Новая сервисная книжка на авито продается. Изготовить печать - 600 р. А дилер сможет показать только последний официальный пробег.
Принципиально никогда не скручивал пробег у Авто. В итоге в основном все мои машины были с пробегом чуть выше сегмента рынка. Всегда это добавляет некоторый гемор в продаже, НО зато в совокупности с полной историей авто, не за одну проданную машину не стыдно. Все по честному! Пусть с продажи пару рублей теряешь, но зато карма не ****цкая. Советую каждому подумать при продаже авто, что говно обязательно вернется в эквивалентном размере как минимум.
Дилер покажет всю историю на мониторе,более того,сейчас распространена электронная сервисная книжка.Речь о свежих машинах.
Так к сервисной должны прикладываться еще заказ-наряды с чеками, если их нет, то нах слать такого продавана, 100% кидало
Где это написано??? или покупая к примеру 10 летнее авто с 3-5 владельцами, что вполне норма на сегодняшний день, можно утверждать что все хлам??? и все обманщики??? твоя теория хороша максимум в случае когда покупаешь очень свежее авто от первого владельца который собирал всю макулатуру вплоть до чеков с АЗС и шиномонтажек, но таких единицы и чаще такие советы могут ввести в заблуждение одной простой вещью-в авто будут крутые подводные камни, но при этом все писюльки будут в полном порядке! вся макулатура помогает чуть быстрее продать авто, но никак не более того!
Нигде не написано, это лично мое мнение. Понятно, что у десятилетней машины уже может вообще не остаться никаких сервисных книжек, но последний хозяин ИМХО должен иметь чеки и заказ-наряды хотя бы за пару лет, что сам эксплуатирует. А уж у трехлеток обязательно должны быть все документы, если нету, то это очень странно. По-моему это вполне объективно. У меня, конечно, есть еще не объективные критерии отсева, никогда не стану смотреть машину, если есть тонировка передних стекол или висят четки или крест на зеркале заднего вида.
какой во всем этом смысл??? машину можно угробить за пол года-год до состояния что восстановить будет дороже чем купить! что дадут чеки и накладные??? подтверждение того что на бу авто ставились когда то новые мелочи которым скорее всего уже край??? все эти теории работают у разного рода интернет пиарщиков по подбору авто которые покупают заказчику не машину, а фантики при этом не слишком то и вникая какого состояния авто! мы живем в России и у нас куча регионов где человек может обслуживать новое не дешевое авто вообще не у ОД, а в сервисе котором уже не первый год обслуживается! и при этом авто будет конфеткой, а вот у ОД у нас частенько могут фантиков дать о замене масла, а по факту протереть фильтр и маслозаливную крышку я скажу даже больше! на сегодня видел несколько машин приехавших из Германии и картриджи масляных фильтров были похожи на ежика-так какой мне смысл смотреть историю обслуживания?
Это нужно, чтобы быть уверенным, что пробег не скручен, так как в заказ-наряде так же указывают пробег
это все слишком идеализированный вариант критериев выбора автомобиля! и работать он может когда покупка савсем свежего авто потому как даже при 2-3 летнем авто с пробегом тысяч 50+ как вариант может быть обслуживание по сервисной книге у ОД и одновременно " в гаражах" или вообще самостоятельно т.е. я о замене салонного фильтра, колодок и прочих мелочей и не только! т.е. опять палка как минимум с 2 концами на обоих которых для сохранения гарантии не нужна макулатура в виде заказ-нарядов потому как есть сервисная книга и история у самого ОД!
Пробег не показывает состояние авто. Очень часто перед поездкой к диллеру мотают побег. Отправлено с моего SM-N9002 через Tapatalk
С какого перепуга при продаже авто надо показывать покупателю всякие наряды-заказы, что делать больше нечего как возить в машине всякий бумажный хлам. При покупке авто нужно смотреть на его состояние, делать диагностику, а не читать бумажки которые будет показывать продавец.
