Весь срач уже заведомо в названии темы и в первых 4-х постах. И все провокации там же. Банить ТС нужно было..Кстати, а про масло то что то все молчат....Так какое лучше то???..))))))))
Очкуете батенька? Так там кнопочка есть, жалуйтесь сердешный))). Ну это нормально))), их на любом форуме как грязи))). В последнее время лью http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html, покупаю на заправках. Вопросов нет.
Паспортные данные по расходу топлива и динамическим характеристикам http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ Расход топлива на шоссе л./100км. 7 (7.7) Расход топлива в городе л./100км. 12.5 (12.8) Расход топлива Смешанный цикл 8.9 (9.6)
Дополняю Геку, он хронически болеет недопониманиями>недосказами>введением в заблуждение. Это делается им ненамеренно, вероятно, от недостатка технических навыков и из-за неповышения общей грамотности. Эти цифери паспортные были получены ТОГДА, когда описываемые авто были новыми, ими управляли специально обученные и озадаченные профессионалы, на зарплате рекламодателя, на немецких полигонах при заводе, по УСЛОВНЫМ ездовым ТОГДАШНИМ циклам. В ТОМ, совсем ненашенском климате. На ТОМ еще, паспортном, бензине. пс. Кроме того, выяснилось абсолютно достоверно, что этих самых ПРАВДИВЫХ данных, от немцев из ВАГ, дождаться сложно. Иными словами - ВАГовцы ВРУТ, когда речь заходит о представлении данных по расходу топлива с привязкой к динамическим характеристикам. Установленный и доказанный факт. ппс. Ссылочка тоже весьма сомнительна. Ну хотя бы немецкий мануал, чать не в стране ВАЗов и не на ВАЗовском языке писаны исходники.
Когда выпускались наши автомобили, методика замера расхода топлива в городском цикле, была типа такой: Лето. Двигать прогрет. Дистанция длиной 18,4 км, на которой предусмотрена 21 остановка (две из них по 60 секунд), средняя скорость — 40 км/ч Эта методика разработанная в Советском Союзе, для определения паспортного расхода топлива. Европейские методики были не намного жёстче. Справедливости ради, стоит отметить, что в 1999 году методика стала жёстче: В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топлива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч. Как видим, и общая дистанция сократилась, и средняя скорость уменьшилась, но всё равно до современного города как до Пекина задним ходом в коленно-локтевой. И особо стоит отметить, это летний расход. Никаких вам -40 с ветром… И пробок, кстати тоже нет. Не предусмотрены. Вообще. У меня в таком режиме будет 6,5-7,5 литров на сотню
НУ чё, вот и про расход уже трут вовсю...Неизбежно впереди - "Про масло", "Ауди старая круче нового корейца"))))
)))))) все пипец "серьезным" разговорам,теперь будут"""очень серьезные""" разговоры! и виноваты в этом.....ну вы знаете кто )))))
Давайте лучше про болгарки)) Приехали сцуук, прям к ДР: На кухне затеял ремонт (капитальный) - усе, пинзец соседям, обещаю весёёёёлый новый год))))...
Ну писец. А доверять конечно же нужно только тебе... ЗЫ: Паспортные данные от ВАГовцев к моему авто идеально совпадают с реальностью.
125-я - 3050руб, с регулировкой оборотов, плавный пуск,стабилизатор оборотов. Пересыл (там еще была куча всего, ~20кг весу) 540руб.
Может аванты такие?Пластик да, поскрипывает,но только потому,что его тупо больше в салоне и снимали его рукожопы и половину крепежа сломали
Вот, инет-магазин непосредственно от завода, оффгарантия, в сервисном центре там же можно детальки для ремонта заказывать: https://shop.lepse.com/ Путевый магазин, только отгружают в ТК долго - до 10 дней, ну оно понятно - завод большой, в службе отправки наверняка бабищи сидят неповоротливые, них..я не делают....))) Да и черт с ним, спешки нет мне пох)) До меня доехала от оплаты до получения в ТК за 13дней - через 7 дней отгрузили в ТК, 5 дней везла ТК Желдорэкспедиция. Что у маленькой УШМ понравилось - даже на минимуме оборотов (первое деление регулятора, 2000 об/мин) - устойчиво держит обороты даже под нагрузкой, и не скажешь, что всего то 800 Ватт, только немного сильнее нагревается, чем на б0льших оборотах, ну оно и понятно - в общем то не беда. Для сравнения, на похожем интесколе (даже чуть помощнее) на минимуме диск даже не трогается, просто жужит движок и все... Кожух удобно фиксится без ключа/отвертки - зажимом с эксцентриком, держится отлично (раньше были на это жалобы, сейчас видно исправили косяк). "Плавный пуск" так то не совсем пуск - скорее задержка пуска, неторопливо раскручивается спустя ~1 сек после включения. Вначале непривычно, но быстро привыкаешь, зато никаких рывков, очень комфортно работать. Ручка вкручивающая простая жесткая( на большом "болгарине" обрезиненная антивибро). Вначале подумал, что жаль не виброзащитная, но поработав немного понял, что виброзащита там и ни к чему - агрегат отлично сбалансирован - никакой вибрации. В общем, доволен как слон (уже ошкурил трубы и батарею на кухне под покраску), всем советую, за 3 круб аналогов с таким функционалом и качеством не найдешь))
Всем батарею шкурить советуешь? А на небольшие новые+сыканомленые на покупке новой болгарки деньги, разве не выйдет заменить старый радиатор на новый в сборе? Опять же, шкурить на НГ ничего не надо. Краска же смывкой снимается бесшумно. Намазываешь, обматываешь полиэтиленом и ветошью сверху, через пару часов снимаешь и обтираешь до металла, в основном. И деньги целее, и результат красивше, и шума меньше, не? Это я просто риторикой занимаюсь, не подумай ничего хорошего