов владельца крупных ДТП не было:)

    [​IMG]
    [​IMG]

    А на деле)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Ну так не сравнивайте масло в вариатор и в "тип-троник" в нем по регламенту масло не меняется вообще т.е. залито на весь срок службы.
    Но лучше все-таки его поменять на 100-150 т.км.
    Масло стоит примерно 1800р за литр,нужно 7 литров + фильтр+прокладка+пробка+ работа.
    (расходники я сам покупал,работы у ОД вышло примерно 25 т.р.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    Кстати не такое и сильное ДТП :)
     
  9. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    ну по сути "скорлупа" побилась
    классическое ДТП передом въехал под что-то высокое и сзади такой-же ему воткнулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    Просто я выбирая себе машину насмотрелся на такой SALVAGE в америке... что данные фото просто детский мультик по сравнению с теми ужасами :lol:
     
  11. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Я не спорю,моя старая B8 тоже была побита со всех сторон,но потом знаете как тяжело было продать)
    Еле-еле отдал 550 тысяч,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    В итоге остался на 2.0 TFSI avant ,фото выше))человек сделал существенную скидку+проверил машину на все минусы этого двигателя,а именно:
    1)Цепь ГРМ ,поменял владелец тысяч 6 назад

    2)Давления масла отличное,масляной насос и балансирачные валы в норме.

    3)Подвеска в идеале.

    Ну и хорошо покрасили,в цвет.
    Минусы не работает кондиционер,застревает в ключе зажигания ключ,и машина не глушиться.Как это исправит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...