У нас....в замкадье... таксеры покупают новые авто и раз в год делают отметку у ОД о прохождении ТО при этом пробег в сервисной книге фиксируется какой скажут, могут вообще не проходить ТО дав денег за отметку, при наступлении проблем машинка проходит гарантийный ремонт опять таки с отметками по пробегу какомв надо, а не фактическому! Через 2-3 года авто продается такому чудику который читает бумажки с умным видом при этом не понимая ничего по факту происходящего аналогично пригнанные авто из Германии с пробегом реальным 100 к примеру за 2-3 года пробегают еще тысяч 100-150 и сматывается тысяч до 130-150 с темой типо а куда было ездить, при этом бумажки опять таки в полном порядке присутствия к чему я это все?-да к тому что ушлые продаваны зная лошаровские методы покупки опережают на несколько шагов вперед так что всем удачи на дорогах и реальных цифр на одометрах
так машину смотреть надо или писюльки??? что ты можешь увидеть на 2-х годовалом отполированном и намытом авто??? бампер передний скажет царапина была-перекрасил-вот документы, противотуманки новые, фары полирнуть....лобовик так же новый! бумажки то будут на 30-40 тысяч пробуга, а по факту за 200...... чехлы с сидушек будут попросту выкинуты, сами сиденья после химчистки, ручка КПП новая, да и оплетка с руля выкинута!
Если машина, которая проехала десятки тысяч километров не имеет сколов на бампере и капоте, то так же не стоит даже смотреть такую машину. В любом случае если машину готовили к продаже, значит пытаются нагреть в чем-то, машины должны продавать как есть, то есть со сколами, потертостями, не чистым салоном, обязательно с грязным двигателем.
т.е. авто должно быть в состоянии помойки, но при этом продаван сам в чистеньком наглаженном костюмчике и с папочкой в которой куча макулатуры??? у меня сейчас пробег на одном авто 260 тысяч и на капоте 1-2 скола при этом оригинальная заводская краска, другое авто 170 пробега-аналогично пару сколов! мне что бы продать надо гравием побить капот??? да еще!!!- в салоне у меня всегда чисто, как минимум раз в год весной провожу тотальную мойку авто с химией для бесконтатки что бы вымыть все и вся как можно чище не только снаружи, но и скрытые области! в этом году на одном и втором авто снимались бампера для мойки радиаторов интеркулера, кондея и всего остального! ездить с засранным салоном, подкапотным в болоте-это верх идиотизма с приветом из 80-90х когда типо так проверяли есть ли запотевание и течи двигателя или нету более того если авто обслуживается у официалов то при при проведении ТО более чем замена масла мойка подкапотного обязательна и это не прихоть, а обязательное условие обслуживания двигателя!
Кстати если очень мало сколов на машине, значит в основном она не ездила, а выстаивала в пробках, тож плохой признак. У меня прошлая машина за 130000 пробега со стороны морды вообще матовая стала (отпескоструилась), так как 90% по трассе на ней гонял на скоростях выше 100. хз зачем мыть двигатель, никогда не мыл, ибо нет в этом никакого смысла, да и дилер на ТО не настаивал, они предложили я отказался. Понятно, автомобиль может быть ухожен, но то, что его специально готовили к продаже все-таки видно.
т.е. если авто полируют раз в год-2 и покрасили передний бампер уже не важно по каске или как еще-то авто сразу в хлам??? твоя логика ломается десятками разных РЕАЛЬНЫХ ситуаций из жизни! авто может выглядеть конфеткой и быть конфеткой с пробегом 200, а может быть и наоборот-пробег 20, выглядеть как ведро и быть ведром! авто может за год не раз разбить бампер, стекло, фару, капот, дверь....да все что угодно, но при этом после ремонта машинка остается хорошей машинкой, авто может быть не битое вообще с реально маленьким пробегом наличием болота в подкапотном, естественными сколами , кучей макулатуры по обслуживанию и при этом убитое в хлам! ты понимаешь что уже сам подводишь итог -надо смотреть на авто,а не бумажки???