По болгаркам. Дохнут они,в основном) из-за попадания опилок на щеточный коллектор.Идет его износ и главное перемыкание,в результе горит обмотка.Приматываю скотчем козырьки над вентиляционными решетками,что в р-не щеток.В результатет ресурс увеличивается на порядок.Ну и продувка сжатым воздухом,время от времени,тоже весьм актуальна. Из брендовых моделей эл. инструмента разочаровался в Dewalt и Black & Decker Очень нравится Kress
хм, у меня ни одна так не сдохла. Может, особенности конструкции? Первый 125й энергомаш сдох по обмотке из-за того, что крепление заднего подшипника надломилось (возможно, уронили) и якорь стал задевать по магнитам. Купил такую же вторую. Со временем в ней зашумел передний подшипник, я перекинул в неё редуктор с подшипником из первой и она ещё дохрена поработала. И сейчас работает, но долгоиграющих щёток найти не могу.
Мои 230е дохли от перегрева, выгорала обмотка якоря. Отверстия вентиляционные забивались деревом, а я раздолбай пройопывал. Причём за второй Лепсе чутко следил, отверстия чистил, но она меня наипала. У неё имеется ещё и внутренняя решётка, которая коварно забилась. А 125 дохнут по причине кз обмотки из за попадания на неё стружки и камня. У интерскола это враждённый косяк.
Свои пять копеек,купил болгарку 125 за 700 в кастораме,проштробить 2 метра,потом выброшу,а она сцуко не ломается и что я ею только не делал,а китайщина-китайщиной
Автогена нет, что его приводить то, а бензорез - есть!! Это когда денег было только на полмашины...)))) Ноускат++, раширенный с допами)))) P.S. Название темы - точно в тему))) Теперь никаких флудерастов, все посты строго по сабжу)))
Ну скорее всего.Там у него в багажнике еще два полуавтомата cebora были по десятке,трансфоматорные ,а не инверторные ,поэтому я себе брать не стал. Ну я имел ввиду те,что на 230 круг,а от маленких такого размера и обилиия "искр" конечно не бывает,и залетать внутрь там ,по сути,нечему.У маленьких да,подшипники и редуктора обычно летят,но это ,думаю,от большего числа оборотов. Честно говоря у меня маленьких немного вылетело,хотя наверное тому есть причина.Чтобы не менять круги с отрезных на зачистные или лепесковые на щетки и пр.,в работе сразу несколько болгарок и получается что они не "перерабатываются"
Лучше.Приваривает шпильку к кузову так,что с обратной стороны покраска не обгорает.При чем приваривает не только к стали,но еще и к алюминию
Любопытно как ликбез по покупке б/у С4 перешел в обсуждение болгарок. =))) И вообще! С3 рулит. Вот там настоящий стайлинг, аэродинамика (0,28 Сх для Аванта) и красивый интерьер (у рестайла).